Как бороться с приступами агрессии?помогите!!! Очень прошу!!!
Здравствуйте! Меня зовут Виктория, мне 25 лет. Я замужем за прекрасным человеком, который меня любит. До этого были разрушительные отношения, в которых мой молодой человек внушил мне что я некрасива и никому кроме него не нужна. Я ужасно похудела и превратилась в урода. Я перестала за собой ухаживать, наши отношения постоянно сопровождались ссорами и агрессией с его стороны. Но мой муж вырвал меня из этого ада. И все было прекрасно. Я расцвела. Начала поправляться. Появился интерес к жизни. И все бы хорошо. Но теперь я разрушаю наши отношения. У меня стали проявлятьс сначала вспышки гнева, из-за мелочей: не то надел, не так сказал, положил не на место... Но это цветочки . Теперь у меня начались приступы агрессии. Я не могу контролировать их. Вот например недавно я закатила ужасный скандал из-за мелочи. Просто напала на своего мужа с оскорблениями, претензиями. Очень сильно нагрубила. В тот момент когда я орала, я не могла контролировать себя. Он спокойно реагировал, а я еще больше распылялась, агрессировала и была просто в бешенстве. Когда остываю-понимаю , что наделала глупостей и что могу потерять человека, который меня любит и дорожит мной. Мне кажется я схожу с ума. У меня постоянные всплески эмоций. Постоянная паранойя. В голову лезут всякие подозрения. Это просто ужас!!! Помогите мне пожалуйста!!!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Управление гневом.
Имеется много причин для потери контроля над проявлением своих эмоций.
Что-то Вас не устраивает либо в себе, либо в нем, либо в том, что между Вами.
Как бы гдубоко и сильно Вы не любили парня и не были ему благодарны - все это не сможет Вас застраховать от возможного проявления ярости (как впрочем и никого).
Найти причину Вашего недовольства. Понять, что вызывает и провоцирует Ваши подозрения (как Вы пишите, паранойю). Докопаться до причины Вашей раздражительности (а их может быть и явных и скрытых несколько). Понять, почему в одном случае Вы позволяли Вас подавлять, а вдругом стремитесь, пусть и не желая того, подавлять другого человека.
Только это поможет начать контролировать гнев.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Ваш МЧ вырвал вас из ада внешне, а эмоционально вы в нём остались - не отреагировав разрушительные эмоции обиды. И теперь отыгрываетесь за того парня на этом - мирном и спокойном. На таких легко отыгрываться, вот вы себе это и позволили.
Возможны и другие причины. Например, поведение парня. Уделял внимание другим девушкам...и т.п.?! Здесь нужно больше информации о ваших с ним отношениях.
Психотравмирующую ситуацию необходимо проработать с психологом. Очно. Со всплесками эмоций можно работать только очно, в кабинете у специалиста. По переписке это невозможно. И советом здесь не обойтись. Необходима длительная психотерапия.
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Виктория, а ваше ощущение себя какое? Предыдущий молодой человек внушил вам, что вы некрасивы и ничего не стоите, и вы как-то полностью подпали под влияние его мнения. И тогда появился муж, который стал относиться к вам по-другому. А сами вы как к себе относитесь? Если какая-то часть в вас так поддается мнению "я плохая", то сталкиваясь с хорошим отношением, вы можете бессознательно считать, что на самом деле вы не такая, и однажды он узнает, что вы не такая хорошая. Это может рождать страх разоблачения и последующего отвержения, и агрессию как защиту. Это гипотеза. По хорошему нужно исследовать с чего начинаются ваши вспышки, что этому предшествует. За ними может быть сильный страх, сильная угроза чего-то. Попробуйте к себе прислушаться за секунду до того, как вы взорвались. Чего именно я могу так пугаться? И краеугольный вопрос: какой вы сами себя считаете? Кстати, какие подозрения вы имеете ввиду?
психолог онлайн
Позвольте еще пару слов. Наш расклад с партнером всегда отображает наш внутренний конфликт, он просто разворачивается вовне. В первых отношениях вы были в роли жертвы, ваш партнер преследователем, а муж спасателем. Теперь вы превращаетесь в преследователя, он становится жертвой, вы ищете спасателя. На самом деле важно познакомиться с частью вас, которая ощущает себя ничтожной, и с частью, которая ее ненавидит. И есть часть, которая взывает о помощи. От кого вы научились ненавидеть себя, не чувствовать свою ценность самой по себе? И вопрос как примирять ваш внутренний конфликт и выстраивать здоровую адекватную самооценку, не зависящую так сильно от того, кто и что вам пытается внушить. Только это может дать возможность выйти из этого треугольника. Возможно, вы видите, что увашего мужа это есть, и это может вас злить. Это опять-таки гипотеза
консультация психолога
Уважаемая Виктория!
Прежде всего Вам нужно обратиться к врачу. Повышенная беспричинная агрессия является признаком заболеваний печени или желчного пузыря, а также провериться у гинеколога-эндокринолога. Затем уже обратиться к психотерапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория.
Каждый человек, а тем более психолог готов прийти вам на помощь.
Но это может осуществиться в будущем. А что вы делаете для помощи cамой себе в настоящем, какие пути выхода из вашей ситуации вы видите и какие действия вы предпринимаете сами?
Можете рассказать?
Благодарю.