Любить все могут,а вот женятся далеко не все..
Здравствуйте!
Извините за Ваше время.
Очень нуждаюсь в Вашей помощи,помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации.
Меня зовут Руслана,мне 28лет(Киев).Любимого зовут Юрий(41год).Живём вместе 2года.
В момент знакомства он ясно и чётко поведал мне о себе о своей прошлой жизни,якобы был женат,вот уже 8 лет как разведён,после развода жене купил квартиру,от брака есть дочь(16лет),которой регулярно помогает материально.
Спустя пол года нашего совместного проживания,я обнаруживаю в его паспорте штамп о том что человек всё ещё состоит в браке.Пришла в ужас! На моё недовольство-"Так ты же меня обманул",он заявил:"Почему ты на это обращаешь внимание?,это же формальности!Мы ведь всё-равно с тобой живём хорошо,так зачем же мне разводиться?зачем ворошить прошлое?к чему эти лишние телодвижения? Вообщем всё в таком роде!
Я категорически отношусь к проживанию такого типа,одним словом к сожительств у!Считаю,что отношения необходимо зарегистрировать официально. А уж проживание с женатым человеком-это совсем из ряда вон выходящее!!!
Всякими методами(по хорошему,по плохому) я пыталась выяснить причину его не желания разводиться,но всё тщетно,он просто молча уходит от разговора,либо в прямом смысле этого слова,уходит к друзьям.Все разговоры на эту тему заканчиваются скандалами,причём он приходит в ярость как только я начинаю поднимать эту тему. По сто раз повторяет одно и тоже,мол разведусь и что безумно меня любит,только чтобы я больше не возвращалась к этому.
Его друзья на моей стороне,им также не понятно его поведение,пытались с ним беседовать,но тоже без результатов.
Его обещаниями я живу уже 2 года,держит конечно же любовь к нему,но обида и неопределённость с каждым днём всё больше и больше.
Как себя вести дальше,как влиять на него и влиять ли вообще-не знаю!
Подскажите пожалуйста,как быть.
Спасибо.
С ув. Руслана.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Руслана.
Если ваш мужчина не дает внятных и четких ответов, значит ему выгодно чтобы ситуация разрешилась не в вашу пользу. Ну или просто не разрешилась. Почитайте сайт и вы можете сделать выводы сколько это может тянуться и чем обычно заканчиваются такие отношения. Ваша ситуация далеко не уникальная. Обычно, если мужчина имеет серьезные намерения, он в игры не играет.

психолог онлайн
Здравствуйте, Руслана!
Просто определите для себя срок,сколько вы еще готовы подождать,пока ваш мужчина сделает выбор. И сообщите ему. Возможно, ему удобно не разводиться с женой, т к тогда есть причина не жениться на вас. Бывает женщина ждет годами, а мужчина вдруг уходит к третьей. Иногда удобно не делать выбор, ведь сделав его- ты отказываешься от всех других вариантов..
психолог онлайн
Здравствуйте, Руслана.
Могу предположить такой вариант.
Развод - это юридический вопрос. И связан он с очень важными вопросами:
1. Алименты.
2. Раздел имущества. Всего!
Но он вызывает и сложные вопросы психологического плана:
1. Самооценка - мужская, отцовская
2. Отношения с дочерью, бывшей женой, ее родственниками
3. Ужас свободы - когда вроде можешь что угодно, а по факту - не знаешь что делать, так как привык быть зависимым от жены
Вот такие вопросы могут возникать у мужчины в возрасте при разводе. И потому все стремление не разводиться может быть попыткой сохранить "рушащийся мир" мужчины. И дело не в недоверии к вам, а в недоверии к себе самому.
Так что все это может продолжаться сколь угодно долго до тех пор, пока кто-то из вас не решит что-то изменить радикально. Ультиматумом или еще как-то. Но это мало продуктивно - так как не решает проблему.
Вариант есть еще - решите для себя самой - что вы хотите, каких отношений хотите, что конкретно эти отношения давали вам, от чего вы защищались, начиная отношения с мужчиной, который старше вас. Попробуйте проследить свои чувства - от начала ваших отношений и до сейчас. Подумайте - как на эти вопросы ответил бы ваш мужчина.
Все это было бы хорошо обсудить с ним - чтобы между вами была не ложь, а правда, открытость и доверие. Обсудите сложившуюся ситуацию, ваши роли, цели и принимайте свое решение.
Конечно, вы можете обратиться за консультацией к семейному психологу - как сами, так и вместе с мужчиной - это может быть очень эффективно.
психолог онлайн
Руслана! Как Вы уже надеюсь поняли из ответов, по какой -то причине Вашего мужчину устраивает такая ситуация. И похоже, чем больше Вы будете давить на него, тем меньше у Вас шансов чего-то добиться. Тогда вариантов выхода из ситуации несколько, первый банальный шантаж - если ты не разведешься, тогда я...ну и так далее. Возможный, но с непредвиденными последствиями. Вариант второй, методично добиваться своей цели, но это может занять много времени. И наконец, вариант третий - Вы пытаетесь изменить свое отношение к этой ситуации. Попробуйте ответить себе, почему для Вас так страшно жить неразведенным мужчиной (желательно запишите свои аргументы, возможно это просто страх общественного мнения) и готовы ли Вы дальше мириться с таким положением дел, а также сколько еще времени Вы готовы так жить. Любите ли Вы настолько, чтобы принимать своего мужчину таким, какой он есть? Парадоксально, но чем больше мы чего-то хотим, тем меньше шансов это получить. А возможно проблема в Ваших отношениях более глубокая, чем просто штамп в паспорте. И прежде всего это невозможно услышать друг друга? Попробуйте все же еще раз спокойно, без обвинений поговорить с любимым человеком, четко аргументируйте почему для Вас это так важно, что это не только Ваше желание. А дальше пробуйте обратиться к семейному психологу. Отношения также требуют работы над собой.