Как объяснить ребенку,что главнее родители,а не бабушка и дедушка
Сыну 7 лет,воспитывала одна ,год назад сьехали от родителей,но ребенок все время хочет к бабушке и дедушке,по телефону когда с ними разговаривает начинает сразу плакать без повода,молчит и не говорит ничего.не знаю как ребенку объяснить,что важнее я как мама,а не бабушка и дедушка
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
"не знаю как ребенку объяснить,что важнее я как мама,а не бабушка и дедушка" - почему вы важнее? ребенок ведь проживал с ними, вероятно, он привык к ним и теперь испытывает стресс без них.
Что значит "родители главнее"? Для кого? Почему вы представляете себе ситуацию так, будто ребенок вас считает недостаточно важной для него?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что значит важнее? Для ребенка одинаково ценны все те люди к которым он привязался. Вы же пишите, что съехали от родителей. Вот он и скучает за бабушкой и дедушкой. Они раньше были рядом, а теперь далеко. Объясняйте ребенку, что теперь вы живете отдельно, давайте возможность видеться ему, встречаться с бабушкой и дедушкой.
Дополнение от автора
Я неправильно выразилась, проблема заключается в том что,моя мама то есть его бабушка так сказать занижает мой авторитет перед ним,что когда я ему не разрешаю есть много сладкого и прошу маму чтоб не баловала его ,то она тут же делает наоборот,все что он хочет она разрешает, независимо плохо это или нет
Дополнение от автора
Когда делаем уроки ,стараемся ему все обьяснять спокойно,то ему начинает это не нравится и он сразу хочет к бабушке.там ему все дозволено он делает все что хочет
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Тогда стоит настойчиво выстраивать границы с вашей мамой, говорить о том, что сладкого нельзя, объяснять почему нельзя.
Дополнение от автора
Она воспитатель в детском саду в группе от 2-3 лет и все это знает ,но походу мои слова для нее пустой звук или же не считает нужным к ним относится в серъез.
Дополнение от автора
Границы выставляли и настоятельно просили ее не поащерять провиности и не послушание. Но порой складывается такое впечатление что она специально делает все на оборот мотивируя это тем что она же бабушка и как же она может ему отказать...
психолог онлайн
цитата:
Бабушка таким образом что-то себе компенсирует и/или таким образом проявляет любовь. Будьте настойчивой в отношении границ, говорите с мамой по душам. Интересуйтесь, что за потребность такая у нее идти против ваших просьб в отношении еды и воспитания ребенка. С другой стороны ребенок получает чего-то от бабушки чего не получает с вами. Главное чтобы это было не катастрофично. Если действительно чего-то нельзя и то, что касается здоровья, поставить жесткие рамки для бабушки.
Дополнение от автора
Я всегда делала так как она хотела,и порой не могу ничего сказать против((
психолог онлайн
Возможно тогда это вопрос ваших с ней отношений, которые вы проясняете через ребенка.
психолог онлайн
Вам стоит подумать над своими отношениями с мамой, обсудить это с ней, если такое возможно. Иначе ваше "соперничество" может негативно сказаться на вашем ребенке.
психолог онлайн
А есть ли у Вас с сыном взаимопонимание и эмоциональный контакт? Чувствуете ли и разделяете ли его чувства и переживания?