Навязчивые мысли, навязчивые действия
Здравствуйте, меня зовут Олег, мне 30 лет, очень прошу помогите хоть чем нибудь, проблема с навязчивыми мыслями, навязчивыми действиями, состояние настолько тяжелое что у меня опустились руки полностью, началось еще в детстве в 1ом классе, причиной стал рассказ учителя о том что нельзя пить сырую воду из под крана, что можно заразиться холерой и умереть, в детском возрасте смерть стала ужасной фобией, я боялся что я заражусь этой холерой и умру, при этом возникали панические атаки сопровождавшиеся сбитым дыханием, бросало то в жар то в холод, какое то покалывание в голове, тяжесть в голове как будто бы давит в висках, озноб по всему телу, начинало давить в груди, в сердце, к горле ком, страх ужасный просто, обращались в детстве к психиатру, на что он ответил что перерастешь и с возрастом все будет хорошо, ну как бы все так и случилось, до определенного момента, вернулся мой недуг в 2008 году, в возрасте 21 год, снова те же страхи, навязчивые сысли, навязчивые действия, сразу пытался как то успокаивать себя, но чем сильнее я хотел успокоиться тем все хуже было, потом опять вернулся к нормальной жизни, забыл как страшный сон, в 2014 году проблема проявилась опять только нечто хуже, мысли пугали разные, сразу зацикливаешься на чем то одном, но впоследствие развиваються куча новых других мыслей, таких что страшно и рассказывать, жить невозможно просто в таком состоянии, в настоящее время испытываю такие же симптомы, особенно страшно становиться по ночам, накручиваю себе что опять ночью я не засну, тревожат меня и днем и ночью мои панические атаки, состояние не объяснимое, не могу найти себе покой ни рядом с ребенком ни рядом с женой, по ночам твориться нечто ужасное, недавно не выдержал ночью встал и выпил пол бутылки вина что б успокоиться, через время алкоголь подействовал и я начал засыпать в общем мне кажеться что я схожу с ума, боюсь потерять над собой контроль, что б не сорваться и не сделать в таком стрессовом состоянии какой нибудь глупости, пожалуйста помогите хоть чем нибудь, имею хорошую семью, воспитываем с женой дочь 4 летнюю, уважаемый человек на предприятии, все близкие и не близкие люди отзываються обо мне хорошо, имею кучу положительных качеств и талантов, но если со мной происходят такие вещи, ничего не могу нормально делать, ни работать ни веселиться, сказать одним словом ничего не хочеться, пока пользуюсь поддержкой жены, она напугана, незнаем как побороть все это, заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Олег. Вам необходима психотерапия. Регулярная, длительная, на первых порах не меньше 2х раз в неделю. Но до обращения к психологу, психотерапевту вы можете обратиться к психиатру. Он для начала проконсультирует вас, и также возможно назначит медикаментозную поддержку. Этого не стоит бояться. Если у вас есть вопросы, то можете написать мне в личном сообщении.
психолог онлайн
Здравствуйте Олег.
Тревожное расстройство в виде навязчивостей (в принципе все равно каких, мысленных, действий, ощущений ...) очень "упертое" и само по себе скорее не проходит, а трансформируется в другую навязчивость (это одна из сложностей избавления). И тем не менее избавиться от такого расстройства можно. Избавление "трудное" и скорее длительное (надеяться на быстрое избавление было бы неверно).
Хорошие результаты дает когнитивно-поведенческая терапия.
В некоторых (тяжелых) случаях возможна комбинированная терапия (КПТ+ медикаменты). Просто медикаментозная терапия может дать эффект (он может быть кратковременным), а может и не дать эффекта вовсе.
В любом случае нужно запасаться терпение и начинать работать (психотерапия). Также следует помнить, что это не психическая болезнь (т.е. с ума Вы не сходите) это тревожное расстройство (или невроз) от которого можно избавиться (но нужно знать как), и в этом Вам поможет психотерапевт. Будут вопросы - задавайте. Счастливо.
психолог онлайн
Олег, здравствуйте. Ваше состояние хорошо изучено и поддается терапии. Симптомы купируются с помощью медикаментов (иногда это очень легкие средства), которые подбирает психиатр; а вот причины - отрабатываются на психотерапии (это психолог с дополнительным образованием). То, что Вам сказал учитель - не причина, это первый эпизод, который Вы помните. Причина - немного глубже. Любой метод работает с данным расстройством: можете выбирать краткосрочные методы или длительные. Успех будет зависеть от квалификации терапевта и Вашего настроя победить. Удачи Вам!