Что же со мной?
Уважаемые психологи, в меня влюбилась умная, обаятельная, добрая, красивая девушка, образованная, без каких-либо проблем и вредных привычек, она из хорошей семьи, ее родители замечательные люди, знаю я ее со школы, ни с кем не "гуляла" (как будто принцесса из сказки) - и вдруг я заметил, что она меня начала добиваться, но очень мягко (я думал сначала просто дружить захотела)...влюбиться в нее несложно, но самое странное, что не могу и не хочу иметь с ней никаких отношений...Не могу понять, почему так? Вы сразу можете предположить, что я боюсь отношений, боюсь идеала, или у меня негативный опыт, или я ищу девушку с недостатками, или я боюсь, что у меня ее "уведут", - это не так ...(я уже общался с психологом, но думаю она не смогла меня понять, она сказала, что мне надо заставить себя начать встречаться с Настей, иначе я всегда буду один :-( )
Может вы встречались с таким?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Привет Максим,я например совершенно не люблю шоколад.
С детсва,мне дарили шоколадки "аленушка"-а я их отдавала сестре.
Да он вкусный,сладкий,и нравиться другим.А я вот не люблю и все.
Психологи могут разобраться в разных вопросах,но вот заставить полюбить человека пока не могут.
Какова она формула любви? Почему нам нравяться одни люди и не нравяться другие?
И можно ли чувствам приказать?
Интересные вопросы,но однозначных ответов они не имеют.
Просто дружите с девушкой,а вот из дружбы и уважения,часто вырастает и любовь.
дерзайте!
консультация психолога
Максим, но не ваша это судьба. По крайней мере на данный момент. Отпустите ситуацию... Вас беспокоит ваше одиночество? А с другими девушками как? Вы всегда влюблялись в идеал и не могли приблизится к нему?
консультация психолога
Здравствуйте, Максим! Вы определитесь - не хотите или не можете. Это разные понятия. Ваше желание или невозможность преодолеть не зависящие от Вас обстоятельства. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо за Ваше желание помогать людям...Одиночество меня не беспокоит, я понимаю, что жизнь какая она есть не просто такая - надо проживать её...насчет влюблялся ли в идеал? - влюбившись думаешь, что идеал, но это ненадолго...думаю, что то, "что твоё" ты увидишь за километр...
Дополнение от автора
Елена Ивановна, Вы меня тоже не поняли как и моя психолог - мне не нужна ни дружба, ни выросшая как следствие любовь с этой девушкой, и дерзать мне нечего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
консультация психолога
Здравствуйте, Максим. Версий немного: 1) Вы эту девушку давно знаете, у вас достаточно давно сформировался о ней некоторый портрет. Когда это было более 10 лет назад, с этим портретом могли быть связаны негативные чувства, которые из вашего осознавания вытеснены в настоящий момент. Это может быть страх в разных формах и в разных сферах контактирования. От стыда до легкого дискомфорта. От страха незнакомых людей до негативного опыта. Поэтому быстрые ответы психолога могут быть и верными, но у вас могут не совпадать. Это гипотеза на тот случай, если вы любитель покопаться. 2) Если вы эту девушку знаете достаточно давно, возможно у вас зафиксировался от нее образ как от ровесницы, подростка, сестры. В таком случае вы будете чувствовать подсознательный запрет, как табу на инцест, сексуальные перверсии, и секс с хрупким идеалом.
Это полярные гипотезы, ни одна из них не может быть точной. Какая вам больше отзывается по чувствам, в том направлении и работайте с психологом. У меня складывается такое впечатление что вы ответ знаете, но хотите чтобы психологи погадали немного и возможно выдали что-то новое. Я предполагаю, что есть внутренний конфликт у вас внутри в принятии правды. Попробуйте проработать эту тему и ее последствия на встрече с психологом.
Дополнение от автора
Извините конечно меня, но что это получается? Что все люди - это животные, и кроме как реализовывать инстинкт продолжения рода мы люди особо и не должны? Ну почему, если меня выбирает некая самка, я должен хотеть быть с ней??? Где этот закон написан? Зачем мне менять себя для того, чтобы она реализовала свое желание?
А если мне она неприятна на глубинном уровне - я ненормальный? Мне лечиться?
Может мы привыкли делать то, что надо кому-то? Учиться на отлично, жениться на ком надо, работать усердно, умирать в старости???

психолог онлайн
ЗДравствуйте, Максим.
Я вот что не пойму. Если все так просто, она вам просто не приятна на глубинном уровне (что вы имеете в виду?), то почему бы просто не сказать ей об этом? В вежливой форме?
Ведь вы же переживаете об этом настолько, что консультировались с психологом, сюда написали. Теперь всем пишите, что вас не понимают, будто вас все заставляют что-то делать?
Я хочу понять - помогите мне понять - вы считаете, что то, что вы делаете, это надо кому-то другому, а не вам?
Дополнение от автора
Я уже не знаю, как мне объяснять! Мне все и везде говорят и настаивают (и сами девушки и их мамы и ВЫ) что если не с Настей, Дашей, Машей, то я дурак или гей или меня лечить надо....а если я им прямо говорю "нет" - это значит я гей или у меня комплексы или я девственник и их боюсь....а Вы не слышите меня - Вы зашорены своим образованием и опытом! Почему я не могу быть нормальным человеком и выбирать те отношения которые мне нужны???? Почему я должен считать свои годы и ходить к психологам чтоб наладить то, что не будет жить - отношения или интерес к кому-то? Это что система одурманивания людей?
Цитата "Просто дружите с девушкой,а вот из дружбы и уважения,часто вырастает и любовь.дерзайте!" - ЧТО ЭТО????????
психолог онлайн
Не знаю почему, но вспомнился старый еврейский анекдот:
Молодой человек приходит к ребе
- Ребе, я влюбился, я не знаю что мне делать!
- Женись
- Но она русская!
- Не женись
- Но она очень красивая и хорошая!
- Женись
- Но её родители - антисемиты!
- Не женись
- Но они очень богатые!
- Знаешь, наверное лучше крестись
- А это зачем?
- Будешь морочить голову попу
Дополнение от автора
Просто Вы психологи бесцеремонно вторгаетесь в личное человека и смело там орудуете будто скальпелем, смело ставите штампы и диагнозы, и направляете на лечение...хорошо получается...
психолог онлайн
Максим,
Спасибо за уточнение - это уже более конкретно и понятно.
Полагаю, что фраза, которую вы цитируете может иметь такой вариант - аппетит приходит во время еды. Лично я - против этого.
Тем более, если вы сами хотите выбирать те отношения, которые вам нужны.
Налаживать то, что работать не будет - нет смысла. Но разобраться в сломавшейся машинке может быть полезно, чтобы знать - почему она сломалась.
Ходить и ерундой заниматься - это странное занятие.
А какая вам разница, что говорят все вокруг о ваших отношениях с кем бы то ни было? И как случилось, что все вокруг об этом знают?
И еще. Понимать - самое сложное. Быть смелым и ответственным - тоже трудно.
Ставить диагнозы - трудная и ответственная работа, потому что потом надо отвечать за них и помогать человеку, а не только слова говорить.
Кто вас направил на лечение с каким диагнозом и что дало лечение?
Дополнение от автора
Диагноз мне не ставили - я обобщил.
Владимир Витальевич, вижу Вы мудрый человек, понимаю, что не совсем правильный формат вести диалог здесь, но расширю свой первоначальный вопрос до интересного социального феномена, который никем не замечен:
Почему женская половина общества упорно считает, что мужчина должен жениться - остепениться, быть в браке идеальным мужем и отцом, при этом если девушка-женщина соизволила "связать с ним судьбу", то в принципе он должен от радости выпрыгивать из штанов....теперь посмотрим на "мораль" самих девушек-женщин....в среднем с 15 до 25 лет - бесконечный поиск "своего единственного", аборты, случайные связи, продажа себя как "товара"(рыночные отношения), зато когда извините "тело" пришло к осознанию того, что уже ничего не может или не хочет (или нагуляла ребенка) - начинается "Игра в замужество" с понятиями "настоящий мужчина, кавалер, спутник, супруг" и искреннее удивление "как же нас красавиц-невест не желают"...ах где же Он....
Я не агитирую за мораль (дело каждого как ему жить), но это несимметричная модель не просто существует, а даже навязывается, и психологами тоже...
Мужчин воспитывают женщины, женщина ставится в обществе как краеугольный камень всех ценностей, - но сами женщины и являются судьями и погонщиками мужчин, может хватит "лечить" мужчин и стоит посмотреть на себя таких "нежных и верных"?
Дополнение от автора
По статистике только 2% украинок до 40 лет не сделали ни одного аборта. Так кого лечить надо??? Кто ненормальный?
консультация психолога
Максим, мне показалось, вам приносит много злости слова "мужчина должен обязательно жениться иначе...". Для вас это некоторый стереотип, который придумал социум и женщины; вы не создавали этот закон, с ним не согласны, не подписывали никаких соглашений, и не принимаете слова к вам от окружающих ("и сами девушки и их мамы и ВЫ") за правду или чистую монету. Не вижу ничего ненормального. Я вижу, что вы ищете свободы, свободы выбора, и если брак, то по любви. Вы чувствуете, что женщины лишают вас свободы выбора и давят на вас? Я вас правильно понимаю?
Дополнение от автора
Александр Сергеевич, Вы попали в десятку! Поставьте себе звездочку на двери в Ваш кабинет. Огромное спасибо, что ответили!
Я много с чем не согласен - пока толку нет, отметаю, то что не мое...и этого "не моего" все больше и больше. Насчет злости - бывает - думаю это та энергия, которая не находит выхода, именно я и ищу свой путь и реализацию, я готов все отдать за это, я не создан для быта и методичного проживания жизни на диване перед тв, делания уроков с детьми и поедания домашней кухни! Конечно почти никто этого не понимает, при попадании в чье-то поле зрения я рассматриваюсь или как возможность выйти замуж, или (догадываюсь) как нестандартный субьект. Я уходил от отношений, которые предусматривали банальщину, возможно подсознательно совершал ошибки в делах, чтоб не иметь своего отдельного жилья (подумаю, не знаю)...но самый большой вопрос как найти того, кто меня поймет? ведь таких мало, хотя тоже понимаю, что в конце-концов все находится само...
Еще раз спасибо
психолог онлайн
Само...
судя по количеству сообщений - ответ на вопрос и звездочка на двери коллеги не сами по себе получились - группа людей под вашим предводительством выполнила сложную работу.
Каждый прочитал и подумав, ответил. Вы прочитали каждый ответ и подумав, прокомментировали. При этом много-много всего осталось за рамками этой переписки. Но суть - в результате вашего труда - задавания вопросов, высказывания своего мнения, чувств, желания; в результате труда психологов, получился результат.
И, коль скоро это получилось, то есть возможность того, что можно этого достичь и по другим вопросам и с другими людьми.
А если это не случилось до сих пор - возможно ли, что это - результат выполнения привычных, знакомых действий?
Другими словами -
как искать - ИНАЧЕ, чем вы делали до этого
кто меня поймет - что именно вам хотелось бы, что бы в вас понимали.
Ну а дальше - да, формат этого сайта и глубина ваших вопросов - это разное.
Но ответ-то искать все-равно либо в словах женщин (или материнских словах), либо в своих, либо в работе с психотерапевтом.
консультация психолога
Максим, я рад что мы можете сейчас подвести некоторую черту под этим разговором. Я думаю, что это позиция, которой вам стоит придержаться ближайшее время, чтобы почувствовать стабильность вашего мира. Если я правильно понял, ваша позиция проявляется в том, что вы желаете свободы, хотите адекватно себя реализовать в этой жизни, и отношений хотите с взаимными чувствами. Естественно, из ваших уст, эта позиция будет звучать по-вашему. Это и есть пункт оправления на вашем жизненном пути сегодня. Если вам нужен помощник, то я думаю, что это должен быть человек, который не будет осуждать ваш сегодняшний выбор, и тот выбор, который будет завтра. Девушка или ваш психолог - не вправе руководить вашим жизненным выбором, поэтому я понимаю сейчас ваши эмоции. Ваш путь - это путь самопознания, саморазвития. Возможно, что вы будете менять свою позицию и отношение к миру со временем. Это нормально.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич спасибо!
Александр Сергеевич спасибо!
Хочу еще кое-что написать (может кто-то прочтет)
В обществе (с его требованиями по умолчанию к мужчине или женщине) надо зачастую делать что-то хочешь этого или нет и считать свободой (относительной) можно уже то, что любой человек имеет право идентифицировать себя, стать (опять же относительно) независимым и будучи уже личностью (некоторые и в 18 лет, а некоторые никогда) принимать решения достойные...
У нас же (может на Западе ближе к тому, что я говорю) когда достигают возраста 17-20 лет "уже пора" создавать семью, при этом получив корочку учебного заведения и "пристроившись" на работу, человек считается готовым (даже вопрос так не стоит - так положено) ко всему...А далеко ли это юное создание ушло от своих родителей? Хорошо, если не спилось или не отупело...Главное "будьте дети здоровы и счастливы"! Не дай бог соседский ребенок поехал учиться или работать заграницу - "и шо он там увидит", "хорошо там, где нас нет"...Возьмите семьи выше среднего (мой уже личный опыт общения с несколькими знакомыми) - доченька или сыночек покупают пятерочки, "подбираются" (в лучшем случае) юные супруги и счастье...
Жаль, что отношение к миру приходится менять методом ошибок, лучше бы прочитать все как есть в детстве вместо сказок...
Обмениваться нужной информацией в "шуме" всех событий которые происходят, как и вы зымечаете, трудно...Даже эта возможность общаться психологам и посетителям сайта - думаю уникальна в мире, ввиду особенностей и реалий нашей страны...
Было ли у вас чувство недостатка в информации, в мнениях людей, в мыслях людей, в наполненности общения??? Почему это происходит? О чем молчат миллионы людей в наших городах, есть ли они вообще, где они?
консультация психолога
Конечно бывает чувство недостатка информации, Максим. Это бывает с каждым человеком. Почему молчат миллионы - а вы как думаете?