Всд, панические атаки
Здравствуйте, помогите пожалуйста, не знаю уже что делать, мучает всд и па, проходила обследование, говорят врачи что всё хорошо, это просто всд, но как с этим бороться? Доходит до того что я не могу встать с кровати, потому что ужасно кружится голова, я как не чувствую своего тела, боль в области сердца, я всего этого пугаюсь и становится намного хуже, я просто уже не чувствую что живу, сил нет уже на это всё, помогите мне пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Корбут
Людмила Хабло
Здравствуйте, Юлия.
Ответ прост: идти к психотерапевту. И панические атаки, и ВСД - как телесные проявления психологических проблем - работа психотерапевта. Выбирайте специалиста и приступайте.
Дополнение от автора
А как быть если нет денег? Ведь сейчас всё платно, денег нет, а вылечится как-то хотелось бы от этого ужаса, я этим мучаюсь уже пол года
Дополнение от автора
А если готовить о тех психотерапевтах которые работают в обычных больницах(бесплатных), они к этому всему относятся не серьезно и ничем не помогают
психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Ольга Владимировна Головченко
Да, Вы правы, психотерапия платна, потому что весьма энергозатратная работа и требует немалых вложений в свое развитие. Но это вопрос приоритетов: панические атаки не менее серьезны чем перелом, например. Вы же не оставили бы его без лечения? Поэтому исходите из тех возможностей, которые у Вас есть. Если Вы никак не можете позволить себе финансово качественную помощь, то и бесплатная краткосрочная в поликлинике/деспансере - уже выход. Варианты есть, и в Вашей ситуации тоже, вопрос только в том, на какой из вариантов Вы готовы, исходя из наличия ресурсов: денег, времени, сил, энергии, социальной поддержки и т.д.
Дополнение от автора
Обращалась в бесплатную поликлинику, там кажется что людей не лечат, а наоборот вгоняют в депрессию
Скажите пожалуйста, можно ли как-то помочь самой себе? Насколько это страшная у меня проблема?
психолог онлайн
Насколько "страшная" конкретно у Вас заочно сказать сложно. В целом панические атаки - следствие системного психологического конфликта и возникают когда менее болезненными способами психика справится не может. Так что это серьезно. К тому же у Вас в эмоциональные реакции вовлечено и тело, что подтверждает сложность Вашего состояния.
психолог онлайн
Юрий Дмитриевич Ковальчук
Доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - Вам нужна работа со специалистом. Здесь можно найти квалифицированных психологов и психотерапевтов, у которых есть процент соц.клиентов - по льготной оплате. Не стесняйтесь, выбирайте спеца и пишите ему, договаривайтесь, просите. Уверена, Вы очень скоро найдёте своего психотерапевта.
Увы, но эта профессия дорогая по себестоимости, потому консультация не может быть дешёвой. А клинические психологи, на копеечной зарплате не могут себе позволить постоянно расти профессионально - потому качество их консультаций соответствующая. Совершенно бесплатные консультация - это минимум на 50% бессмысленная трата времени со стороны клиента в силу всё той же психологии восприятия и ценностей.
Стучите и Вам откроют!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Людмила Хабло
Здравствуйте. ПАРУ, к сожалению, сами присеве не пройдут. И как писали коллеги выше, вам стоит обратиться к специалисту, который работает с социальными клиентами.
Напишите мне в личные сообщения, я дам пару рекомендаций, это может немного снизить тревогу, но проблему вашу не решит, к сожалению.
психолог онлайн
Людмила Хабло
ВСД и панические атаки. Юлия, здравствуйте. Эти состояния относятся к такому типу заболеваний, которые лечатся через снятие напряжения. Это можно достичь и медикаментами и разговорной психотерапией. Отсутствие денег – это не повод не заниматься собой. Более того, есть площадки, где можно найти бесплатные очень качественные онлайн консультации. Но и Вы сами наверняка знаете проблемы психологического толка, которые испытываете. Читайте статьи, книги об этом. Очень советую почитать Виктора Франкла. ПА очень часто связывают с утратой смысла. С непониманием куда двигаться. А В. Франкл прошел сам потрясающий жизненный путь и дал качественную формулу выхода из тяжелых ситуаций. Удачи Вам!
психолог онлайн
Юлия, добрый день!
Соглашусь с мнением коллег, что Вам нужна качественная психотерапия, потому что медикаменты не работают с причиной. Многие люди не понимают, что лечить психику так же важно, как лечить тело, потому что это все взаимосвязано. Что Вы можете сделать сейчас? Конечно, это обратиться в свою поликлинику к врачу психиатру. Возможно, что Вы сможете найти какие-то терапевтические группы, где сможете получать помощь. Вы можете обратиться к начинающему специалисту, который может помочь Вам за минимальную сумму. Вы можете заняться спортом или какой-то физической активностью, это поможет снять напряжение. Какие есть у Вас хобби? С кем Вы общаетесь? Очень важно иметь поддерживающее окружение. Старайтесь гулять на свежем воздухе, быть на природе. Вам нужно максимально поддержать свое тело сейчас. Это не решит Вашу проблему, но даст возможность чувствовать себя лучше.
психолог онлайн
Коллеги выше указывали на серьёзность проблемы. Просто так ничего не появляется и просто так никуда не уходит. Книги Вам не помогут как и поиски ответа на форумах. Ваша проблема уже начала переходить с тонкого плана на грубое физическое тело. Чем больше Вы сомневаетесь , тем хуже для Вас-проблема только набирает обороты.
Врачи с этим не работают-их не учат работать с тонким планом, не помогут Вам и психологи-материалисты. Работа длительная-3, 5 месяца по 2 занятия в неделю, таблетки только угробят Ваш организм. Думайте, решайте или так и дальше жить или что-то менять.
психолог онлайн
Панические атаки можно сравнить с больным зубом, трудно помочь человеку, не испытав их лично...именно они и привели меня в психологию в свое время, это даже не зуб, это аппендицит, который нужно оперировать. Искренне понимаю, что нужна помощь и срочно, что бы не приобрести фрустрацию, эмоциональное выгорание и депрессию, да так, что и с постели вставать уже не захочется. Вот тогда и работать некому, а значит и платить нечем человеку, и вот они, первые мыслИ, что это капец капецный...
Хочу помочь, я думаю, что вы сможете выбраться быстрее, чем вы думаете...а дальше будет выбор, за вами.Ответ отредактирован автором 08-02-2020 19:54:41