Какое заболевание у мужа?
Мужу 29 лет, год назад заболел, симптомы - бурные показные реакции, диарея и энурез, даже не может вийти из квартиры, а если выходит , то это сопровождается сильным сердцебиениум и плохим самочуствием (полуобморочное состояние, изменяется цве лица и невнятная речь), к общественному транспорту на шаг не подходит, хотя на велосипеде ездит 15-50 км в день. Что это?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Анжела, вы не спрашивали у него может у него фобия большого пространства,он в нем неуютно чувствует себя.А его симптомы-это реакция на пространство.
консультация психолога
Здравствуйте, Анжела! Что было предпринято за год? Если нет органических изменений и вы обращались к невропатологу, то возможно, прозошла какая-либо психо-травмирующая ситуация, тогда необходимо обратиться к психиатру. Удачи.
консультация психолога
Анжела, почему именно вы беспокоитесь, а не ваш муж? Страх общественных мест.

психолог онлайн
Здравствуйте, Анжела!
Это называется паническими атаками. Они вызываются сильной и необъяснимой тревогой "А вдруг мне станет плохо в транспорте и никто не сможет мне помочь - и я умру?". Обычно такая реакция крепко фиксируется в подсознании, если человек когда-то был свидетелем смерти кого-то в похожей ситуации или после рассказа друга об этом - он сам пережил такой приступ - и помощь не последовала. Бывают и другие варианты.
Можете почитать об этом в любом справочнике по психиатрии или в интернете.
Лечится это обычно медпрепаратами у психиатра и психотерапией у психотерапевта - обычно всем этим в комплексе.
С этим работают и некоторые психологи - в том числе и я. Но работа эта длительная и следует рассчитывать на сеансов 10-20. Тогда будет результат.
Удачи!
консультация психолога
Уважаемая Анжела.
У Вашего мужа достаточно серьезные симптомы медицинского характера.
Возможно конечно, что это и психосоматика.Здесь очень важно индивидуальное консультирование очное.Потому,что заочное может только навредить.Необходимо понимать,что вызвало подобные симтомы.Учитывая,что это не мешает ему заниматься спортом.
психолог онлайн
Муж заболел год назад, а Вы сейчас спрашиваете "Что это?".
А у Вас есть своя версия, или может быть диагноз?
Какую помощь Вам могут дать наши ответы? И что Вы уже делали, какое лечение проводилось?
Дополнение от автора
Спасибо за внимание к моей проблеме!
Он не боится большого пространства; мы прошли обследования, назначенные нервопатологом, но изменемий в организме нет, и били на приеме у психиатра, но тот списывает все симптомы на курение и употребление алкоголя(только по праздникам,хотя за месяц преред заболеванием он попалв аварию, но на машине и повреждений особых небыло, толькомышцы на руке. беспокоимся мы вместе, муж не работает с компьютером. Он бывает в общественных местах но в маршрутку войти не может, я спрашиваю сейчас что это, потому что врачи , к которым мы обращаемся не могут нам поставить диагноз, мы пили антидеприсанты и прошли терапию у психотерапевта сразу после оследования в мае-июне 2008 г., но ситуация улучшилась не на много,он неможет ездить на транспорте, кроме машины и велосипеда, и при выходе из дома у него сильное сердцебиение, курить он не бросил,не пьет вообще никаких спиртных напитков
психолог онлайн
Здравствуйте,Анжела!
Спасибо за дополнение. Похоже на панические атаки, но заочно такие диагнозы не ставят. То, что есть небольшое улучшение уже хорошо. Эти симптомы быстро не лечатся. И именно Ваше спокойствие, женская чуткость и внимание могут быть целебными. На таблетки и на чудо-доктора надеятся здесь не нужно.Хотя к психологу, психиатру обратится еще раз не помешает. При панических атаках очень может помочь телесноориентированный психотерапевт. Попробуйте.
Время, терпение, вера в выздоровление. С таким диагнозом люди выздораливают, но снова повторю, что не быстро. Мужу самому тоже следует прилагать усилия,возможно что-то пересмотреть в своей жизни, изменить привычки, какие-то реакции на окружение, т.д....
Мужу удачи, выздоровления
Дополнение от автора
Здравствуйте! Спасибо за ответ !
Я никогда о такой терапии не слышала, скажите , а как происходит сеанс терапии телесноориентированного психотерапевта? И где можно найти такого психотерапевта?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Не знаю в каком городе Вы живете, поэтому кого-нибудь конкретно рекомендовать не могу. Теперь немного о ТОП.
Преимущество телесно-ориентированной психотерапии в том, что она позволяет, изящно обходя сопротивление клиента, очень бережно подойти к его внутренним переживаниям. А главное, психология тела – это кратчайшая дорога к бессознательному и значит к истокам проблем. Вместе с тем работа с телом направлена не только на решение психологических проблем и лечение психических нарушений, но и на общее оздоровление организма.
Это может быть сеанс пассивной телески, где пациент лежит и с ним работает терапевт или активной, где клиент обучается с помощью терапевта самостоятельному владению своим телом, навыкам управления собственным состоянием. Например: йогатерапия, цигун, т.д.
Дополнение от автора
может ли это быть связано с тем , что ему скоро исполняется 30 лет