Будущие
Меня постоянно мучают мысли о будущем, что же произойдет потом, как же быть если случится плохое. Не понимаю почему это происходит. Все чаще проявляются мысли о суициде. Помогите, дайте ответ, что со мной происходит.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро! Вы чувствительный и тревожный человек, у Вас большой страх перед неизвестностью. В форме вопросов и ответов помочь Вам сложно, выберите себе психолога и пройдите индивидуальную терапию. Вследствие повышенной тревожности Вы переживаете о том, чего нет. Есть ли смысл в этих переживаниях? Отвлекитесь от них и переключите внимание на то, что Вам интересно. Мысли о суициде могут появиться у любого человека, они не причинят вреда, если Вы их сознательно не будете думать. Как эти мысли помогут улучшить Ваше состояние? Вы обратились за помощью, значит уже сделали шаг на встречу себе. Сделайте следующий, начните работу с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно вы тревожитесь о будущем, т.к. жизнь в настоящем, в "здесь и сейчас," мало насыщена интересным для вас, не захватывает вас. Как протекает ваша жизнь- что вам интересно, есть ли у вас друзья, хобби, где вы учитесь, работаете и.т.д.? Что мешает жить так, как вы хотите? Чтобы разобраться с вашими сложностями, лучше всего начать работать с психологом.
психолог онлайн
Важно понять! Суицидальные мысли, очень опасная составляющая жизненного пути... Есть причина, почему "уход" кажется облегчением, но это ошибка. Есть предназначение, ваш личный путь, с которого вы видимо, нечаянно свернули. Но это поправимо! Как только вы "вернётесь на свою дорогу жизни", эти чёрные мысли отпадут. Я желаю, вам в кратчайшие сроки - "вернуться" найти дорогу с психологом, или мудрым человеком, которого найдёте в вашем окружении, и который сумеет вам помочь, не блуждать в тёмных лабиринтах вашего сознания, а вывед вас "к свету" (вашему пути)!
психолог онлайн
Добрый вечер! Мысли о будущем - это нормальная составляющая Вашего еще юного возраста. В чем же причина того, что будущее для вас видится в мрачном свете? Возможно, Ваши возможности и обстоятельства жизни не соответствуют Вашим ожиданиям и мечтам? Что конкретно Вы бы хотели изменить в своей жизни? Напишите об этом в своем блокноте. А потом обстоятельно подумайте как это возможно реализовать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Тревога и страх о будущем могут возникать в разных жизненных ситуациях. Это естественный процесс встречи с неизвестным. Но! Это не постоянный процесс. Если, как вы пишите, вас «постоянно мучают мысли о будущем» и «проявляются мысли о суициде», стоит обратиться к психотерапевту очно и пройти обследование.
Дать ответ «что со мной происходит» на основе пяти предложений и скудной информации сложно. Поделитесь своими страхами и мыслями с родителями и обратитесь к психотерапевту.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Повышенная тревожность, особенно в сочетании с мыслями о суициде, могут быть симптомами генерализованного тревожного расстройства или тревожной депрессии. Особенно, если реальной причины тревожиться нет и тревога не о чём-то одном конкретном, а всё время разные фантазии. Суициидальные мысли тоже на ровном месте не появляются. Я советую Вам обратиться к психологу/психотерапевту, в формате очной беседы будет более понятно, достаточно ли Вам только "разговорного" жанра или стоит подключить медикаменты.