Очень сильно потею
Здравствуйте моя проблема заключается в обильном потоотделении,и я считаю эту проблему нервозную нежели естетственную.
Я начал потеть с 11-ого класса как только, и после этого переехал в другой город чтоб учиться.Так,всё уже с первого курса сильно потею,особенно когда я захожу в метро,или в магазин.......даже когда возврашаюсь домой по дороге доже потею.изза этой проблемы я провалили много собеседований,так как от меня ваняло.....не приятный факт,да?.....я уже 4 года смирился с этим.....ходил к психиатру он сказал выпей Дриптан и ты мало будешь потеть,эффект был мизерный........к другому терапевту пошёл,он сказал что у меня сотресение мозга.Два месяца он меня надурачил,ходил к нему, а он выписывал разные дорогие таблетки.Иногда мне хочется просто умереть,из-за этой проблемы у меня уже комплексы.боюсь подойти к людям, а вдруг от меня воняет..........у меня потеет все тело начиная от подмышек заканчивая ладонями....ноги тоже потеют....я самоволько кальций купил и употребил,от этого был эффект лучше от Дриптана,и на данный момент употребляю кальций чтоб как-то с этим справиться.......Моя сестра тоже потеет хотя не так как я потею.......Может у меня нервные расстройста?что делать?куда пойти?когда дома сижу у меня только ножки немножко мокрые,и ладонь тоже мокрая.....я человек быстро выдаюшийся в стресс,и всё время волнуюсь.Если кто'то сказал в мою сторону плохое слово....очень нервничаю волнуюсь не забываю годами.я очень злопамятный.и в тоже время я очень стеснительный.......не люблю выступать,бытб центром внимания......я очень закомплексованный человек.....может и обильное потоотеделние связано с этим?даже не знаю......помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Во первых перестаньте пить таблетки.
Ваша ситуация требует глубокого анализа. Напишите мне в ЛС. Обсудим.

психолог онлайн
Здравствуйте Cema. Обильное потоотделение может быть следствием разных причин. Если говорить о тревоге, то как раз одним из ее физических проявлений является обильное потоотделение. Физиологию этого процесса можно объяснить так. Исторически так сложилось, что для того чтобы спастись от опасности, человеку во время реальной угрозы жизни необходимо было быстро реагировать, обдумывать опасность времени нет. Этот процесс происходит автоматически, инстинктивно. Включается реакция "дерись или беги". Во время этой реакции предполагается, что мышцы будут усиленно работать.Все реакции я описывать не буду, просто скажу, что во время усиленной работы, мышцы могут перегреться. Чтобы этого не произошло их нужно охлаждать, поэтому и происходит потоотделение. Участки мозга, которые включают в работу всю систему "дерись или беги" не различают опасность реально угрожающую жизни от социальной ситуации, которая ошибочно воспринимается как угрожающая жизни.
Ваша фраза "..всё время волнуюсь", говорит о том, что Вы почти постоянно находитесь в состоянии тревоги.
Если исключить другие причины, то напрашивается вывод, о том что нужно избавляться от тревоги. К сожалению тревожное расстройство само по себе может и не пройти. Нужна психотерапия. Одним из действенных методов в работе с тревожными расстройствами является КПТ (когнитивно-поведенческая терапия), которая образно говоря перепрограммирует мозг для нетревожной реакции на раздражители, например социальные..
Дополнение от автора
Когда я занимался боксом я был лучшем в зале,а на сораннавиии идо соревновании я так сильно вооновался" а вдруг он меня нокаутирует,а вдруг я пропушу нежеланный удар"........на эзаменах тоже самое являясь очень подготовленным,я думаю о всяких инцидентах" а вдруг мой вопросник потеряется".........в спорте тоже самое.....когда я тренировался как мимнимум 6 часов в день, я всё аювремя думал" а что если противник окажется быстрее",и тренировался на скорость на силу и тд.а на соревновании,вышел на ринг в волнениии.....и начал просто детски махать руками........не знаю может я и перфекционист....потому-что у меня когда что-то не получается,я сразу падаю духом, и очень поздно восстанавливаюсь.....
психолог онлайн
Здравствуйте Cema. В любом случае это тревожное расстройство, которое мешает Вам жить качественно. От него нужно избавляться. Избавляться нужно не с помощью лекарств, а с помощью психотерапии. Лучшие показатели в избавлении от таких расстройств имеет Cognitive behavioral therapy (CBT).
Да действительно перфекционизм может лежать в основе тревожного расстройства. Перфекционизм это глубинное убеждение или глубинная схема, которая, по всей видимости была заложена в детстве или под воздействием какого-то психотравмирующего события. Перфекционизм диктует свои правила, которых довольно часто трудно придерживаться, что и вызывает страдание или неадаптивное поведение, или когнитивные искажения (неадаптивные мысли и убеждения). Перфекционизм диктует свои правила жизни, например: я все должен делать на 100%, если я не смогу сделать на 100%, то я этого делать вообще не буду. Если сделаю что-то на 95%, то буду или страдать от этого, или наказывать себя.Также перфекционизм не предполагает толерантности к неопределенности, а наша жизнь, к сожалению довольно часто, состоит из этих самых неопределенностей.Если возникнет желание пообщаться - пишите. Всего доброго.
психолог онлайн
Здравствуйте! А Вы были у эндокринолога? Начинать нужно с комплексного обследования организма, для начала найдите хорошего терапевта. Возможно, здесь не только психологические причины.