Ненужность, бесполезность, извращенность
Предупреждение: имеются не совсем пристойные подробности.
Не постоянно, но периодически достают мысли
1) о собственной никчемности, бесполезности, неспособности ни на что, ожидание отстутствия положительных эмоций и только неприятного в дальнейшей жизни, кажется самым достойным было бы покончить с собой.
2) Одновременно с тем присутствует понимание на уровне логики, что нечего ныть, работать надо, сам виноват, и ничего ты не покончишь с собой, потому что на самом деле этого не хочешь, и вообще просто себя жалеешь, хотя никакой жалости недостоин.
Ну и возвращаемся по циклу к пункту 1. И так час, полдня, день, иногда чуть ли не неделя.
Из того, что еще волнует - мне 31, сексуального опыта не имел и уже в принципе не надеюсь, а иногда уже кажется что и не обязательно.
Но вот времени на непристойных сайтах провожу много, даже слишком, раздражаюсь, когда что-то этому мешает, бывает отказываюсь от намеченных дел, потому что: "ну вот сейчас есть возможность, пока никто не видит, а вдруг потом не получится", хотя опять же знаю, что занятие это недостойное и неприличное и потом бываю сам себе противен. Ну и содержание все больше уходит в область не совсем традиционную (по форме, не по полу, хоть этого за собой не замечал), связанную с унижением и болью без сексуальных отношений как таковых. И фантазии на такую тему бувает беспокоят и вне интернета, причем если начинаются, то могут несколько дней не отпускать. 2 раза например сам о себя пробовал сигарету затушить. Больно, но терпимо, стыдно... Сама по себе боль никакого удовольствия мне не доставляет, наоборот, и унижение тоже.
Мысли о ненормальности таких интересов добавляются в первый пункт.
Ходил к психотерапевту на консультацию неофициально по рекомендации, пред тем долго думал что и как скажу, а пришел и как-то неловко было жаловаться, изложил скорее тезисно. Получил ответ, что необходимости срочно меня хватать и оказывать помощь нет.
Пришел домой, долго сам себя ругал на предмет что ДОЛЖЕН бы хотеть повеситься, а искреннего такого желания нет, ну и как обычно к пункту 1 и по кругу.
В конце концов вылез в интерент, наткнулся на тест Аммона, прошел, привожу результаты:
агрессия 1; 7; 12 (констр. - 1; дестр. - 7; деф. - 12)
тревога 0; 8; 5
внешнее я 0; 8; 8
внутреннее я 0; 5; 10
нарциссизм 0; 8; 12
сексуальность 2; 3; 4
В общем вопрос в том, стоит ли попробовать сходить к кому-нибудь еще, или мои проблемы только кажущиеся.
p.s. Простите за беспокойство, многословие и наличие непристойнойных подробностей.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Читая такие вопросы как ваш ловлю себя на мысли "в уме ли автор".
Букет проблем, но вместо решения аж ОДИН раз вы сходили к психотерапевту и пишите что он вам сказал "необходимости помощи нет". Необходимости какой помощи нет- госпитализации? Да, госпитализация вам не нужна, а вот личная терапия- необходима.
Далее, вы проходите сомнительный тест в интернете, вываливаете нам тут результаты и что? Мне руками поводить по монитору, снять с вас порчу?
И как апофеоз офигительный вопрос к психологам- стоит ли мне к кому-нибудь еще сходить? К "кому-нибудь" не надо, а вот к психологу на личную терапию да.
Потому что в 31 год мужчина должен уже не то что иметь секс с женщиной, многие уже женятся в этом возрасте. Вот на личной терапии и разбираться что у вас там было в детстве, юности, как вы пришли к тому, что вас пугают реальные женщины.
Удачи.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Елена Шпундра
Интересная постановка вопроса - не "кажущиеся" ли мои проблемы.А то,что вы от них залезли на стенку и уже готовы вбежать на потолок - это что,не показатель значимости?Что ж вы настолько себе не доверяете,и настолько себя скручиваете!И все время бьете себя по рукам,и уже не только метафорически!У вас какое-то невероятное количество "долженств" соответствия незнамо каким эталонам.А себе вы при этом и правда жить не даете.Но неловко и это показать(чему-то не соответствует?каким высоким идеалам стоицизма?),и вот вы психотерапевту излагаете "тезисно"...Ну ладно,человек так понял,что вы пришли "на всякий случай".Но вы-то знаете.что у вас "горит"!Или не знаете?В общем.к психологу - надолго,упорно ходить - помня о том,что сразу вы все не решитесь выложить,а сделать это для начала необходимо.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Хорошо, что решились и написали. Многим духу бы не хватило на такую откровенность. У вас он есть! Это первое.
Второе. Ходили вы скорее всего не к психотерапевту (очень многие путают или попадают не к тем), а к психиатру. Потому как настоящей психотерапией там и не пахло - если человек пришёл, значит у него точно есть проблемы (кто ходит к психотерапевтам просто так, погулять?!) и нужно помочь ему раскрыться, эмпатируя ему и задавая наводящие вопросы.
Вам нужен психолог. Как ни странно, за редкими исключениями, психотерапией больше занимаются именно психологи, чем психотерапевты - те почему то предпочитают таблэтки выписывать:(, хотя это больше удел психиатров.
Далее, третье. И главное. Тяга к мазохизму, как и чувство собственной никчёмности и бесполезности 100% сформировались у вас ещё в детстве. С этим и прийдётся работать у специалиста. Тема очень болезненная, но другого выхода нет. Это как операция. Сделаешь - останешься жив. Струсишь - умрёшь. Тем более, с вашей склонностью к перенесению боли, вам это будет не так уж и сложно пережить:).
P.S. Кстати, посмотрите, если ещё не смотрели, мультфильм "Никчёмный я" - там показан механизм формирования в детстве подобной вашей жизненной установки.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте. Пункт 1 и 2 - действительно составляют суть практически любой психопатологии - основу всех психологических затруднений. Наказывание себя за несовершенство и соотнесение себя с идеалом. Однако в вашем случае наверное это осложняется тем, что вы стали просто таки виртуозом и желаете просто таки сознательно получать удовольствие от боли или доказывать, что вас не болит, следовательно вы ни в чем не нуждаетесь - ни в чьей помощи. Опять же стремление к совершенчтву и отрицание зависимости. Но это все ложь, обман, которые изолируют, уводят от жизни от реальности и т.д. И уверяю вас, пока вы в данном движении между пунктами один и два - вы никогда не начнете делать то, о чем вы говорите. А если и начнете, то быстро бросите. Вам просто это не будет надо. Не будет мотивации. Этим и стращна подобная форма защиты и личностной организации - из нее очень сложно вырваться. Но возможно при условии достаточной мотивации. Появление которой наверное возможно лишь в том случае, если перестанете спутывать плохое и хорошее (а наверное еще и себя и другого, фантазии и реальность, потребность и самодостаточность), и захотите чего то большего, нежели просто предаваться перверсивным, мастурбационным фантазиям. Конечно должен возникнуть некий стимул, чтобы вы захотели, или смогли постепенно из 1 и 2 вернуться к предыдущей цифре (началу - о чем говорит Павел Басанский), и паралельно с этим - осваивать - 3.
Успехов