Разрыв отношений перед свадьбой
Добрый день уважаемые психологи. Перейду сразу к своей проблеме, и прошу помочь мне в ее решении.Закончил школу,получил высшее образование,потом защитил кандидатскую.Работаю гос.служащим в хорошем месте,сразу оговорюсь,что зарплата не очень большая по нынешним меркам,но на все хватает-купил иностранное авто, начал строить дом загородом, так как живу пока с родителями, за что им очень благодарен. 11 месяцев назад встретил прекрасную девушку, в которую влюбился хоть и не сразу,но очень быстро. Наверное я идеализирую, но все же-она стала моим идеалом.Через несколько месяцев сделал предложение руки и сердца,услышал радостное "Согласна". Все было прекрасно,дело шло к свадьбе, но тут я стал замечать изменения в поведении. Ссора,вторая-итог,оказывается моя избранница абсолютно все рассказывала своей маме. И начались телефонные нападки на мой идеал-у него нет жилья, работа не та, образование не то(видите ли нужен или доктор или юрист) и т.д. Я пытался объяснить свою точку зрения-что есть-образование,работа,планы,что не курю,не пью,а остальное дело наживное. Да и наконец что люблю ее, и нам не с её матерью жить и строить семью...И так оставшиеся месяца-взаимные скандалы,упреки.Остается месяц до свадьбы,мы ругаемся,я ухожу дабы не продолжать развивать конфликт.На следующий день она мне написала что разлюбила. Телефон не берет,дверь не открывает. Поймите, так полюбил я впервые,я захотел завести семью и детей,делать все для них,а тут такое. Но так же я понимаю, что агрессия со стороны ее матери будет продолжаться и после свадьбы, что будет нарушать идилию в семье. Как мне поступить в данном случае? Попытаться всеми силами вернуть свою невесту? если да то как? А если идти дальше, то как легче все это пережить? Я ни спать, ни есть, ни работать нормально не могу. Помогите пожалуйста квалифицированным советом
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Я не знаю, зачем вам такая невеста, но знаю что вам точно нужно на на личную терапию. Потому что вы похоже склонны к слиянию в отношениях -влюбились чуть ли не в первую встречную девушку, идеализируете ее, что сами и признаете, быстрое желание женится, тут же бросать мир к ее ногам, нежелание, даже полное отрицание недостатков, опять же вы пишите об идиллии в семье, те у вас есть картинка идеальной семьи, в которую вы хотите втиснуть реальную жизнь, но так не бывает... Это все темы для очной работы с психологом.
Удачи.
психолог онлайн
Марсель, "квалифицированный совет" трудно дать психологу. Чинят ведь не машину, а отношения, в которых Вы уникальны и девушка Ваша уникальна. И Ваше видение ситуации совершенно не значит, что она таковой и является. Вы пишите, что идеализируете Вашу девушку, т.е. не замечаете недостатков, и в т. ч. такую способность, как разлюбить за один день, наверное инфантильность (абсолютно все рассказывала...), расчет при выборе партнера (жилье, работа, образование...), продолжите сами? (т. о. разрушите идеал).
Марсель, Вы пишите, что полюбили так впервые и т. д., и это звучит, как оправдание. Вы совершаете какие-то действия, которые не нравятся вам самому? И еще мне слышится здесь забота о себе.
Марсель, "вернуть всеми силами" - это насильно. Вам так хочется?
Дополнение от автора
Елена Шпундра
Спасибо Вам за ответ. Про то что нужно на терапию-бесспорно,самолечением заниматься не хочу, а такая любовь входит в число недугов. Буду искать специалиста у себя в городе.
Татьяна Георгиевна
Спасибо Вам за ответ. Оправдание?Видимо оно и есть. Ведь последнее время отношения причиняли мне слишком сильную боль,вызываемую упреками со стороны ее мамы-И мне всегда приходилось оправдываться уже перед своей девушкой. Я и не спорю, я не сахар, и мой эмоциональный характер далеко не идеальный. Но всегда в отношениях у меня были ссоры тет-а-тет,которые были только между партнерами. Я не привык и просто не умею решать вопросы в треугольнике. Да и невеста моя как между жерновами-с одной стороны я,с другой ее мама. Всеми силами конечно же подразумевает разумные рамки-никаких угроз,насилия,шантажа и прочего.
психолог онлайн
Марсель, у силы нет рамок. Слабая сила - это слабость, мягкая сила - мягкость, сила - сильная сама в себе.
Я поддерживаю Ваше решение обратиться к психологу, но это не исключает "само...", поскольку именно от Вас зависят все изменения.
консультация психолога
Здравствуйте, Марсель!
Вы хотели строить отношения только с невестой, а у вас получился треугольник, Вам приходилось сражаться за свои отношения, за свое мнение. На данный момент Вашей невесте так удобнее – прислушиваться к совету мамы.
То, что Вы описываете, что «ни спать, ни есть, ни работать нормально не могу» - это нормальная реакция после такой стрессовой ситуации, можно самому страдать, переживать, вариться в своих негативных эмоциях, а можно, как Вам рекомендовали коллеги, пойти на консультацию к психологу, психотерапевту, чтобы пережить эту ситуацию потери, разобраться в себе - что для Вас партнерство, брак, отношения в браке. Удачи!
Дополнение от автора
Всем спасибо за ответы. По немногу начал рационально мыслить,прихожу в себя. К специалисту записался, но только через 2 недели