Гости
Здравствуйте уважаемые психологи,
Мы с мужем живем отдельно от свекрови, и у нас сейчас сложный период. Я пытаюсь найти новую работу, но для этого нужны некоторые курсы и треннинги. И поэтому последний месяц я занята, особенно некоторые дни.
Моя свекровь прекрасно знает об этом. Не знаю почему, но получается так, что она с дочерью приходят к нам в гости когда я больше всего занята, хотя я об этом говорю, предупреждаю. Но у нее всегда один ответ "Это ведь курсы, не работа. И вообще может они тебе не понадобятся никогда". В результате, у меня в гостях с 18.00 до 21.30., я должна их развлекать. А мне еще: кушать готовить, курсы хоть 1 час минимум посидеть, документы для стажировки готовить (не 1 час), и в 4.00 утра просыпаться на работу.
Усталости моей нет предела.
Мужа ничем помочь не может, только они приходят, в другую комнату убегает и сидит там, даже не разговаривает с ними.
Подскажите, пожалуйста, как объяснить свекрови что я занята? Я уже не знаю какими словами ей говорить об этом.
Выгнать их я не могу, бросить их одних в комнате и идти делать мои дела мне также не удобно.
Что бы вы мне посоветовали?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Наталия Горская
Юлия Александровна Фалеева
Защищать свои границы.Отстаивать свое Я.Сначала корректно проговорить. Иногда люди не понимают.Они не на вашем месте.Если не получится идти и делать запланированные дела несмотря на непрошеных гостей. Со временем они будут вынуждены принять ситуацию.
консультация психолога
Здравствуйте.
А зачем они к Вам приходят в гости?
консультация психолога
Наталия Горская
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Ира.У меня вызвала улыбку Ваша опечатка "мужа"(не муж).Прям по Фрейду). Будто воспринимаете его, как слабый пол. Оберегаете его от его же родственников.Ему удобно закрыться в другой комнате и даже не разговаривать с ними, а Вам нет.Вам НЕУДОБНО их бросить самих и Вы ДОЛЖНЫ их развлекать.Эти два слова, похоже, говорят о Вашей внутренней несвободе, о том, что Вы выбираете желания других людей, предавая при этом свой выбор и свои желания. Но это предавание себя, накопившись, может плохо отразиться и на Вас и на Вашем муже, и на его родственниках. Так что будьте бережны к себе и старайтесь делить с мужем ответственность за его родственников.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Ира, соглашусь с коллегами, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих» - отстаивать ВАШИ границы можете только Вы сами. До тех пор, пока Вы свою голову «подставляете» - Вам и «садятся» на нее.
Поведение поменять можно, но при этом Вам хорошо было бы разобраться, почему Вы не можете отстоять себя, почему Вам нужно «разрешение» психологов на это. Иначе может сложиться ситуация, что в другую комнату то Вы уйдете, но чувствовать себя при этом будете некомфортно, может даже виноватой, чем «другие» могут воспользоваться.