Рушаться семейные ценности
С мужем живём 11лет,чуть больше 2 лет оффициально.Есть дочь 2 года. С самого начала в отношениях я много чего решала,а после рождения дочки вообще всё изменилось.Я не то,что б ничего не решаю,ко мне даже не прислушиваеться муж,он меня не слышит и мне не помогает. С дочкой играет минут 20 в день,иногда чуть больше. Он на работе с самого утра и до вечера(отделочник), я в декрете. Денег в принципе не сильно много,но нам хватает.Я понимаю,что он устаёт,а он не понимает,что и я устаю...Вечера у него проходят за компьютером. Он не курит,я курю,он выпивает(хотя,как говорят мои подруги,что смотря с кем сравнивать). Вот уже 2 года,я как будто угнетённая заключённая. Не особо он и мужские дела дома делает.А если и делает,то из под палки.Часто возникают ссоры,на ровном месте,так как он не слушает вообще ничего. Может просто на пустом месте оскорбить. Раньше в ссорах я ору-ору,и всё.... а сейчас орёт он,и матерться. А я как серая мышь... я ему не нужна ни как собеседник,ни как женщина(я почти уверенна в том,что он мне не изменяет).Я сама сейчас не хочу секса,но если он заведёт,то никогда не отказываю.я устала с ребёнком,к мужу что то говорю,а он вообще никак не реагирует.... я себя чувствую угнетённой постоянно.помогите советом. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я вижу, что в сложившейся ситуации Вы чувствуете себя жертвой. Охлаждение в сексе вызвано скорее всего обидой на мужа. Она в том, что он не понимает Вас, не понимает как сильно Вы устаете и как тяжело быть в декрете. Но донести это до него можно только спокойным тоном, твердо заявляя о своих потребностях. У Вас должно быть время для отдыха и занятий для себя. Можно подключить помощь родственников, няню на час другой. Когда Вы снова будете заниматься собой, муж наверняка обратит на Вас внимание.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Грустно после прочтения вашего письма. Вы остаетесь вместе, но ваши сердца закрыты обидами. Здесь сложно помочь советом, ведь этот процесс происходит длительное время. Если вы не хотите расставаться, и готовы прилагать усилия , чтобы отношения изменились к лучшему, есть разные варианты - можно пойти на семейную терапию с мужем, можно пойти к психологу самой, или без психолога самой пробовать , запасясь терпением , в одностороннем порядке замечать в муже хорошее , благодарить его, делать, то, что он любит, говорить о своих чувствах( попробуйте почувствовать, сможете ли делать это без поддержки психолога). Выбор за вами.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Меня зацепила фраза "Раньше в ссорах я ору-ору,и всё.... а сейчас орёт он,и матерться..." - Как думаете, почему так?
Чего бы Вам хотелось в этой ситуации?
Что готовы делать?
психолог онлайн
Вы указали, что так чувствуете себя уже 2 года, то есть такими отношения стали сразу после рождения дочери? Судя по всему, не только Вы, но и Ваш муж не удовлетворен семейной жизнью. Это показатель семейного кризиса, связанного с рождением ребенка и перераспределением семейных обязанностей, с которым Ваша семья пока не справилась. Наилучший способ - вместе обратиться к психологу. Это поможет обоим быть услышанными и договориться о дальнейшем поведении. В другом же случае, лучше спокойно поговорить с мужем, поделиться своими ощущениями и конкретно проговорить какой помощи, какого поведения от него ожидаете, а также выслушать его и подстроить свое поведение под его потребности.
консультация психолога
Добрый день,
Проблемы не начинаются внезапно, у них есть свои причины, предпосылки. Их важно понять. Вы пишите, что живете с мужем уже 11 лет, но проблемы начались с рождения дочери, т.е. 2 года назад. А что были до этого? Каковы были отношения с мужем в течение первых 9 лет? Вы были ими удовлетворены? Попробуйте их описать.
Как вы думаете, что изменилось с рождением вашей дочери?
Из вашего описания следует, что вы недовольны сложившейся ситуацией. А чего вы хотите в данном случае? Вам не нравиться так, как сейчас. А как бы вы хотели, чтобы было?
Попробуйте начать с поиска ответов на эти вопросы.
Дополнение от автора
Спасибо всем. У меня спрашивали каковы были предыдущие 9 лет... они были часто наполнены недопониманием, только свои протесты я выражала в крике... Во время беременности был самый лучший период жизни - либо меня не трогал муж вообще по пустякам, спокойно реагируя на перепады настроения, либо прям носил на руках... Кризис 3 лет семейной жизни мы не пережили... разошлись... он приходил часто, потом остался опять жить вместе. Мы пережили много всяких моментов и операцию(аппендицит), и смерти (моих родных), и много всего хорошего... У мужа были панические атаки, и скорее всего, после того, как он вылечился, у него появилась агрессия. Я уже писала, что раньше в ссорах я ору, ору... чего бы мне хотелось теперь?.. я сама не знаю, но если раньше мы поскандалили и всё, то сейчас я хочу после наших ссор уйти, мне его не хочется видеть, но я пытаюсь всё сгладить, так как дни протеста и обид моих после ссор ничего не дают. Он не видит своей неправоты... Раньше он мог просто хоть прощения просить, а сейчас всё не так... В маю была ссора, с битьём чашки(он), я уже тогда думала, что всё, нажились вместе. Потом решила искать семейного психолога, толком не нашла - заболел ребёнок. Если есть специалисты с Херсона, укажите мне, пожалуйста свои координаты, и как только я отдам дочь в сад, я буду готова заняться собой и нами... Я думаю, что я себя ущербной чувствую, так как я не приношу доход в семью, а мне бы хотелось....Всем спасибо ещё раз за советы, за то, что я пытаюсь копаться в своей душе, думаю, что с вашей помощью я смогу восстановить свой внутренний дисбаланс.