как быть психологом
Здравствуйте. Я получила образование. Психолого - консультант. Я владею только знаниями полученными в институте. Я хочу консультировать людей онлайн по письмам. На своем сайте. Что мне для этого необходимо? Подруги говорят, что я превращусь в советчицу. Как быть профессионалом ? Мне нужны техники и т.д.?
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Психолог, который работает на газеты, телевидение и т.д. Тоесть, его комментарии под статьями и т.д. Как он себя должен назвать например в резюме? Психолог в СМИ?

психолог онлайн
Елена Шпундра
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Ирина Витальевна Дуновская
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуйте, Инна!
Чтобы стать профессионалом нужно:
- в совершенстве овладеть методами работы в одной из школ психотерапии (психодрама, гештальт, арттерапия, телесно-ориентированная, психоанализ и др.), пройдя многолетнее обучение;
- наработать опыт очной психотерапии и консультирования (не менее 3-х лет, а лучше больше).
Потом уже можно с чистой душой консультировать в интернете, не боясь навредить скороспелыми выводами.
консультация психолога
Елена Шпундра
Инна, а почему именно давать под статьями комментарии? Что в этом для Вас такого притягательного?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Александр Витальевич Кашин
Александра Сергеевна Решетилова
Инна, за комментариями для ТВ или журналов, к практикующим психологам обращаются на скажем так, сдельной основе. Психолог не работает в штате, просто когда журналист пишет статью и ему нужен коммент именно психолога, он открывает сайт, такой как этот и обращается к заинтересовавшим его людям.
Часто такое сотрудничество не оплачивается, а идет бартер- текст в обмен на напечатанные контакты. Или оплачивается весьма скромно.
Из личного опыта могу сказать, что за печатные комменты мне платили, за участие в ТВ программах-никогда.
Так что все это в основном имиджевые действия, не заработок.
Для заработка нужно работать:)
Исключения составляют реалити-шоу, где психологи на контрактной основе сопровождают участников, но туда поди-попади.
консультация психолога
и еще. самой достигнуть значимых изменений в выбранном методе психотерапии. (пройти курс психотерапии)
консультация психолога
Елена Шпундра
Наталья Владимировна Концевич
еще важно быть всесторонне развитой. наука, религия, политика, экономика... и т.д. реализоваться в личном плане. т.е. иметь полноценную семью, мужа, детей, ... иметь разного уровня друзей. интересы и хобби. но главное быть преданным своему делу, истине и людям(для религиозных, еще и Богу) удачи!
психолог онлайн
Инна, здравствуй.
а чем тебя привлекает именно это направление?
где ты планируешь работать, в качестве основной занятости?какая сфера интересна?
чтобы быть действительно хорошим специалистом, а не "советчицей", нужно, кроме университетского образования, пройти курс личной терапии, чем дольше, тем лучше.
а также, пройти учебную программу по интересующему тебя направлению в психотерапии. как правило, это занимает около 4-5 лет.
параллельно с этим, ты будешь жить, расти, учиться, становиться взрослее, мудрее, гибче, и качество твоей работы будет выше.
на мой взгляд, крайне нежелательно заниматься консультированием, не пройдя предварительно курс личной терапии. т.к. есть риск неосознанно спроецировать свои смыслы и ценности на других людей.