Ощущение, что жизнь идет мимо меня
Здравствуйте! Мне 29 лет, и 27 из них я не знала проблем. Бытовые вопросы решала мама, образование и работа дались мне легко, ничего добиваться было н надо. Правда, у меня никогда не складывались отношения с мужчинами, со сверстниками я тоже общалась немного, жила в своем фантастическом мирке. Сейчас я встретила мужчину, с которым могу построить семью. Он опытный и умелый, у него все получается и полно идей. А я не умею элементарных вещей - готовить, решать бытовые вопросы, не чувствую, чего он хочет. Он учит меня и упрекает, что все не так. Я впервые столкнулась с таким количеством недостатков в себе, чем больше неудач, тем меньше веры, что что-то получится. Да и в целом я увидела, что вся моя прежняя жизнь была самообманом, я думала, что у меня одни достоинства, а оказалось - это была просто беспроблемная жизнь. Меня ничто не увлекает и мне кажется, что я не могу найти себе места в серьезной жизни, которую я увидела по-новому. Подскажите, пожалуйста, что делать. Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Возможно, все это можно выразить короче: я живу в каком-то теоретическом мире своих представлений. В действительности все по-другому, но жить настоящей жизнью. в реальности у меня не получается.

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Дарья, здравствуйте.
Думаю, что прежде всего не стоит отчаиваться и заниматься самобичеванием. Всему можно научиться, особенно бытовым вещам, было бы желание. И еще, когда человек любит - он склонен поддерживать , а не упрекать. Думаю вам было бы полезно поработать с психологом какое то время. Удачи вам!
психолог онлайн
Оксана Викторовна Погорелко-Сукач
Здравствуйте, Дарья! Похоже вы проживаете личностный кризис, который связан с переоценкой себя, своих возможностей, желаний, своего выбора и опыта. И здесь очень важно понимать, что кризис -это точка роста ! Чтобы понимать желания других людей достаточно быть внимательной к ним, проявлять свой интерес, задавать прямые вопросы. Всем бытовым навыкам можно научиться, обратясь за помощью, за поддержкой к окружающим ( маме, вашему мужчине, подруге...) Но самое главное - разобраться со своими желаниями, опираясь на свои желания легче понять куда двигаться. Рекомендую вам выбрать психолога и получить индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Здравствуйте Дарья!
Вот оно и пришло время взросления, когда уже самой приходится выбирать, решать, еще и заботиться о другом.
И это отличный период, чтобы чему то научиться новому, слелать что то своими руками, проявить смекалку.
Жалко, конечно, что рядом находится человек, который указывает на ваши недостатки. А может это и хорошо. Вы знаете теперь куда двигаться. Проявите любопытство как это устроено у других. Он говорит: не так! А вы спросите: А как? Покажи. Помоги справиться и я смогу научиться.
Не стоит опускать руки и все брать на свой счет. Хотя у любого может пропасть вера, когда им постоянно не довольны.
А еще есть рядом и мама, которая прекрасно справлялась с бытом, которая может поделиться своими секретами.
"Я смогу! У меня получиться" -это может стать вашим девизом.
Если раньше все давалось без усилий, то пришло время потрудиться)))
Желаю творческих решений!
консультация психолога
Оксана Викторовна Погорелко-Сукач
Вообще-то мы все живем в "теоретическом мире своих представлений",и это называется - субъективность)))И без нее - никуда.Субъективность вашего мужчины устроена,видимо,как-то так,что надо вас "улучшать".Интересный вопрос - почему вы его "представлениям о реальности" поверили больше,чем своим?Он вас нанимал "готовить и решать бытовые вопросы"?вроде нет...если он сам так замечательно умел,и все у него получается.От вашего текста у меня ощущение какого-то множества несовпадений.Что-то,знаете,как если бы количество воды в ведре начали мерить метрами.Вот есть вы - мечтательница.И вот вроде бы вы сами чувствуете,что "реальность" стоило бы освоить более полно...и вот вы выбираете человека реалистичного - чтобы он помог вам с этим?И тут как будто начинает стоять вопрос,что теперь мечтательность и фантазийность должны быть полностью дискредитированы,обесценены.То есть,получилось,что "освоение реальности" не только вас не обогатило,не добавило нового в вашу жизнь,но и отбирает у вас 27 лет жизни?!нет,что-то тут не так...Какая-то непомерная цена - и вот все равно возникает ощущение подмены.Как будто человек соглашался на одно,а потом как начали измерять воду метрами - так уж тут человек совсем дезориентировался,и возникло тягостное ощущение своего несоответствия...(ладно,напишу все же - что такое ощущение служит прекрасной почвой для манипулирования).К психологу бы вам!очень много "слоев",да и последствия уж очень серьезные - это ж надо взять и сказать,что "прежняя жизнь была самообманом"...(а теперь-то вы уверены,так,что ли?..)
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья. Наверное, не бывает, что все стопроцентно плохо. Просто пришло время расстаться с некоторыми иллюзиями. Так что добро пожаловать во взрослый реальный мир)).Главное в отношениях, думаю, уметь слышать друг друга и уважать желания и свои и другого человека. Ну а если более детально -тогда это решается со специалистом. Удачи вам.