кратко не получится.
Мне 24 года. Моему ребёнку 5 месяцев. С отцом ребёнка мы расстались, вскоре развод. И время от времени я боюсь сорваться на ребёнка. Он плачет , психует, а я зачастую не могу его успокоить. Я очень боюсь сломать психику ребёнку , но в такие моменты (можно даже назвать аффектом) мне очень сложно совладать с собой! Помогите мне пожалуйста !
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Сейчас у вас сложное время, расставание и развод. И вам тяжело. Есть ли у вас кто-нибудь близкий, кто мог бы помочь вам с ребенком? Вам необходимо выделить время для себя, для отдыха. Я бы рекомендовала вам обратиться к психологу, очно или по скайпу, чтобы не в одиночку пережить трудное время и справиться.
Дополнение от автора
У меня нету денег чтобы платить психологу((( а бесплатных нету. И из близких никто не помогает с ребёнком. Моя мама работает, у отца другая семья. Родители мужа тоже не могут помочь, у всех подруг тоже дети по одному - два. Я вынуждена одна справляться с ребёнком. Я не жалуюсь, мне это не составляет труда, это мой ребёнок, никому кроме меня по большому счету он не нужен, я это понимаю. Но я просто очень боюсь сорваться. Ребёнок здесь не при чем, я все это понимаю, но (повторюсь) в моменты нервного напряжения когда он плачет без остановки или что то подобное - мне становится все сложнее и сложнее себя контролировать. Я боюсь(
психолог онлайн
В интернете можно найти способы получить бесплатную демо-консультацию психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробнее чего именно боитесь во время срыва. Что случится, если это произойдет?
Дополнение от автора
Анна Андреевна, я боюсь кричать и не дай бог где то дернуть ребёнка с психу или того хуже шлепнуть. Он не виноват, я это понимаю.
психолог онлайн
Юрий Дмитриевич Ковальчук
У Вас сейчас накопилось много агрессии, которую Вы подавляете. Вы имеете право злиться и кричать, давать выход этим чувствам. Когда ребенок будет спать, в другой комнате в одиночестве целенаправленно злитесь: рвите бумагу, бейте подушку, пишите о своих чувствах, кричите и ругайтесь. Делайте все то, что сдерживаете в течении дня. Не помешает заняться спортом или просто упражнения для снятия напряжения подберите. А если возникает желание закричать или ударить ребенка- посчитайте до 10, выпейте стакан воды, выйдите из комнаты на несколько минут, - любые методы отвлечения подойдут. Если самостоятельно не получится справиться - ищите возможность всё-таки получить помощь психолога( в социальных службах есть бесплатные специалисты). А также было бы хорошо хотя бы иногда отдыхать от ребенка. Это очень важно. Иначе будет сложно сохранять душевное равновесие. Можно, например, договориться с подругой о взаимной помощи.