Как с ним поговорить?
Доброго времени суток! 2 месяца назад познакомилась с молодым человеком, 31 год, познакомились в соц сети, началиобщаться, недели через 2 встретились и вроде бы все хорошо. На протяжении 2х месяцев каждый день переписывались, 1-2 в неделю встречались, меня все устраивало, думаю, его тоже. Две недели назад спросила, какие планы на вечер, ответил, что собирается на тусовку байкеров (любит он мотоциклы, сам гонят), я ненавязчивый человек, никогда бы такого не написала да и если б мне так сказали, не в восторге бы была, а тут подруга под руку говорит: «Пиши:я еду с тобой!». Написала((( он пытался как-то «отмазаться», но я все равно приехала, а он просто не взял трубку и пропал(( через 2 дня я извинилась, слишком было это нагло с моей стороны, всё-таки у каждого должны быть свои личные интересы. Снова начали общаться, но уже не то: встреч больше не было, говорил мол очень занят: маме с переездом помогает, тренировки, снова переезд, соревнования и т.д. Я прямо спросила: а есть ли смысл тебя ждать? Он ничего не ответил, спросила ещё раз, сказал, что ты уж прости, но я правда занят. Последнее мое сообщение было 3 дня назад, написала, что меня все устраивало как было раньше и большего мне не нужно, если и его все устраивает, то общаемся дальше, а нет я буду устраивать свою жизнь, а не посылать всех, кто пытается со мной познакомиться. Молчит до сих пор. Я не понимаю, в чем дело?! Неужели я так все испортила тем, что напросилась? И почему нельзя честно ответить, если не хочет он со мной встречаться? А тем не менее продолжает смотреть мои странички в соц сетях. Что мне делать?! Очень хочется с ним просто поговорить, я места себе не нахожу, а не знаю как... помогите советом, пожалуйста! Очень бы хотелось все вернуть! Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ксения, здравствуйте! Попробуйте отпустить ситуацию. Найдите, развивайте собственные интересы. Когда человеку интересно с собой, то и другим он становится интересным.
Парень Вас не звал, пытался "отмазаться", но Вы сделали по-своему, тем самым нарушив его границы. Ему неприятно от этого. С человеком, который не слышит других и хочет чтоб было по его, не очень-то хочется иметь дело. Вам желательно проработать тему границ: похоже, Вы с подругой находитесь в слиянии и жаждете такого же слияния с парнем, но это нездоровые, патологичные отношения, Вы не будете в них счастливы.
Вы пишете: "я ненавязчивый человек, никогда бы такого не написала да и если б мне так сказали, не в восторге бы была", т.е. у Вас есть свое мнение, позиция на этот счёт, но почему-то (почему? по какой причине?) позиция подруги затмила Вашу собственную. Почему чья-то позиция важнее, ценнее Вашей? Обесценив себя, Вы с лёгкостью обесценили (проигнорировали) позицию парня.
Дополнение от автора
Татьяна, здравствуйте! Спасибо за ответ!
Я осознаю свою поступок и свою ошибку, и не знаю, что теперь делать. Своих интересов у меня хватает, но отпустить ситуацию не получается, всё это постоянно в голове, чем бы не занималась, мне очень хочется с ним поговорить, я чувствую себя виноватой, а как поговорить, боюсь снова показаться навязчивой
психолог онлайн
Ксения, не вижу, чтобы Вы совершили, как Вы пишете, ошибку. Вы живой человек и имеете право на спонтанные реакции. Вы попросились на тусовку байкеров очень эмоционально и по-детски -"я еду с тобой!". Вот Вам и проверка, как ваш знакомый реагирует на чью-то спонтанность и чьи-то желания. Ответ - а реагирует он, скажем так, не очень. Спрятался в раковину. Я вижу из вашего рассказа, что ваш знакомый - такой себе избегающий тип, склонный к игнорированию, замалчиванию, "затиранию" происходящего. Вы были на всем протяжении отношений невероятно искренны, это сложно не заметить. Вы ему даже откровенно предложили обговорить ваши отношения, но наткнулись на тишину.
Прогноз. Даже если как-то удасться вытащить парня на разговор, это ничего не даст. Он будет или мямлить, или нервничать, или сладко и вежливо говорить неправду. Это такой тип, поверьте. Поэтому спрошу - нужен ли вам такой партнер, которого весь отрезок общего пути Вы будете "тащить на аркане" своей искренности?
Думайте. Соображения по поводу можете написать сюда или связаться со мной лично
психолог онлайн
Ксения, когда так сильно хочется поговорить с кем-то, то это про разговор с какой-то частью себя. Как Вы чувствовали себя, когда приехали, а он не взял трубку и потом пропал? Когда не отвечает на сообщения или морозится, что с Вами в этот момент происходит? Поговорите со своей душой, как ей от такого "общения"? Вам нужно прожить все эти чувства, поскольку оставаясь недопрожитыми они превращаются в навязчивые мысли. Ваше внимание приковано к парню только потому, что ситуация эмоционально не разряжена, в отношениях с ним как будто застряла одна из Ваших частей, она потратила много энергии, тщетно стучась в закрытую дверь, и эту энергию теперь нужно вернуть себе, присвоить, перенаправить поток своего внимания с парня на себя и впустить в своё тело, в свою жизнь. Вы имели право злиться на его игнор после того, как извинились, и всё ему высказать. Да, важно уважать других, но так же важно уважать себя и не допускать пренебрежения.
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо за ответ! Да, я замечала, что он довольно скрытный, с самого начала он старался узнать как можно больше обо мне, а о себе рассказывал мало и неохотно, но я же чувствовала, что его ко мне тянет, ему со мной интересно, всё это было видно. Вы правы на счёт раковины: действительно, складывается впечатление, что он там прячется, он сам по себе и в себе и в этот свой мир не пускает, раз случайно обмолвился, что когда-то чуть не женился, замолчал и закрыл эту тему. Иногда складывалось впечатление, что он чего-то боится, сдерживает себя. Я не хочу выяснять отношения, просто хочется поговорить спокойно, мне легче будет, меня мучает вот эта неизвестность, а как прийти к этому разговору, я не знаю, боюсь звонить или писать, да и не знаю, что сказать
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо за ответ! Да, меня мучает эта невыясненная ситуация и как с этим справиться, я не знаю. Тогда было обидно, когда не взял трубку, сейчас еще хуже и с каждым днём не легче. На самом деле, это третий мужчина за последний год, возраст у всех одинаковый: 30-32, все неженаты и никогда не были, с теми двумя также и было: пропали и всё, но по крайней мере когда я прямо спрашивала, в чём дело, то мне честно и отвечали, а тут просто тишина...
психолог онлайн
Ксения, а попробуйте побыть на месте каждого из этих троих мужчин и посмотреть на себя их глазами. Как они Вас видят, как воспринимают? Почему или для чего рвут отношения, пропадают без объяснений? Кто с Вами поступал так же раньше? Какие отношения у Вас и у Вашей мамы с Вашим отцом?
психолог онлайн
Ксения, у Вас есть фантазия, что Вам будет "легче" от того, что Вы проясните с мужчиной ваши отношения, поймете, что происходит. Еще раз Вам говорю - ваш мужчина - такой тип личности, что Вам не станет легче от того, что Вы с ними поговорите. Вам станет не только не легче, Вам станет сложнее, потому что человек не даст Вам того, что Вы ожидаете. Это прогнозируемо. Зачем Вам делать себе некомфортно? И это сейчас главный вопрос. Подумайте и попробуйте на него ответить
Дополнение от автора
Татьяна, благодарю за ответ! Я не могу поставить себя на их место, потому что не понимаю, что происходило: всегда все хорошо, ни ссор, все ровно, но они просто переставали отвечать на звонки и сообщения, потом уже в первых двух случаях выяснилось, что были другие, при чем у первого замужняя с двумя детьми, неухоженная и бестолковая, ничего не умеющая, сам рассказывал, но говорит: она столько от меня на терпелась, как же я её оставлю, а ты умная, красивая, готовишь вкусно, дома порядок, всего сама добилась, но извини, эмоции не те( второй просто написал на моё «давай честно, в чем дело?» извини, у меня появилась другая. В этом случае нет никого, это я точно знаю, просто молчит, смотрит странички в соц сетях и не отвечает. Третий раз одно и то же! Сил уже нет((( со мной никто так не поступал, родители 12 лет вместе не живут, отец был вынужден уехать на заработки, приезжает несколько раз в год, естественно у них отношения не сахар. Последние 4 год я живу с отцом, переехала после университета.
Что происходит, почему так, я хочу знать причину, чтобы вот так снова не повторилось
Дополнение от автора
Тетяна, большое спасибо за ответ! А мне и так некомфортно, хуже чем есть, уже не будет. Я не собираюсь его возвращать, не жду ни плохого, ни хорошего, просто хочу поговорить
психолог онлайн
А Вы хотите поговорить, чтобы что?
Дополнение от автора
Чтобы посмотреть на него и его реакцию, чтобы послушать что скажет он, самой сказать, что думаю, результат неважен, важно, чтобы он был, а не вот это вот молчание.
психолог онлайн
Если Вам нестерпимо "молчание", иными словами, игнорирование, то "лечением" проблемы не может заниматься тот, кто ее породил. Рекомендую:. 1. Осознать, что по отношению к Вам используют прием психологического насилия в виде игнорирования. 2. Осознать, что такое обращение с Вами Вас разрушает и чрезвычайно неполезно. 3. Отказаться от разрушающего общения. 4. Подумать над восстановлением самооценки и самоценности. 5. Начать работать над восстановлением порушенной самооценки и самоценности (с психологом или самостоятельно). 6. Найти для общения человека из близкого окружения (женщину, мужчину, неважно), который будет Вас поддерживать в трудный период.
Как Вы поняли, я совершенно не поддерживаю вашу идею о том, что Вам ну совершенно необходимо во что бы то ни стало "поговорить" с вашим обидчиком Вы можете отвергать мои предложения, но, поверьте, поведение вас как жертвы Вы можете и не ощущать, а я вот его хорошо вижу. Не будьте жертвой, не "закапывайте" себя еще глубже, Вы и так уже глубоко "засели" в проблеме. Надеюсь, в Вас хватит здравого смысла прислушаться к моему мнению.
психолог онлайн
Нужна практическая работа, чтобы понять причины наметившейся закономерности.
С парнем тоже можно поговорить, но совсем на другом уровне. Эта работа на многое откроет Вам глаза.