Как изменить свою жизнь?
Здравствуйте! Пожалуйста,помогите!Страдаю лет с 14-и.началось с того,что мне нравился парень.узнала,что у него есть девушка и все.у меня началась какая-то мания на уборку.я даже выкладывала ровно пальцы на тряпке для пыли.вылизывала квартиру идеально,но мне казалось,что нет.я истерила и начинала все заново.и так со всем.например,так же себе делала маникюр.появилось понятие,что вот я должна привести в идеальный вид свой дом,потом себя,а потом уже могу позволить себе погулять.все стопорилось уже на уборке.у меня и до сих пор так,но слегка обуздала это сама.ощущение все эти годы будто я живу какой-то черно-белой жизнью.казалось бы,что мне мешает изменить ее,но сама не могу.год назад вышла замуж.поженились через месяц знакомства,сейчас все плохо.муж говорит,что выношу ему мозг постоянно,что доведу до развода,а мне обидно, кажется,что он охладел ко мне и я пытаюсь донести,что он совсем не такой,как раньше,мне мало внимания,нежностей,цветов,которые не так давно дарил постоянно.он постоянно сидит за компьютером и в телефоне.рассматривает страницы девушек.пишет своей подруге под фото,что она красивая.я даже если фото в стиле ню выставлю,он этого и не заметит.рассматривает девушек на улице.писал своей бывшей, аргументируя,что она хороший человек.это происходит циклично и из-за этого у нас скандалы.он говорит,что не перестанет этого делать,потому что в этом нет ничего плохого,если не переступать грань.когда у нас начинались отношения,мне казалось,что в моей жизни появился идеальный мужчина.он был таким романтичным.очень хочу избавиться от того,что все мое настроение зависит от него.и так было не только с ним.всегда циклилась на своих мужчинах.мне не интересно,к сожалению, общаться с родственниками.никак не могу себя заставить.извините за сумбур.
p.s.у меня аутоиммунный тиреоидит,знаю,что это тоже играет роль и я принимаю, контрацептивы,которые также влияют на психику.по мед.показаниям
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Ещё я часто болею.посточнно нервничаю.постоянно думаю о ситуациях,когда мне было обидно в отношениях с мужем.и постоянно думаю,что он уже с такими отношениями ищет приятного общения на стороне

психолог онлайн
Добрый вечер, Настя.
Как именно хотите изменить свою жизнь? На что? Что именно?
Вероятно за это недолгое время которое вы замужем, Вы только сейчас начинаете ближе узнавать супруга, сталкиваетесь с разными его сторонами, с разными проявлениями характера. К тому же "мало внимания,нежностей,цветов" это прошествие определенного этапа знакомства, ухаживаний. Да, он пишет девушкам и наверное "не перестанет этого делать,потому что в этом нет ничего плохого". Что в связи с этим хотите менять? Сейчас занятая Вами позиция выглядит как от меня ничего не зависит, "все мое настроение зависит от него", как при этом себя чувствуете? Кем Вы себя чувствуете рядом с человеком, который решает какое настроение должно быть у Вас? Можете ли Вы сказать, что Вы получаете от такой своей позиции?
С Уважением Анастасия
психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Здравствуйте, Настя,
Ваш вопрос содержит в себе две важные части. Первая, это о некотором зацикливании на уборке. Вторая же часть, о зацикливании на своих мужчинах. И в первой и во второй ситуации налицо навязчивые, не поддающиеся контролю состояния. Думаю, ваша история началась именно в 14 лет, когда при невозможности контролировать уход вашего парня к другой девушке, вы компенсируете это избыточным контролем над собой, своим домом и чистотой. Таким образом ваша психика как бы говорит « если у меня не получается контролировать отношения, то чистотой в доме я могу управлять». Возможно, уход парня был на самом деле травмирующем событием, которое до сих оказывает влияние на ваше поведение.
Вместе с этим есть и ещё одна параллельно развивающаяся история ваших отношений и то как вы себя ведёте в этих отношениях. Ваши ощущения зацикленности и ожидание идеальности партнера не могут не оказывать влияние на ваше поведение. В ситуации наслоения кризиса, который переживает молодая семья через год совместной жизни ( впрочем как и весь первый год), возникает повышенное чувство тревоги, которую каждый в семье переживает по разному. Похоже, ваш муж склонен больше «уходить» от проблем, а Вы начинаете ещё больше контролировать окружение. И так по кругу. Что можно в этой ситуации порекомендовать: поговорить с мужем начистоту о своих реальных опасениях, обидах и недовольствах. В ситуации конфликта, обе стороны несут ответственность за его возникновение. Попробуйте разобрать кто за что отвечает. Также важно не накапливать в себе обиды ( это может вести к соматизации), а извещать своего обидчика, что его ПОВЕДЕНИЕ, а не он сам причиняет вам боль. По поводу вашего пристрастия к уборке, обратитесь к психотерапевту, он поможет вам пережить травмирующие события с которых все началось. Есть специальные техники, которые разработаны специально для этих случаев.
С уважением, Ольга Грицкевич.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за ответ.Я хочу чувствовать себя счастливой и радоваться каждому дню.То,что муж пишет девушкам,мне неприятно.наверное,я собственник.чувствую себя плохо в связи с тем,что мое настроение зависит от качества наших отношений.мы вообще друг-другу не понимаем.все,что я ни говорю-для него "вынос мозга".даже сейчас он со мной не общается.из-за того,что он высказал свой совет мне,я согласилась с некоторыми дополнениями.он психанул,что я не воспринимаю,когда мне хотят сделать,как лучше.получаю я от своей зависимости от касества наших отношений только депрессивное,разбитое состояние.