как вернуть прежнего мужа?
Добрый день.У нас возникла проблема.Мы с мужем уже одиннадцать лет женаты.Детей нет.Начинали жить в комнатке общежития,очень были там щасливы.Но пустовал второй этаж особняка его родителей за городом, куда мы и переехали.Родители к нам не вмешиваются,живем полностью отдельно.Но все поменялось в отношениях:нет взаимопонимания,романтики,близости.Кроме того,после рождения внука от его сестры нас стала игнорировать его мама,я чувствую полную отчуженность.У нас серйозная проблема,по которой мы не можем иметь детей.Соответственно у меня возникает очень ревностное чувство к ребенку его сестры и к тому, что свекровь в нем души не чает.А хуже всего то, что мы очень отдалились с мужем.Получается, что в несчастной комнатушке мы была больше счастливы, чем в золотой клетки.Есть ли выход из ситуации?Со своей стороны, поверьте, прилагаю максимум усилий,чтоб все было хорошо.Ни разу никуда к родителям не уезжала,не убегала от проблем.Муж иногда даже начал выпивать.Неужели это тупик и я не смогу вернуть свое счастье?Буду благодарна за ответ.С уважением, Ольга
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Константин Евгеньевич Ковтун
Юлия Александровна Фалеева
Думаю, что дело не в общежитии и особняке, дело в отсутствии детей.
А вы как-то обсуждали с мужем ситуацию, что делать дальще - нет детей и что?
Можно продолжать бороться, можно усыновить, можно принять тот факт что мы живем без детей- какое вы приняли решение?
Вообще эти ситуации лучше разбирать вместе с мужем в кабинете у психолога, это будет гораздо экологичней, чем самостоятельно.
психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Ольга.
"Прежнего мужа" вернуть - задача непосильная. Много воды утекло с тех пор как он "прежним" был. Да и вы, уверена, изменились за 11 лет. Нельзя отменить все события, произошедшие с вами с тех счастливых времен. Можно пытаться игнорировать факт произошедших перемен, однако это тупиковый путь, что и подтверждается Вашим обращением на психологический форум.
Но, согласна с коллегой, определенность в важной для вашей семьи проблеме отсутствия детей может снять напряжение и способствовать улучшению отношений с мужем.
С уважением,
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Ольга. Конечно же, вы растеряны, и тревога по поводу ваших отношений имеет место быть. Вы очень мудро поступили, что обратились за помощью, сделали шаг в нужном направлении, озвучили вашу проблему. Поддерживаю коллег и уверен в том, что понимание ценности ваших с супругом отношений подтолкнет вас к необходимости решить ваш запрос профессионально. Немного забегая вперед, хочу сказать, что надо будет потрудиться над рядом вопросов, приведших ваши отношения к существующему положению: ответственность, границы, зависимость, проекция, сепарация... Поверьте, это возможно только с профессиональным психологом. Всё у вас получиться!
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте. Вот именно кажется, что вы в клетке. Только во внутреней. Вы обнаруживаете свою зависимость от мнения окружающих. Но это мнение, которым вы себя наказываете и угнетаете на самом деле ваше собственное. Конечно может быть для женщины и важно иметь детей, как для мужчины заботится о семье, но это совершенно не является причиной психологических проблем. Ны вы, это - вы, они это они. Вы же не можете быть ими. Да вам и не нужно. Станьте собой. Вот на что нужны силы и любовь