Пожалуйста помогите. Нет друзей, не знаю с кем поделиться...
Здравствуйте и доброго времени суток. меня зовут Алексей мне 26 лет. У меня большая проблема которая меня уже доводит о мыслях суицидального плана. Я не употребляю алкоголь. Не употребляю наркотики стараюсь быть хорошим мужем. Но я понимаю что я упал головой на дно довольно серьёзно. У меня рушатся отношения в семье. Я женат, в браке четыре года и есть маленький сын которому полтора года. Я всё время хотел лучшего для своей жены и постоянно учил её жизни и быту. Благодаря своему сложному характеру я испытывал если можно так назвать "Вспышки гнева". Постоянно говорил ей всё как есть, как я вижу ситуацию матерился иногда, но никогда в жизни не поднимал на неё руки и не угрожал. Но плохого в этом я ничего не видел. Всячески наседал на неё когда она делала что либо не правильно. Последние два месяца отношения пошли совсем под откос. Я понял где я не прав. Стал лучше себя вести, хорошо контролирую что я говорю. Но теперь когда я понял где я не прав, всё пошло очень плохо. Человек стал скрытен. Говорит что зол на меня, то говорит что хочет развода, то говорит что нужно время на то что бы она решила нужен ли ей я. При этом она тайно ведёт отношения от меня, на какой то конкретный вопрос об этом сразу с гневом говорит что я дурак. Но я видел как обстоят дела и там у них довольно серьёзно, и меня это очень пугает. Признаются друг другу в любви сильно скучают по друг другу. Парень который ей признаётся в чувствах сам находится в браке но без детей. И получается свою жену он тоже обманывает. А я нахожусь в подвешенном состоянии, вроде бы она и говорит что не хочет потерять семью и всё ещё любит меня, но в тоже время держит меня на огромном расстоянии от меня. Секса тоже у нас с женой нет.
Я стараюсь всё исправить, но у меня такое ощущение что я закапываю себя ещё глубже. Совсем не понимаю как решить эту ситуацию, хочу сохранить семью, не потерять её. Я миллиарды раз извинился и понял где я не прав. От сейчас все против меня. Её родители постоянно говорят что я плохой и она зависима от их мнения, моя одинокая мама против неё. Война от которой я схожу с ума, и в тоже время я хочу всё сохранить. Мне нужна семья, я не хочу от неё отказываться, и идти на поводу у кого либо. Но как поступить и как быть я не могу понять.
Я люблю её очень сильно, пусть я делал эти ошибки но я не старался её как то обидеть или прогнать от себя. Я думал что так правильно, а может прозевал и воспринимал её как должное. И не видел вообще картины в целом. Моя вина теперь разрушает меня и ещё пока нашу семью. И я не понимаю что твориться ни в моей семье, ни в моей голове, ни тем более что твориться в её голове.
помогите, пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Добрый день!
Поскольку вы пишите, что жена не хочет терять семью и говорит, что любит вас, то шанс есть. Лучшим вариантом была бы семейная терапия, где вы сможете обсудить и нынешние проблемы, обсудить свои претензии, обиды, и научиться заново строить отношения.
Мне кажется, что и для вас была бы полезной отдельная терапия, чтобы разобраться с вашими вспышками гнева и желанием воспитывать жену и учить ее жизни. Поскольку в ситуации стресса и страха потерять жену вы можете усиленно подавлять свой гнев и стараться контролировать себя, но что будет, когда все наладится? Было бы важно понять причины, почему вы так себя вели, что вызывает гнев, как с ним обходиться, чтобы не было повторений. В резкое "раз и все понял и гнева нет", слабо вериться. Да и тема измены может вызывать потом злость.
консультация психолога
Ирина Вселюбская
Здравствуйте, Алексей!
Мне очень понятно ваше желание сохранить семью, я с вами солидарна, что семья - это очень важно! И вызывает уважение ваше желание работать над отношениями, готовность признавать свои ошибки.
Конечно, эффективнее работать над отношениями парой, то есть вы с женой идете к психологу вместе.
Но это не отменяет полезности психолога лично для вас, чтобы вы разобрались в себе.
Перед тем, как разбираться с вопросом, что делать? нужно разобраться, как вам живется сейчас.
Мы не сможем разгадать, что творится в голове у вашей жены. Только она может об этом рассказать. Если сейчас откровенный разговор между вами невозможен, возможно когда вы разберетесь в себе, получится поговорить с ней.
Разбираться в себе - значит на встречах с психологом говорить о том, как вам живется в вашей семье, о ваших чувствах и переживаниях. Когда вы проговорите и проживете свои состояния, вы сами поймете, что вам делать.
Отдельный интерес вызывают отношения вашей семьи с семьями ваших родителей. Тут тоже нужно разбираться, почему у вашей семьи есть потребность так тесно взаимодействовать с родителями, почему ваша семья не может быть автономной, почему родители не признают ваше право на выбор.
консультация психолога
Здравствуйте Алексей. Мысли о суициде, "вспышки гнева", в независимости от обстоятельств их вызвавших, могут быть признаками невроза, депрессивного или тревожного расстройства. И Вам сейчас важно получить психологическую и, возможно, медицинскую помощь. Начните с себя и своего здоровья.
психолог онлайн
поддерживаю мнения коллег, конечно вам надо поддержать сейчас себя чтобы далее нормально взаимодействовать. Тогда будет возможность анализировать причины гнева и возможность увидеть ваши отношения со стороны. Если вы не решаетесь пока идти в терапию, напишите письмо вашей жене. Изложите ваши мысли на бумаге и у нее будет возможность перечитать это в спокойной обстановке. Вы сейчас готовы постоянно говорить с ней и извиняться, она защищается и это мешает ей увидеть ситуацию со стороны.