родственики
привет! у меня ситуация сложилась не простая
- постараюсь четко! мі с родствениками не общаемся!
- пітаюсь понять причину! у нас как будто пауза!
- в 1й квартире, и не общаемся! напрягает єта обстановка!
- у подруги вобще нет родителей!
- она мне советует наладить как можно раньше!
- вдруг будет позно! еще она говорит возможно Бог наказал то что мі не общаемся!
- я очень удивляюсь! раньше мі фильмы смотрели вместе!
- щас вобще не здороваемся! представляяете???
- мне обидно от такой ситуации!
- я чуствую свою вину! они не проявляют инициативу!
- я тоже что делать??? как наладить? может ситуация сама решитс!? может и нет проблемы совем?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишите, что не общаетесь с родственниками, но не описываете конкретный пример конфликтной ситуации. Поэтому трудно Вам что - то посоветовать. Вы можете первым сделать шаг им навстречу и попытаться поговорить с ними. Если не получится наладить ситуацию, то возможно есть смысл решиться на отдельное проживание.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите: "мне обидно от такой ситуации! я чувствую свою вину!..." Как Вы думаете, почему Вы чувствуете свою вину, почему Вам обидно? Как Вы думаете, почему сложилась такая ситуация?
психолог онлайн
Добрый день!
> привет! у меня ситуация сложилась не простая
- постараюсь четко! мі с родствениками не общаемся!
- пітаюсь понять причину! у нас как будто пауза!
- в 1й квартире, и не общаемся! напрягает єта обстановка!
Да, действительно, жить с родственниками в одной квартире и не общаться может быть ну очень напряжно. А если еще и не понимать причину такой паузы в общении, так уж и подавно.
> - у подруги вобще нет родителей!
- она мне советует наладить как можно раньше!
Подругу тоже можно понять, но у Вас совсем другая ситуация и нужно подумать именно о своей. А если пофантазировать, что Бог за что-то наказывает, то кого и за что в данном случае?
> - я очень удивляюсь! раньше мі фильмы смотрели вместе!
- щас вобще не здороваемся! представляяете???
- мне обидно от такой ситуации!
- я чуствую свою вину! они не проявляют инициативу!
Чувство обиды мне тут больше понятно, а вину за что? А можете поподробнее описать, за что Вы чувствуете вину, а за что обиду?
> - я тоже что делать??? как наладить? может ситуация сама решитс!? может и нет проблемы совем?
Прежде чем активно действовать, следует решить чего конкретно Вы хотите от этой ситуации. Чего Вы хотите? :)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы о маме и папе пишите? В какой момент и как произошло то, что Вы перестали общаться? Какие события происходили в Вашей семье, какая была обстановка?
психолог онлайн
Здравствуйте. Формулировка "мы не общаемся" говори мне что это у вас взаимно. Поправьте, если ошибаюсь. Ведь если понять что это взаимно - это уже пол дела. Можно и начать общаться и это тоже может оказаться взаимным. И еще зачем вы хотите общаться? Вопрос с подвохом - можете обнаружить чего собственно нет желания общаться. С уважением, Елена.