в чём моя проблема?
Сегодня брат сказал,что всё,что я делаю всегда не получается,что я дура,то есть тупая,но хитрая и мутная,что всё якобы строю и не защищаю,поэтому терплю поражения,что сильно расстраивает меня,вплоть до депрессии и суицида.И,видимо был прав.Последние события показывают,что я действительно,такая...Дом,который я строила 5 лет(мать говорила он-мой),теперь меня и ребёнка не пускает,я подала иск в суд...Подруга лучшая сливала это всё время им,что да как я делаю,а когда-то я её спасала после неудачной пластики груди,температура,гной прорвал,и ей срочно надо было ехать к врачу и я заняла ей денег (немалых и они мне очень тоже нужны были),когда от неё все отвернулись..Хочу сдохнуть,но Бог меня не забирает...наверное потому,что дочь...я только из-за неё ещё как-то держусь,к тому же я беременна вторым ребёнком...Про оскорбления и всяческие унижения со стороны матери и сестры я молчу
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
с мужем развожусь,также по причине оскорблений и унижений,я нервничаю и прошу его прекратить,чтоб нормально выносить,но ..увы

психолог онлайн
Здравствуйте! Ваше состояние очень тяжело, поэтому вам необходимо встретиться с психологом лично. Вопросы - ответы, письма и чтение литературы тут не помогут. Причина конфликта есть в глубине, но вы ее не осознаете т.к. осознание приведет к еще большему ухудшению. Опытный психолог сможет вам помочь не только снять "острую боль" но и понять причину такого провидения.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ,этого я уж точно боюсь делать(не доверяю),в плане того,чтобы хуже не стало...Это как косметолог,я называю "косметичка"(шучу),то есть человек окончил трёхмесячные курсы и косметолог-врач-дерматолог,который учился 6-7 лет.Пока выживаю религией,отпускает,но пока не всегда.Это правда глубоко и мне кажется мне нужно помочь осознать нечто,чего,к сожалению,я не знаю,но кажется простым,нет осознания-печально!
психолог онлайн
Да вы правы, это рациональный страх, где психолог может оказаться не профессиональным. Но люди преодолевают подобный страх, идя к незнакомому парикмахеру, стоматологу, хирургу и т.д. Если нет того, кому вы доверяете, кто может подсказать, то приходиться доверять себе, своим собственным ощущениям.
Религия и подобные способы выживания дают вам внутренний ресурс, который помогает справляться, но не избавляет от давления самого конфликта. Со временем все больше и больше необходимо сил, чтобы сдерживать подобное давление т.к., конфликты накапливаются.
психолог онлайн
Здорово..т.е. вы обращаетесь к психологам на этот сайт, изначально предполагая, что это люди, окончившие 3-месячные курсы и назвавшие себя психологами. Ну зачем же вам тогда наша помощь? (Кстати, если вы потрудитесь почитать резюме многих из нас, то увидите, что помимо базового образования, у специалиста еще от 5 до 10 лет обучения в различных психологических направлениях и потом столько же или больше лет практики)Это ответ на вопрос "в чем моя проблема?". Проблема в том, что вы чувствуете себя абсолютной жертвой в мире людей, которым ни в коем случае нельзя доверять. Проблема в том, что обращаясь за помощью, вы уже заранее записали нас в шарлатаны)). Помощь возможна, еси вы к себе подпустите и доверитесь. Иногда в кабинете врача нужно раздеться (образно говоря). Также, чтобы получить психологическую помощь, нужно переступить через множество барьеров..и это правда непросто, но это ваш выбор. Я абсолютно согласна, что риск нарваться на непрофессионала есть всегда, также как и в жизни всегда есть какой-то риск. И как раз хороший психолог в работе с человеком помогает снизить тревогу, связанную с риском, снизить такой жесткий контроль, подозрительность и страх перед миром в целом.
Дополнение от автора
я не думаю о том,что тут шарлатаны или нет и задала здесь вопрос так как понимаю,что он будет рассматриваться в общем,написан кратко,а на личном приёме будут уже "раскопки")) и кто знает чем это закончиться,у меня есть знакомый,который постоянно говорит,что его прозвали психологом(он болтливый,при этом слушает,не перебивая,то есть разговор с ним тянется оч долго).Я его воспринимаю по-другому,но уж никак не психологом.
Ещё в анкетах психологов этого сайта я часто вижу слово "тренинг",я была 2 года назад в Киеве,"Перспективы и решения",первых 2 дня было нормально,в последний я убежала за 15 до завершения,меня ошеломили громкая музыка(грохот какой-то),плач людей,которые якобы прощали своих обидчиков,темнота,ну наверное, и потому,что перед глазами был образ матери..Мне кажется,что моя проблема связана,отчасти с ней.Она мне не давала тепла,любви,заботы частично,как давала моему брату(он первенец,она сама говорила) и сестре младшей на 5 лет(так как она говорит,что ждала её ,как сказка было то время.А я залёт,сразу после брата.короче из детства тянется
У меня сейчас дочь 6 лет и я её постоянно обнимаю,целую,играю,шучу,вместе готовим.Мать говорит,как ты так можешь,говорит иногда ,что мы в одном уме..А я не понимаю и не знаю как можно этого не чувствовать и не делать..
И это только капля в море.Но она не виновата,нельзя получить то,чего не было,это я чувствую острую потребность в этом,следовательно, и моя проблема.