як бути?
Допоможіть будь ласка знайти вирішення ситуації!
Мене люди сприймають зовсім не таким як я себе бачу і відчуваю,в мене 23 роки я cабмостійна людина як в думках такі в діях але люди мене не сприймають в серйоз таке відчуття по їх розмові ставленню до мене шо вони бачать в мені безобідну диину,спілкуються зімною не як з собі рівним і точно небечать у мені сильну особистість , тай взагалі вони бачать в мені повну протележність тому якй я є. Через це в мене виникає подавлений настрій і бувають конфлікти з людьми. Як мені поводитись в такій ситуації гнути свою палку чи змиритись?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго здоров’я Ігор.Якщо ти дійсно самостійна людина і в думках і в діях, якщо ти дійсно особистість, то не надавай такого значення таким ситуаціям. Поводь себе достойно і стався до цього з юмором. Якщо ти будеш неадекватно реагувати на такі прояви твоїх співбесідників і доказувати конфліктами, що ти вже не дитина, то в очах тих людей ти будеш виглядати якраз так, як ти не хочеш.Роби висновки. Удачі.
психолог онлайн
А кто конкретно вас не так воспринимает? И как вы понимаете/знаете что он/она принимает вас именно "не так"?
психолог онлайн
Добрий день, Ігор.
Можливо треба навчитися слухати людей з якими спілкуєшся. Дуже часто в спілкуванні люди чують тільки себе. Ця риса більш дитяча. Звідци може виникати таке ставлення людей.
Це припущення. Щоб розібратися в ситуації більш детально необхідно більше інформації, або очне спілкування з психологом.
Зверніться до спеціаліста, щоб розібратися, що ж не так і що з цим робити. Як що ви змиритеся люди і надалі будуть сприймати Вас як дитину, а Вас це буде дратувати и викликати нові негативни емоції і не покращить спілкування з оточуючими.
Успіхів Вам :)
Дополнение от автора
Елена я розумію це їх відношення яке проявляється там насправді дуже багато нюансів в основному їхнє "сюсюкання" мене добиває,ше часто не сприймають в серйоз.
Люди з якими я працюю,друзі сприймають мен саме так.Можливо це через мою поведінку я буваю досить веселою людиною, не люблю бути похмурим і озадачиним глобальними питаннями,І впринципі я не можу змінитись бути дуже скрйозним вірніше мене це нагружає,але в той же час мене напрягають і ці люди своїм ставленням.
психолог онлайн
А вы пробовали как-то это изменить, прямо сказать что такое отношение вас задевает,обозначить что именно вам не нравится?
Дополнение от автора
ні не пробував,просто даже якшо вони не будуть зімною так спілкуватись то всеодно це буде проявлятися в чомусь іншому бо мені здається шо сховати проблему це не означає шо її не позбутись,І крім того я розумію шо це не останні люди в моєму житті які так будуть відноситись кожному не поясниш.
психолог онлайн
А как вы тогда хотите ее решить? Чтобы мы вам какую-то палочку волшебную выдали и ли заклинание сказали?
Есть проблема- некоторое отношение к вам группы людей, которое вам не комфортно.
Есть решение, первое и самое простое:обозначить свой дискомфорт и получить обратную связь а знает ли эта группа что вам дискомфортно и готова ли она изменить свое отношение.
Но вы выбираете: не говорить с группой, не обозначать что вам не нравится, тихо копить дурные эмоции и спрашивать другую группу людей не знают ли они чего делать с первой.
Несколько сложный путь, вам не кажется?
Дополнение от автора
просто ця проблема не в людях а вмені
бо саме я провокую людей на таке відношення до себе, цеж вже ніби тенденція почалася. А як можна змінити себе? і чи можливо це взагалі?
психолог онлайн
Себя изменить нет, а вот изменить механизмы поведения- вполне возможно. Но для этого потребуется некоторая работа, проводить которую лучше с психологом. Тк именно он в формате "здесь и сейчас" сначала отзеркалит вам с чего начинается сбой в контакте, затем вы вместе найдете другой, комфортный для вас способ взаимодействия с людьми.
Дополнение от автора
дякую
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь
Вы спрашиваете: "Як мені поводитись в такій ситуації гнути свою палку чи змиритись?"
"Гнуть палку" или "смириться" - это лишь два варианта. Жизнь гораздо многограннее. И у вас таких вариантов множество. Но вы зачем-то ограничиваете себя этими.
Между тем, именно эти варианты могут говорить о человеке, как о незрелой личности, которая либо пользуется силой, авторитарная и невнимательная к чувствам других. А "смириться" - отдаться во власть другого сильного, который гнет свою палку...
Кстати, правильно говорить: "гнуть свою линию". Линия - как символ направления движения, мысли, действия, желания.
А палка - инструмент, атрибут силы, власти, фаллический символ. И выражение получается совсем другое.
Так что - хотите изменить свою позицию в общении и отношениях с коллегами, друзьями и так далее - надо поработать. Книги, внимательность в общении - смотрите как ведут себя другие люди, как они позиционируют себя и чем зарабатывают авторитет. Можно и с психологом поработать - в группе или индивидуально. Или на тренинги коммуникаций пойти.
психолог онлайн
Игорь, вы обозначили, что проблему видите в себе. В чем, по вашему мнению, она у вас проявляется? Окружающие люди вам как-то это показывают, это факт. Но в то же время было бы очень интересно узнать, что это. Если упростить - ваши слова звучат так: ко мне относятся несерьезно, меня это задевает, но я не хочу становиться очень серьезным и взрослым, потому что меня это нагружает. Где-то так:)) Все-таки в этом я вижу некоторое противоречие. Как тогда быть?
Такие вещи очень хорошо отрабатыватся в групповой терапии, где группа будет индикатором, проявителем и своеобразным зеркалом вашего поведения.