Помогите найти внутренние силы.
Здравствуйте. Помогите советом, как мне выйти из депрессии. У меня двое детей, одному два года. Последний год мне дался очень тяжело. Дети постоянно болеют. Младший плачет и капризничает целыми днями. Я все время дома одна с детьми. Муж работает по вахтам, а когда дома, то старается уехать то к родителям, то на рыбалку. Говорит, что у него нервы не выдерживают, когда сын все время капризничает. Много раз он уже предлагал пожить отдельно, но как-то мы приходим к компромиссу. Ссоримся часто. Помощи от него мало. Дома все на мне. Ну то есть ничего не делается, пока я сама не сделаю. Бабушки с обоих сторон живут недалеко, но помогают только нравоучениями, что вот у них внук бы не плакал... А брать его могут максимум на час в неделю. Старший сын у меня подросток, начал огрызаться, помогать тоже не хочет. Я еще занимаюсь продажей нашей квартиры. муж сказал, что не будет этим заниматься. В общем, мне кажется, я схожу с ума. постоянно психующий муж, постоянно плачущие дети. За два года я не спала ни одной ночи с вечера до утра. Укачиваю младшего, подкармливаю, переодеваю. Просила мужа дать мне отдохнуть хоть одну ночь, он соглашается, но когда сын плачет, не встает. Помощи мне просить не у кого. Муж стал раздражать тем, что за два года сменил работ десять, нигде дольше двух месяцев не работает, везде ему не нравится. Секс меня перестал интересовать в принципе. Мне кажется, что я привязана. Все, что мне надо, уйти куда-нибудь на день, набраться сил, может, даже просто полежать где-нибудь в траве одной, как бы смешно это не звучало. Но у меня нет и этого времени. Дети засыпают, я плачу. Муж тяжелый человек, привык, что его мнение - единственно правильно. Считает - тяжело тебе? Значит, плохая мать. Вон, говорит, другие матери уже в этом возрасте ребенка и то научили, и это. вон его мать двоих воспитала. и ничего, что сейчас она затюканная женщина, дальше своего поселка нигде не была, муж ее не брал с собой никуда. У нее только и есть, что хозяйство и отсутствие здоровья. Мне иногда хочется, чтобы муж ушел. Мне кажется, тогда во мне откроется какая-то злость на трудности, и я назло ему, назло всем справлюсь, не буду просить помощи. А потом, когда малыш подрастет и перерастет свои болячки, я буду снова красивой и желанной женщиной, как было раньше. А еще обидно то, что я - художник по образованию. А у меня нет ни минуты на выплеск,и сил нет, и денег нет, чтобы даже карандаши купить. Я из-за мужа влезла в огромные кредиты. Так как жить не на что.
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. В ваших словах много боли и печали. Полежать бы вам на траве, если не по настоящему, то хотя бы в моменты, когда укачиваете малыша, мысленно. Насчет расставания с мужем, вы действительно имеете на это полное право, если он не обеспечивает ваш быт никак. Главное это понять, а лучше почувствовать, под чем таиться ваша трава, что нужно чтобы трава проросла в прекрасный цветок и начала расти и пахнуть.
Всех вам благ.
психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что Вы тянете на себе все – это хорошо, но очень тяжело. И, конечно же, не останется ни сил, ни времени на себя. Что Вам делать с мужем – только Вам знать. Возможно, правда, нужно пожить отдельно какое-то время. Главное - постараться наладить отношения со старшим сыном. Он видит, как ведет себя отец, и делает так же. Поговорите с сыном о своих чувствах. Без обид и обвинений. На равных. Спросите у него совета, как Вам троим дальше жить. Он уже взрослый. Он может быть хорошим помощником. Так же и бабушки. Час в неделю – это тоже нормально. Малыш перерастет скоро все свои хвори, и жизнь наладится. Вы не одна – у Вас двое деток. А это огромный стимул жить. Для них и для себя. Дружной и крепкой семьей.
психолог онлайн
Конечно без моральной поддержки очень тяжело. Поговорите со своим старшим сыном. В подростковом возрасте дети больше всего хотят себя чувствовать наравне со взрослыми. Вот и относитесь к нему не как к дополнительным заботам и хлопотам, а как к потенциальному помощнику. Объясните ему, что Вы очень устаете, что в семье есть финансовые трудности и что у Вас нет вдохновения на работу, а ведь это могло бы и финансовые вопросы решить. Поделитесь с ним своими чувствами. Попросите у него помощи, поговорите о том, чем он Вам мог бы и хотел бы помочь. Второй момент - 2 бабушки это 2 часа в неделю без ребенка. Чем Вы занимаетесь в эти 2 часа? Уделите это время лично себе! Погуляйте по городу, сходите куда-нибудь, сделайте себе прическу или маникюр, неважно чем конкретно, но пусть это будет то, что Вас вдохновляет! И пусть это будет лично ВАШЕ время! Направлено не на быт, сына, мужа, а лично для Вас! Пусть это будет Вашим первым шагом, который даст возможность по-другому посмотреть на ситуацию в семье и найти решение всем трудностям. Кстати, есть теория, что дети в возрасте до 7 лет болеют от негативного эмоционального состояния мамы! Так что начинайте заботиться о себе в первую очередь!