Нету мотивации в жизни
Для чего добиваться чего-то в жизни? У меня нету проблем с уверенностю в себе, если что-то надо, то я добьюсь этого. С легкостью поступил в универ, который хотел, все устраивает в учебе и жизни, нету глобальных проблем. С работой тоже все отлично. Но не понимаю для чего все это, если итак в конце все умрем.
Жду ответа, спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Елена Босая
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Stepan!
Смысл жизни у каждого свой. Никто не даст вам ответ зачем живете именно вы!
Этот смысл важно найти для себя. И для этого нужны экзистенциальный кризис, в который вы, видимо входите!
Смысл найдется, если искать!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Смерть- это граница, ваша жизнь не бесконечна и это придает смысл жизни, если вы будете воплощать все что вы хотите, что для вас важно, умирая не будет так жаль, что жизнь закачивается, а в вашей жизни не случилось и , например, и иметь ребенка и съездить туда, куда очень хотелось и.т.д., я спал и ничего не делал. Когда жизнь человека очень наполнена и он получает удовольствие от нее, чаще всего он не задается вопросом о смысле жизни- например, когда человек очень влюблен, у него никогда не возникает вопроса- "Зачем я живу?" или когда человек очень увлечен своим делом. М.Б. чего то не хватает в вашей жизни?
консультация психолога
Здравствуйте!
У вас убийственный аргумент! С ним не поспоришь!
Но его можно использовать и в противоположном смысле. То есть именно быстротечность может придать жизни смысл. Именно осознавая свою конечность, человек начинает что-то делать.
Вы любите читать? Ирвина Ялома "Жизнь без страха смерти" можете почитать. Там про смысл тоже есть.
А еще такой вопрос: с работой все отлично в каком смысле? И вы пишете "глобальных проблем нет" - а какие есть не глобальные?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вспомните, когда все это началось?
Чего Вы всегда хотели раньше, возможно, в детстве? Что Вас "зажигало"?
психолог онлайн
Stepan, здравствуйте. Ваш вопрос может быть продиктован несколькими состояниями: первое - поиск смысла, как таковой. Это отличное ресурсное состояние, которое присуще всем людям, но в разном возрасте. Похоже Ваш возраст поиска - сейчас. Как быть? Помнить - "все равно умрем" сработает лично для Вас лет через 50-60-70... И все это время можно просто печалиться, а можно использовать этот шанс и прожить жизнь настолько полно, что к моменту когда придет пора уходить усталость и удовлетворение перевесят страх и отчаяние. Но есть и другие причины Вашего состояния: депрессия (в том числе и латентная). С ее причинами надо разбираться у психотерапевта, однако контролировать проявления с помощью медикаментов (в зависимости от страны это делает либо психотерапевт, либо психиатр). И следующее,. наихудшее - деперсонализация. Есть такие виды психосенсорных расстройств, которым свойственны ощущения утраты желаний, смысла жизни, собственной ненужности... Истоки - невроз. Причина невроза может лежать как в объективной ситуации так и в субьективной : внутренний конфликт. Учитывая вышеизложенное, рекомендую Вам обратиться для более тщательного исследования Вашего состояния к психотерапевту. Проведя ряд тестов он более точно скажет Вам, в чем Ваша причина. А за причиной и ответы. Удачи Вам!
-
психолог онлайн
Здравствуйте, Степан!
Философы тысячелетиями искали ответ на вопрос о смысле жизни. Каждый человек находит свой ответ на него. Можно изучать различные источники информации, и прислушиваться к своему сердцу -- оно непременно отзовется, когда Вы найдете что-то близкое Вам. Можно воспринимать смерть как конец всему, и тогда действительно возникает ощущение бессмысленности жизни, а можно видеть в ней окончание определенного этапа в бесконечной жизни Души. И тогда важно понять смысл уроков, которые она проходит в жизни, развить те качества, для воспитания которых она пришла в этот мир. Я от всего сердца желаю Вам найти свой смысл жизни и обрести душевную гармонию!