работа: как найти то что по душе
Здравствуйте,
Вчера я сходила на первое в свое жизни собеседование на работу. (на свою первую работу я устроилась по знакомству) Собеседование прошло удачно, но это был первый этап, еще будет второй - с руководителем отдела.
Дело в том, что радостные эмоции и даже какая-то гордость от того что я получила такой опыт как прохождение собеседования, по приезду домой сменились на весьма странные чувства, в душе появилось смятение. Зная, что возможно пойду работать в эту компанию (рекламное агентство, должность менеджер по работе с клиентами) не ощущаю никакого энтузиазма, мне кажется, что я там не смогу реализовать себя в полной мере и что это не мое, т.к. там нужно еще заниматься поиском клиентов, а у мне как-то неприятно на душе от мысли, что я буду "впаривать кому-то товар, который ему не особо нужен".
Сейчас такое ощущение как у ребенка, которого заставляют идти в музыкальную школу, а он хочет заниматься баскетболом! Но дело в том, что я не знаю, что я хочу! И сейчас такая ситуация на рынке труда, что сложно подобрать себе по специальности что-то (училась я на экономиста-международника, но не работала по специальности). Знаю, что выбор у меня есть, хочу поискать что-нибудь еще, но все равно мучают неприятные чувства. А вдруг я начну работать, и мне понравится, и у меня получится? Ведь я же еще не попробовала! Мне мешает неуверенность в себе и непонимание того, чем я хочу заниматься.
Людмила
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Людмила, с чего-то все равно надо начинать и что-то надо пробывать,чтобы понять ваша это работа или нет.Даже если это не ваша работа,вы приобретете навыки и умения новые,которые могут в дальнейшем вам пригодиться.Опыт -эта та ценность ,которую нельзя у человека отнять не в политический ,не в экономический кризис.Можно прийте на консультацию к психологу и составить ваш психологический портрет,для того чтобы вы имели наглядно увидеть себя со стороны.

психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила.
Совершенно согласен - очень не люблю, когда впаривают то, что не нужно клиенту. Кстати, это - одна из причин нынешнего кризиса - клиентам начали впаривать то, что им не надо было. Компании (не все) начали относиться к бизнесу и зарабатыванию денег так, будто они и есть главные. А клиент - тупой, съест все.
У таких компаний нет будущего. И очень здорово, по моему, что вы понимаете бесперспективность такого подхода.
Но что касается работы - почему вы решили, что вам именно предстоит впаривать клиенту то, что ему не надо?
Либо вам это сказали менеджеры - и тогда ищите другую работу.
Либо это ваша понятная реакция на получение новой пока неизвестной работы и ответственности, когда вы сами принимаете решение.
Но реально - ведь клиентов вокруг очень много. И, задача продаж, прежде всего начинается с выяснения потребностей клиента. А уж потом все остальное. И, если потребности у клиента иные, а ваш продукт (товар) никак не попадает в эти потребности - ок - ищите и работайте со следующим клиентом. И все.
Прибыль и доход больше получается именно от продаж тем клиентам, которым это нужно. И ваша задача будет именно в этом заключаться.
Успехов, заинтересованных клиентов и больших Вам продаж!
консультация психолога
Привет Людмила.
Себя понять всегда не просто,но это все происходит больше через практику чем,через теорию.
Сколько бы Вы не сомневались,все равно не попробовав не узнаете.Ведь если Вы устротесь на работу,Вы себя не в рабство продаете.
Снизьте значимость этого события.
Попробуете эту работу,получите опыт,а дальше возможно придет понимание,чего вы хотите.А лучше пройти еще парочку собеседований что бы был выбор.
Удачи во всем!
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила!
"Мне мешает неуверенность в себе и непонимание того, чем я хочу заниматься". Вы погрузились в мысли, попробуйте действовать. Чтобы знать что это для вас необходимо попробовать. А если вы ощущаете, что
вам это не интерестно. Тогда займитесь тем, что вызывает у вас интерес.
Если же не знаете чего хочется, тогда вам стоит научиться понимать свои желания и слышать свой интерес.
Что вы умеете делать? Что вам хотелось бы делать? Какой вы себя видите в работе? В какой работе вы себя выдите?
консультация психолога
Людмила, как правило подуше найти работу - это большое везение. Находить позитив и полезное для себя просто в своей работе - вот это главная черта успешного человека.