Возможно я себя накручиваю или все серьезно?
Мой парень: ему 24 года, овен, хочет развиваться в собственном бизнесе(колбасный магазин),пока на этапе постройки магазина.Характер: положительные стороны: любит шутить, заботливый, смелый,решительный. Отрицательные:сложный, он очень импульсивный,где-то обидчивый, резок в словах.
Я: мне 20,весы, учусь в университете,паралельно веду свой кулинарный блог. Характер: положительные стороны: добрая, ответственная,воспитанная. Отрицательные: нерешительная, где-то эгоистичная, боюсь чего-то нового,ленивая.
Мы с парнем вместе 5 лет,пол года назад он сделал мне предложение.Вместе мы не живем, я остаюсь у него с ночевкой( он живет с родителями), а днем я нахожусь у себя дома. Как только он сделал мне предложение и мы уже решили когда будет свадьба ( это через год,для того чтобы насобирать деньги), он сказал,что сможем и квартиру купить в рассрочку как раз перед свадьбой,а пока поживем раздельно. Ну изначально мы постоянно это все обсуждали и решали,но вот последние 2 месяца все остановилось,он начал строить магазин и все деньги уходят в него,но я его наоборот поддерживаю,говорю,что стройся,подождем.Мы живем в селе и планировали переехать в город , теперь он говорит,что мы не сможем взять жилье в городе ,а только где-то ближе к нему и за свадьбу ничего не говорит.В целом отношения ухудшились,мы почти не разговариваем,раздражаем друг-друга. Нет никакой романтики,он не делает сюрпризы.Когда ему говорю как бы мне хотелось в будущем(это жить в городе, иметь семейную машину, а то сейчас у него рабочая грузовая, потому-что хочу от него ребенка и чтобы нам было комфортно жить)Он отвечает: я всеядный, мне все равно где жить и на какой машине ездить, это только ты у нас хочешь жить как королева.Т.е его устраивает все,что попроще,а мне хочется все лучшее.Время идет,моя мама спрашивает где жилье,где свадьба.Он психует,наезжает на меня за маму ,что если она еще раз такое спросит,то уйдет,мол на него все давят. Я понимаю,что я тоже не права,хочу сразу квартиру,машину, какой-то обеспеченности и уверенности, но я стараюсь как-то себя угомонить.
Он болеет сахаром,его младший брат забрал их общеначатый бизнес с магазинами и теперь открыл 5 магазинов,ездит на крутой машине,сыграл свадьбу,есть ребенок и стремиться к лучшему, а мой парень остался ни с чем и многое мне наобещал ,а теперь поним,что не потянет.но мне хочется поддерживать его.
НО,я довела себя до такого состояния,что какая-то усталость появилась.хочется чего-то нового,разнообразия и в тоже время абсолютно ничего не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Олена Анатоліївна Летута
Ника, ваш парень имеет полное право жить в соответствии со своими потребностями. И ни он, ни кто либо другой не обязан!!! обеспечивать ваши потребности. Правильный подход у вашего парня - прежде возможность семью обеспечить, а затем семья. Это разумно!!!
А вам то нужен сам человек?- так он у вас есть, или реализатор ваших красивых перспектив? Хотите машину, квартиру...- либо вдохновляйте мужчину, окрыляйте его стремление претворить мечты в реальность, либо сами заработайте?
И рановато думать одетях! Ребенок не должен быт гарантом вашей красивой жизни!!!
Распределение бизнеса внутри семьи вашего парня вас вообще не касается.
Если парню необходима подсказка, как улучшить свое здоровье - объясню.
Вам искренне желаю разума и жизни такой, как вы хотите(только способ обеспечения должен быть корректным! мужчины сбегают от барышень с большими претензиями))

психолог онлайн
Здравствуйте!Какие отношения с самой собой? Есть ли претензии к себе?
Дополнение от автора
Честно, отношения с собой ужасные. Я очень себя не люблю, самооценка у меня ниже плинтуса.Я сама понимаю,что не глупая,могла бы добиться много чего,но я на столько всего боюсь,что ничего не делаю. Постоянно ищу в себе недостатки,если указывают на мою ошибку,я просто могу разрыдаться.
Парень мой просто очень резок в словах и при ссорах может наговорить обидное, я быстро забываю,но осадок остается и он не делает меня увереннее ,скорее наоборот еще хуже. Наверное поэтому я так требую красивой жизни от него, потому-что сама не уверенная.
Дополнение от автора
Я в последнее время живу как-то уныло. Мне всего хочется, но в тоже время все не так. Я не могу разобраться в себе, постоянно себя накручиваю, хожу как унылая, погружаюсь в свое плохое настроение и тупо тону в нем. Хочется чтобы на меня обратили внимание и в тоже время хочу чтобы оставили одну. Будто-то потеряла смысл жизни и стою на месте.
И так самооценка ужасная, а тут еще и в депрессию впадаю...мне будто постоянно хочется плакать, но и некому поплакаться.
консультация психолога
Спасибо за откровенность! Психолог вам поможет осознать свой истинный потенциал и вам всегда будет комфортно." Я могу" - мотив самодостаточного человека!
Ни одна вещь, самая дорогая, не компенсирует полноценно,страхи и внутренние проблемы человека. Если все зависит от другого!!! -это вечная взаимозависимость, результатом которой и есть депрессия, уныние, агрессия!
психолог онлайн
Здравствуйте Ника!
Хочу отметить, что для столь юного возраста на Вас навалились вопросы с которыми и зрелые люди с трудом, то справляются. Вы пишете, что встречаетесь с парнем 5 лет. Правильно ли я поняла, что Ваши отношения начались, когда Вам было 15?
Обычно 15-20 лет это период влюбленностей, лёгкости и эмоциональности в отношениях. Ваши же отношения как-будто старше самих Вас. Тем более после стольких лет вместе не избежать определенного кризиса во взаимоотношениях.
Скажите свадьба и ребенок, это большее Ваше желание или Ваших родителей? Или может пример младшего брата Вашего парня Вас подзадоривает? Достаточно ли Вы осознаёте степень психологической и материальной ответственности который наступает с приобретением статусов матери и супруги?
Также хочу обратит Ваше внимание, что 20 лет - это возрас активного изучения себя, своих потребностей и интересов в жизни. Возможно, направляя всё своё внимания на отношения с молодым человеком, Вы вводите его от тех тем, которые действительно Вас волнуют. Как Вы бы хотели себя реализовать? Чем заниматься? Что Вам интересно?
"Я сама понимаю,что не глупая,могла бы добиться много чего,но я на столько всего боюсь,что ничего не делаю. Постоянно ищу в себе недостатки,если указывают на мою ошибку,я просто могу разрыдаться."
Чего именно Вы боитесь? Откуда у Вас этот "постоянный" поиск недостатков? Ваша мать к Вам строга? Вас часто стравнивают с кем-то?
Дополнение от автора
Да, мы начали встречаться когда мне было 15 лет.Я согласна, мне кажется,что у нас отношения уже как будто мы женаты лет 10. Мы разные в увлечениях, мне хочется больше гулять,развлекаться, а он любит находиться дома. Мне кажется я упустила момент когда могла отдыхать с друзьями, а парень не разрешал и когда я перехотела общаться с кем либо, он изменился и понял свою вину,что не пускал меня, наоборот сейчас отправляет к подругам, а уже желания нет.
Свадьба и ребенок это наше желание. Скорее на меня лично повлияли отношения его брата( есть дочка,живут вместе). И я бы хотела от него тоже доченьку. хотелось бы чтобы мы стали семьей.
Возможно я недостаточно осознаю степень ответственности, именно из-за того,что я не уверенная в себе.
Я бы хотела больше развивать кулинарный блог,снимать рецепты для людей,делиться опытом, писать полезные посты, но мне во многом мешает не уверенность и мнение других людей.
Боюсь ,что буду выглядеть глупо, не смогу справиться с чем-то. Я не знаю почему я ищу в себе недостатки, постоянно смотрю на своих подруг и завидую им по поводу внешности, я симпатичная, но вот полюбить себя пока не могу.
С мамой у меня отношения 50 на 50, она то понимает меня,то нет. Она скорее живет по принципу "должно быть как у всех", говорю,что хочу снимать рецепты в интернете, а она "найди нормальную работу".
Пеку на дому пирожные на продажу в магазин, стараюсь зарабатывать, парень меня поддеживает в этом, а мама как-то не очень относится.
Закончила колледж и не хотела дальше учится, просто вот не было желания, а она сказала,что обязательно иметь высшее образование, поступила.
консультация психолога
"Наваливаются" непредвиденные обстоятельства. Вопрос взаимотношений - результат совместных действий"от разума или от заблуждений) двоих. "Навалились"- позиция безвольной жертвы.
психолог онлайн
Уверенность нарабатывается, как и много всего.
Сместите фокус внимания сейчас на себя - начните разбираться с собой и увидите изменения вовне.
Рекомендую обратиться к психологу онлайн или очно.
психолог онлайн
"Скорее на меня лично повлияли отношения его брата( есть дочка,живут вместе). И я бы хотела от него тоже доченьку. хотелось бы чтобы мы стали семьей."
Но Вы же понимаете, что Ваш парень - это не его брат, и Ваши отношения могут, а скорей всего и будут, развиваться иначе? Вы даже спроэцировали образ "доченьки", а здесь уж никак не запланируешь и не предугадаешь. Здесь у Вас прослеживается образец поведения, тот который заставляет Вас постоянно смотреть на своих подруг и завидовать "им по поводу внешности".
Какая-то внутренняя установка в Вас пытается подогнать Вашу жизнь под чужие шаблоны. Я поддерживаю коллег в том плане, что Вам стоит сосредоточится сейчас на себе и разобиратся именно с собой. Ведь если не убрать этот момент "хочу как у других", то шансы на личное счастье минимальны.