От депрессии к неврозу.
Здравствуйте! Меня зовут Александра, мне 19 лет. Лет с 15 страдаю от навязчивых состояний тревоги, которые сменялись чувством апатии(думала, что для подросткового возраста это нормально из-за гормональной перестройки).Прошлой зимой пережила глубокую депрессию(не общалась ни с кем, онемение рук, жуткая слабость и безразличие к происходящему + панические атаки, агорафобия(длительное время не выходила на улицу, т.к. появлялось головокружение, подкашивались коленки и возникал приступ паники), резкое ухудшение зрения, предобморочные состояния, потеря чувства вкуса и запаха, несложные галлюцинации(тени, прикосновение, насекомые(только 2 раза), слуховые).В конечном итоге настроилась на суицид, но благодаря поддержке близких справилась со всем! Но такое не в первый раз.И по сей день меня преследуют навязчивые страхи, действия, полное безразличие к происходящему, сменяющееся резким приступом агрессии вплоть до слёз(при этом по незначительному поводу!).Внимание снижено, постоянная слабость и неуверенность в себе и своих силах, что мешает жить.Панических приступов не наблюдала уже месяца полтора.Я не в силах понять что делать и как жить дальше, потому что как бы я не пыталась настроить себя на позитивный лад, всё заканчивается одним и тем же! И так уже несколько лет подряд! Нет речи о личной жизни и успешной учёбе и дальнейшей карьере! Прошу, дайте совет: возможно ли справиться со всем без помощи специалиста, или она всё же необходима? И насколько всё серьёзно? Заранее благодарю за Ваше внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алиса, люди с суицидальными попытками попадают в психиатрические больницы. Я бы вам рекомендовала обратиться вначале к психиатру. Послушать, что скажет он. Возможно он вам назначит курс лечения, а может и нет. Так же он может порекомендовать опытного психолога, который работает с такими состояниями. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Алиса. Я считаю, что помощь специалистов Вам необходима.Это и психотерапевт, работающий с такими состояниями, и психиатр. Вы же, по Вашим словам, вышли из острого состояния при помощи и поддержке близких людей. Это очень хорошо, что у Вас есть такие люди рядом. Обращайтесь к ним по разным поводам, за советом, за поддержкой или просто, чтоб послушали Вас или рассказали Вам что-то. Общайтесь побольше с ними, не оставайтесь подолгу в одиночестве.
психолог онлайн
Здравствуйте Александра. В Вашем случае советы могут не помочь, а рекомендация есть - пройти курс психотерапии. Поддерка близких это хорошо и она действительно нужна. Но! Ваши близкие не обладают теми знаниями и технологиями, которыми обладают психотерапевты. Простая поддержка не может убрать навязчивые мысли или действия. Простая поддержка не может избавить от панического расстройства или депрессии.Они могут исчесзнуть на некоторое время, но при первом стрессе возвратятся вновь.Если не заниматься серьезно терапией, то эти расстройства имеют свойство принимать хронический характер.Что это такое Вы уже поняли за эти несколько лет.