Недоверие и ревность
Добрый день.Постараюсь полно описать ситуацию.27 сентября 2008 года встретилась с парнем из интернета.Он мне очень понравился, и судя по его словам – я ему тоже.Через неделю,4 октября мы снова встретились, и прогуляли по городу и проболтали всю ночь. 11 октября он уехал к себе в родной город на выходные.Всё это время мы ежедневно общались в сети.18 октября, вновь встретившись, мы признались друг другу во взаимной симпатии и начали встречаться.Спустя некоторое время я узнала, что будучи у себя в городе, 11 октября, он там спал с женщиной.Ей 34 (моему МЧ 24),она разведена, мать двоих детей.Они познакомились в 2007 году на сайте знакомств, и в течении года он просто приезжал к ней домой ради секса(её это более чем устраивало).Но та новость, что он встречался с ней уже после знакомства со мной меня убила.Мне казалось, что симпатия с моей стороны была очевидной, и всё шло к зарождению отношений.Он объясняет свой поступок тем, что он на тот момент понятия не имел, будут ли у нас отношения, поэтому и без задней мысли поехал к ней.Я простила.Немаловажнмм остается факт, что на момент встречи с ним я была девственницей, но дело в том, что первый секс у нас произошел нескоро (только в феврале), так как у меня негде – мы с мамой только что переехали, и в моей комнате вообще не было мебели, а он снимает комнату у пожилой женщины.В итоге, отпуская его в родной город, я боялась,что они снова могут встретиться, чтобы просто так сказать перепихнуться.Я стала подозрительная, проверяла его телефон.А когда 1 марта от неё пришло 2 смс с поздравениями, я устроила скандал, спросила – вы что, до сих пор общаетесь? Он сказал, что когда-то они были очень хорошими друзьями, что она очень хорошая женщина.Так же выяснилось, что будучи у себя в городе на новогодних праздниках, она ему звонила, спрашивала – почему он ей не звонит, приглашала покататься на коньках с детьми (хотя он их не видел, когда он приезжал к ней домой, они уже спали; дети подростки -11 и 16 лет).В общем, я не выдержала и позвонила ей.Она сказала, что давно его не видела, что она за нас рада, что он отличный мальчик, не надо его упускать.Прошло уже больше полугода, а до сих пор не могу успокоиться. Я всё время на нервах, устраиваю скандалы,подозреваю.Всё усугубляется тем, что он аудитор, то есть постоянно в командировках,в городе бывает только в выходные дни. В общем, не отношения, а ад.Но я люблю его.Что делать, подскажите.Это мои первые серьезные отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Ещё могу добавить, что учась в институте, у него были 1,5 года отношения. Девушка - мусульманка, до свадьбы ни-ни. Я её видела, девушка точень своенравная, видно - стервочка).Он её очень любил. Хотя она с ним не спала всё это время, но он ей не изменял 100%. Она его сама и бросила, кстати.
консультация психолога
Здравствуйте, Лена! Это обычный страх, но вот что является его источником - не известно. Это могут быть Ваши детские переживания, особенности воспитания и социальной среды. Но, такой страх порождает агрессию. Она может быть явной (Вы будете неудовлетворены собой, молодым человеком), может быть вытесненной (Вы будете неудовлетворены окружающим миром). Все это негативно отражается на психологическом состоянии и в дальнейшем может привести к физическим недугам. Обратитесь к специалисту и он поможет Вам. Удачи.
Дополнение от автора
Евгений, огромное спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, разве мой страх необоснован? Очень было обидно и неприятно всё это узнать. ПО-моему, это обычная женская ревность. Но она буквально отравляет мне жизни. Мой молодой человек не делает ничего, чтобы меня успокоить. Более того, начал врать. Правда, пока был замечан во вранье по мелочам. Сказал, что ради моего спокойствия иногда говорит мне неправду, говорит, что я слишком мнительная, и всё время себе накручиваю. Хм, не знаю даже, что и делать.. Так точно больше продолжаться не может.. А чем специалист мне поможет? Могу сказать, что росла я без отца, мама тряслась вечно надо мной. Может, моя тревожность передалась мне от неё? я была замкнутым ребенком, застенчивым..могу сказать, тчо я очень ранимая, меня легко задеть... кстати, я ещё очень конфликтная, вспыльчивая... да, Евгений, вы правы, у меня много страхов... но ревность появилась после той его поездки к ней, то есть я не уверена в человеке...
консультация психолога
Здравствуйте Лена. Думаю, что сильная опека мамы, тревожность, сделали Вас тревожной и не уверенной в себе. Это подтверждает и то, что Вы нашли парня по интернету,виртуально познакомились.
Сложость добавляет и то, что нет примера и навыков отношений мужчин и женщин. Вы выросли без отца. Все это рождает подозрительность. Думаю дело в том, что Вы очень не уверены в себе, не верите в то, что парень может любить только Вас. Недоверие не сказывается позитивно на отношениях. Плохо то, что Вы стремитесь к контролю, проверяете телефон - вламываетесь на чужую территорию. Конечно это ведет к тому, что молодой человек начинает "уходить" от контроля, врать, оправдываться. Чем больше контроля, тем меньше взаимодоверия и взаимоуважения. Запретный плод всегда сладок.
Обязательно нужно поработать с психотерапевтом над этими , Вашими внутренними проблемами. Желаю Вам удачи.
консультация психолога
Все эти вопросы нужно, обязательно, решать со специалитом. Найдите в Вашем городе психолога и он Вам обязательно поможет. В сети эти вопросы не решить. Удачи.
консультация психолога
Лена,у вас преобладает ревность по-отношению к данному человеку.Этот человек с вашей точки зрения предал вас и вы в нем больше не уверены,он вышел из вашего доверия.Есть путь принять его таким каким он есть ,с его друзьями,правдой,неправдой.Есть путь расстаться с ним ,т.к вы с предателями не общаетесь.Есть путь принятия его в личных интересах для удовлетворения своих потребностей,но планов общих не строить.
Дополнение от автора
Спасибо, Марианна Наумовна, постараюсь в ближайшее время найти психотерапевта.
Алена Михайловна, да, доверие подорвано, как бы я себя не успокаивала ,как бы мои подруги и в том числе мама, ни убеждали меня, что это никакя не измена , но мне всё равно та ситуация очень неприятна. Я тогда так и не смогла разорвать отношения, наслушалась советов, убедила себя, что нет, это не измена , но дальше понеслось.. недоверие начало просто зашкаливать.. мне начало казаться, что если я буду контролировать ситуацию, то ничего не произойдёт... я всё думаю, может, и тогда я могла этого не допустить? ведь тогда во врмея общения с ним мне и в голову не приходило, что он к кому-то попрётся, я видила с его стороны огромную симпатию, сама понимала, что человек мне всё больше и больше нравится, а потом как обухом по голове.. он рыдал, просил простить... подскажите мне, как восстановить или по крайней мере попытаться восстановить доверие? я обязательно обращусь к специалисту, мы проанализируем мое детство, страхи, может, и правда оттуда ноги растут... но как мне теперь вести себя с ним? пытаться не контролировать, не бежать сломя голову проверять его телефон, не задавать вопросов?сделать это будет очень трудно(
консультация психолога
Здравствуйте Лена. Я так понимаю разговоров о свадьбе с конкретно этим молодым человеком, с которым вы сейчас проживаете у вас еще не было? Обратившись к психологу вы снизите уровень вашей тревоги, а так же психолог вам поможет развить в себе определенные личностные качества, которые будут помогат вам строить успешные и благополучные отношения в будущем и в настоящем с молодыми людьми. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена.
Ведите себя с ним так, как вам хочется, как подсказывают ваши чувства. Любите, рады встрече - радуйтесь и рассказывайте ему как вы этому рады и как вам это приятно.
Грустно будет расставаться- расскажите ему об этом, скажите, что вам будет печально и одиноко, что вы будете думать о нем.
Вспомните ту женщину и их отношения - подумайте - зачем вам так необходимо помнить и переживать об этом?
Хотите ли вы наказать мужчин в лице этого парня за то, что они делают?
Хотите его контролировать? Или наоборот - чтобы он вас взял под такой жесткий контроль и устраивал вам допросы - где вы были, пока он в командировке был?
Вы рассказали о других отношениях парня, о том, с какой девушкой он встречался.
Так бывает, что мужчины и женщины знакомятся с людьми, которые похожи. То есть вы в чем-то похожи на ту девушку...
А он - похож... знаете на кого?
И вы совсем не рассказывали о том, какие молодые люди вам нравились раньше, с кем вы дружили...
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
Но если вы этого не сделаете, а будите и дальше вести жесткий контроль, вы точно его потеряете. Что такое любовь? Это прежде всего уважение и доверие! Да, на начальном этапе знакомства у него были отношения с другой женщине, но вы сами написали, что это был этап зарождения отношений, об измене мы говорить здесь не можем. Вы же ведете себя как ревнивая жена. А что тогда будет дальше? Вместо влюбленности, какие-то собственнические чувства. Безусловно, лучше поработать с психотерапевтом, чтобы отношения с молодым человеком приносили вам радость, а не контролируемый страх, что вы его можете потерять. Желаю удачи!
Дополнение от автора
Владимир Витальевич, я учиалась в физмат классе , а после на строительном факультете, поэтому меня всегда окружали почти одни только мальчики. В принципе, дружеские отношения склдывались достаточно просто. Что касается романтических отношений - то я нравилась не тем, кто нравится мне, и наоборот. Я невысокая, объективно - симпатичная. С дества слушаю рок, Агату Кристи, Наутилус, ДДТ. Но выгляжу не как рокерша, косух, торб и гриндерсы не ношу. Скорее стиль кэжуал - джинсы, свитера, пиджаки. Мама всегда неплохо зарабатывала, поэтоум у меня всегда было всё, что бы я ни захотела. Но я никогда не стремилась к роскоши и гламуру. Я далека от этого.В общении с разными людьми я веду себя по-разному. В дестве я была жуткой скромницей и комплексовала по поводу лишнего веса, потом резко похудела, но друзей не прибавилось, уверенности тоже. ПОтом годам к 15 я что называется расцвела, начали активно ухаживать парни. Но общаться я по-прежнему спокойно не могла, был какой-то барьер. Когда уже поступила в ВУЗ, то там уже общаться с противоположным полом начала нормально, без стеснений и краснений. Мне нравятся умные, начитанные парни, немаловажно, чтобы в человеке присутствовало чувство юмора, мне скорее нравятся домашние мальчики, не клубные модники, а обычные, адекватные, мужественные парни. До встречи с этим молодым человеком серьезных отношений не было. На сайте знакомств просидела 3 года, было более 20 встреч. Как правило развод на секс, или просто не мои люди. В нем мне сразу понравилась его доброта, простота в общении, он очень интересный человек, у нас всегда много тем для разговора, начали вместе ходить по рок-концертам (раньше ходила одна, никто из моих знакомых не разделял моих муз. предпочтений). Он из очень небогатой семьи, сам пока мало зарабатывает, но меня это никогда не волновало. ПОдарков, бриллиантов, шуб мне не надо. Хотя, я было неожиданно получить на ДР подарок, стоимостью во всю его зарплату. Я была в шоке, если честно. Но повторяю, это чувство недоврие меня не покидает, я всегда выяснияю что, где и с кем. А ещё больше мне не нравится, что он начинает врать. Узнала недвано, что катаясь ночью на машине его друга, они нескольок раз катались с девушками. И так было раз 4-5. Япришла в бешенство. Сказал, что 2 раза - с одногруппницами, один раз - со знакомой друга и её сестрой, один раз - тоже со знакомоой друга. Не говорил мне этого, потому что боялся, что я опять скандалить начну. Но когда я куда-нибудь иду тоже расспрашивает - куда и зачем. Но особенно не перживает - говорит, я тебе верю. ещё бы! однажды сказала ему, что мне предстОит командировка на неделю - так он мне за час раз 5 позвонил, весь расстроился, попросил, чтобы я погворило с начальством, чтобы не ехать. Когда сказала, что шутка - вздохнул с облегчением. А сам всегда в командировках, видимся толкьо на выходным. А сейчас так вообще на месяц в Сибирь уехал. Увольняться с этой работы не собирается, хотя обещал. Сказал что ещё несколько лет в такой режиме работать собирается. Вот. И ещё -недавно признался, что болен эпилепсией. Припадков не было уже лет 7, но по наследству передаться может. Я до сих пор от этой новости в шоке. Вот, вроде высказалась. Извините, что так много)
консультация психолога
Лена по поводу доверия:если вы положили в банк деньги,а он вам их не вернул,а через полгода вернул ,но пол суммы-вы поверите этому учереждению,если он предлагает вам оставить деньги еще на0,5 мес с гарантией ,что вы получите обещенную сумму+ проценты,аргументируя тем,что надвинулся незапланированный кризис,пока нашли пути выхода,произошла такая не хорошая ситуация,но все наладиться вы должны нам поверить.Удачи.