У ЧОМУ Я НЕ ПРАВА
Добрий день!!мене звати Наталя ,мені 33 роки!!виховуємо з чоловіком 2 діток.старший син-6 років та молодша донечка -2.9 років.мій син ходить у садочок у старшу групу.спокійна та врівноважена дитина ніколи не попадає у конфліктні ситуації з дітками.його версія(там де б"ються,я не втручаюся,щоб мене не били).активність середня багато що знає,але на заняттях не завжди себе проявляє.уже 3 рік навчається у садочку,а його ніколи не залучають ні до яких організаційних заходів,наприклад:коли відкритий урок,вірші отримують одні і ті самі діти,свята у садочку-1 вірш за 3 роки,який вдома вивчив за 5 хвилин і досить гарно та зрозуміло розказав.завжди то костюм зайчика то котика тільки не слова.я мама,я теж хочу послухати як моя дитина розказує вірша.на моє питання вихователям,чому уже 3 роки віршики мають одні і ті самі дітки,чому таким як моїй дитині не дають слово,мені відповіли::ваша дитина не є активною і невеличкі проблеми з вимовою,то його не зрозуміють інші батьки,та і взагалі у нього низький рівень у граматиці та малюванні і вони його ітак підтягують.я відповіла ,що у заходах потрібно залучати кожну дитину.хоча б для розвитку давати будь-який вірш на домашнє завдання і вислухати у групі.це ж для нас зовсім не складно!!!Мені боляче чути,коли дітки говорять моїй дитині"""мені завжди віршика дають,а тобі ніколи,знАчить я кращий""".моя дитина завжди мене питає""мамо ,чому мені знову не дали вірша,я хочу і можу розказати"",я що якийсь Дурний.???тепер починаються змагання по спорту,вихователька знову відібрала самих активних дітей і все.так легше працювати.у відповідь мені сказала,що не можу взяти дитину,бо у змаганнях може "тормозити"всю команду,а їм потрібно виграти.тоді як і де моя дитина може себе проявити,коли такий поділ.ми зараз хворіємо і сидимо вдома.займаюся з дитиною:::вчимо віршики,рахуємо:додаємо та віднімаємо.у нас не погано виходить,головне правильний підхід та заохочення дитини.дитина великий період не хотіла вчити жодного вірша,бо мені всеодно не дадуть,то ж навіщо мені вчити.Звертаюся до вас як до спеціаліста,ПІДКАЖІТЬ У ЧОМУ Я НЕ ПРАВА І ЩО МЕНІ РОБИТИ???ДЯКУЮ ВАМ!!
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Так всегда.
Когда ребёнок всё учит, мы переживаем как бы он с катушек не съехал.
Когда он ничего не учит, мы переживаем как бы глупым он не был.
Когда ребёнок то и то совмещает, мы переживаем почему он зайчика не одевает.
Нам всегда всё мало, и всё не так. Никто не хочет просто принимать человека таким каким он есть, и все хотят больше, лучше, выше и громче.
Ваша проблема мама не в ребёнке а Вашем эго.
Вы не хотите индивидуальности Вашего ребёнка, Вы хотите видеть перед собой безупречную роботизированную память, в котором успешно обучают с начал в садике, а потом 11 лет в школе.

психолог онлайн
Добрый вечер! К большому сожалению, вся наша система образования оставляет желать лучшего. В садиках и школах могут действительно делать многое не так, как нам, родителям, хотелось бы.
Что делать Вам?
1.Если есть возможность - всегда можно отказаться от садика. Вы в старшей группе - попробуйте самостоятельно подготовить ребенка к школе. Найдите подготовительные занятия, на которых это помогут сделать профессионалы. При сложностях с произношением без логопеда не обойтись. В школе с этим могут возникнуть более серьезные проблемы.
Если по мнению воспитателей, ребенок не справляется с программой, ищите возможность развивать и обучать его сами или же обратитесь к специалистам. Возможно, ему действительно требуется больше времени и внимания, чем другим детям. Не надейтесь на воспитателей в садике.
2.Попробовать изменить свою реакцию на поведение воспитателей и других детей. Вы не можете изменить положение, но можете изменить свои ощущения и реакцию. Для этого можно обратиться к психологу.
Дети учатся на примере родителей. Ваша задача на своем примере научить детей: не обращать внимания на плохое и находить во всем позитивные моменты. А также не принимать близко к сердцу успехи других людей. Перестать сравнивать себя с другими и своего ребенка с другими детьми. Попробуйте гордиться и любить своего ребенка независимо от ситуации. Неужели эти стишки в садике правда так важны? Что в них такого важного для вас? Может способ доказать себе что Вы не хуже других?
Любите себя и своих детей безусловно. Поддерживайте ребенка в любой ситуации. И этого достаточно.
Понимаю, это сложно. Этому нас не учили в садике и в школе. Но если бы этому учили родители - садик бы не смог значительно повлиять. Чувство уверенности в себе, самоценности и самоуважения закладывается в семье.
психолог онлайн
nata1, здравствуйте.
В вашей ситуации могут быть три варанта:
1. Вам не повезло с воспитателями и они выбирают себе любимчиков. Это решается либо настойчивостью, поскольку все дети которые в группе должны и обязаны выступать на празднике, либо сменой группы или сада.
2. Мне слышится, что есть некоторая проблема, которую вы видимо не хотите замечать. Поскольку воспитатели заметили, что есть проблема с речью и в понимании и быстром реагировании, когда идет командная игра. Когда вы с ним дома, то это не так заметно. Не заметна несамостоястельность. Когда он без вас в коллективе, он может тормозить и теряться, а в школе это прояится еще больше. За этим нужно наблюдать.
3. Возможен ли национальный вопрос? Сайт выдает вашу локацию как русскую, вы пишите и видимо говорите по-украински....