Я привязан только к одной местности и щастлив только там.
Суть проблемы такова, я чувствую себя щастливым только когда я живу в своей деревне, в ней я родился, рос до 22 лет. Сейчас по некоторым обстоятельствам пришлось уехать достаточно далеко. И начались проблемы: депрессия, апатия, нежелание что либо делать, жизненная мотивация тоже исчезла. Такое состояние длится почти 2 года. Но как только приеду к себе на родину, молодец лет на 10, полон энергии, жизни, радости, постоянно чем-то занят, хорошо сплю и высыпаюсь, занимаюсь спортом. Вообще-то жизнь совсем другая, ехать с села никуда не хочется, я чувствую что это мой дом, я здесь хозяин, я чувствую связь с землёй по которой хожу. Но как только уезжаю я ничего не чувствую, я лишь чувствую себя постоянно усталым, старым, никем....На работу идти ни на какую нету желания, какая бы классная она не была. Меня почти никто не может понять, даже самому себя сложно понять когда смотришь как друзья переехав живут вроде нормально, и никто не мучается с той причины по которой мучаюсь я... Что это за феномен !!!??? Почему другие люди едут за пол света и там живут, а меня тянет в родную деревню все время ? Что со мной не так ? Прошу помощи, я был у двух разных психологов, не один раз, но это не помогло.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Вы к психологам ходили с какими вопросами?
Какие были ожидания от консультаций, какой результат хотели получить?
Дополнение от автора
К психологам я обращался с одним только вопросом: почему я не могут нигде прижиться ? И мне хорошо только дома (т.е в деревне). Я хотел узнать ответ на этот вопрос. От консультаций не ожидал ничего не обычного.
психолог онлайн
А с правильным ли вы вопросом шли к психологам) ?
Если вам хорошо в деревне, то почему бы не жить там??
Дополнение от автора
Я думаю правильным 50/50. Мой переезд связан с любимой девушкой с которой мы вместе почти 3 года, уже бы и семью создали. Но она не хочет ехать со мной, так как там нету для нее никакой интересной занятости, а здесь у нее хорошая работа. Но даже если бы причина была другая, все равно ситуация есть, и другие люди уезжают и нормально живут но не я.
психолог онлайн
Ваша девушка в деревне или нет?
Какие мысли думаются когда вы не в деревне, когда включается депрессия? что пробовали с этим делать?
опишите вашу жизнь не в деревне (вы не уточнили город ли это, на сколько большой..) подробно?
Дополнение от автора
Первое место куда мне пришлось уехать это общежитие в 14 лет, город где оно было находился не далеко, всего 30 км от деревни, и все равно я ездил домой каждую неделю, прям каждую на протяжении 4х лет учебы. Помню первый год, было очень тяжело, все и все чужие, упадок сил, мотивации никакой. Под конец года ситуация немного изменилась, но полность чувствовать себя там нормально я начал после второго курса, но продолжал ездить домой каждые выходные. Не смотря на то что мне последние 2 года там уже было жить достаточно комфортно, я хорошо подружился с другими студентами, было не мало друзей, я всегда с нетерпением ждал окончания учебы чтобы поехать домой. И когда состоялся выпуск, я с большой радостью собрал вещи и побыстрее уехал, хоть и прожил я в том городе 4 года, и много приятных моментов там было. Следующий переезд будет уже через 3 года, в столицу, о нем в следующем сообщении уже опишу все более подробно.
психолог онлайн
Доброе утро! Чем Вы занимаетесь в городе? Есть ли у Вас работа? Друзья?
психолог онлайн
т.е. сейчас вы в деревне и будете переезжать через 3 года?
психолог онлайн
цитата:
ехать с села никуда не хочется, я чувствую что это мой дом, я здесь хозяин,
А можете подробнее рассказать, что вы имеете в виду под словами "я здесь хозяин?"
И кем вы себя чувствуете в другом городе?
Дополнение от автора
Первое место куда мне пришлось уехать это общежитие в 14 лет, город где оно было находился не далеко, всего 30 км от деревни, и все равно я ездил домой каждую неделю, прям каждую на протяжении 4х лет учебы. Помню первый год, было очень тяжело, все и все чужие, упадок сил, мотивации никакой. Под конец года ситуация немного изменилась, но полность чувствовать себя там нормально я начал после второго курса, но продолжал ездить домой каждые выходные. Не смотря на то что мне последние 2 года там уже было жить достаточно комфортно, я хорошо подружился с другими, было не мало друзей я всегда с нетерпением ждал окончания учебы чтобы поехать домой. И когда состоялся выпуск, я с большой радостью собрал вещи и побыстрее уехал, хоть и прожил я в том городе 4 года.
Дополнение от автора
Когда я уехал снова только уже в столицу (к девушке) первые 1-2 дня ещё как-то, но потом... Сильное желание вернуться назад, убежать от всего, город, шум, квартира как коробка, работа совсем другая. Нету природы, тишины, друзей, приятелей, мотоцикла моего в конце концов. На работу подъём в 6 утра, тесное метро на протяжении часа, потом работа на заправке 12 часов смена, с не всегда приятными клиентами. Вообщем жизнь началась как под прессом, это мне очень и очень не понравилось, хватило меня так на 5 месяцев. Помню когда в тот период домой приежал словно воздуха чистого вдыхнул, вот как долго под водой сидишь и не можешь дышать, а потом выныряешь и дышишь на полную грудь так же было и тогда когда уезжал с того ада. Ну а когда приходилось возвращятся то чувство было будто боже упаси на войну еду.
Дополнение от автора
Под этим я подразумеваю то что у себя дома, я всех и все знаю, с раннего детства я знаю все закаулки так как очень любил по селу постоянно где-то ходить или ездить на велосипеде. Если попрошу помощи мне помогут. В своей деревне я чувствую себя как в своем доме, а где либо как в гостях, скованно, подавлено.
Дополнение от автора
Я мог бы и написать про занятость но не думаю что в этом есть смысл. Потому что даже плохую (во всех смыслах этого слова) работу я нормально делаю в своей деревне. А вот если я живу в другом месте то какая бы хорошая занятость там не была она мне не принесет удовольствия. Я все равно всегда хочу назад, для меня главное там находится.
психолог онлайн
Спасибо за ответ. Какую помощь Вы хотели бы получить от психологов? Какой компромисс Вы видите в своей ситуации? Чтобы посоветовали своему другу, если бы он был на Вашем месте?
психолог онлайн
Можете ли вы в городе организовать свою жизнь, чтобы было более комфортно? Выбрать район проживания по душе (где более тихо и спокойно), найти работу с меньшими сменами и ближе к дому? Пробовали ли вы чем-то заняться по душе, и познакомиться с кем-то, чтобы стало не так одиноко и не чувствовали себя чужим и одиноким в городе?
Дополнение от автора
Помощь я хотел бы лишь одну, узнать почему я так привязан к месту где родился и вырос. Компромиссов не вижу больше, через 2-3 дня соберу вещи и снова уеду к себе домой, это повлечет также разрыв отношений с девушкой. Другу лишь бы посоветовал "слушайся того что говорит тебе твой разум".
Дополнение от автора
Нет в городе не могу это все сделать, я неоднократно на протяжении 2х с половиной лет мучаю себя этим вопросом, но ответ всегда один. Понимаете, всю свою жизнь я знал что я буду жить здесь (в своей деревне), с самого детства, никогда не было мысли куда то уехать, переехать. Это очень сильно сформировалось во мне, и теперь спустя 24 года устойчивой позиции поменять ее не представляется возможным.
психолог онлайн
*поменять эту позицию можно, работая над собой, скорее всего с подходящим психологом. Только надо ли это делать..
Суть же ж не только в вашей привязке к деревне. Вы не смогли привыкнуть к городу, работа не по душе, совсем другое окружение, квартира а не дом, и др. моменты которые не позволяют вам быть счастливым. Вот и включается сравнение с деревней.
2. Скорее всего находясь в городе вы думаете о деревне, и это тоже добавляет депрессивности.
3. Вы себя заставляете жить в городе, сравниваете себя с другими у которых получилось переехать.
Это всё увеличивает внутренний накал.
Все остальные причины вы сами видите, вы их уже описали в своих ответах.
Дополнение от автора
Да Сергей, Вы все верно описали. Дело в том что даже если и работа будет хорошая, и коллектив и друзья, и дом а не квартира, и все прочее, если это будет в каком-то другом месте, эфект от этого врятли будет, даже если это будет тоже деревня, тоже с красивой природой, это не сработает. Я как то вычитал что это может быть импринтинг - явление когда в определенном периоде жизни окружающая среда сильно запечатляется в памяти. Наверное такое случилось и со мной, когда я рос мое территориальное окружение (т.е деревя, река, холмы, улицы, дома,) запечатлились в моем сознании, и при чем очень сильно. А ещё я мало куда из дома ездил, а если и ездил то не больше дня, даже когда был ребенком. Но тогда почему с другими так не случается ? Мой старший брат уехал в город,
психолог онлайн
)
Каждый человек, каждая судьба, каждая Душа индивидуальны.