Почти весь день нервничаю
Здравствуйте, мне 18 лет. Уже как 6 лет я обкусываю губы , грызу ручки , обкусываю пальцы , грызу ногти , во время ожиданий , например пока жду свою очередь хожу туда сюда без остановки , не могу усидеть на месте более 10 минут обязательно меняю свое положение , если в жизни происходят какие-то серьезные проблемы у меня начинается дикий смех , меня раздражают любые посторонние звуки , например храп в электрички или перешептывания , очень бесит когда кто-то ест семечки, часто могу залипнуть в 1 точку и думать о пустоте, постоянно хочется спать и после того как посплю на утро просыпаюсь с чувством того, что я всю ночь вагоны разгружал, часто урчит в животе. Долго мне осталось еще мучиться на этом свете ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. Скажите, какой помощи Вы бы здесь хотели?
Дополнение от автора
Узнать , что со мной?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Ещё лет эдак 60-70.
У Вас характерная для Вашего возраста повышенная тревожность. С "обкусываю губы , грызу ручки , обкусываю пальцы , грызу ногти , во время ожиданий" - отлично работает способ замещения действия. Чтобы не грызть губы - носите с собой чупа-чупс, например. Начинаете нервничать - конфету в рот - жевать губы уже не получиться. Чтобы не грызть руки - займите их чем-то другим. Если Вы любите рисовать или что-то сочинять - носите с собой небольшой блокнот и, когда нервничаете - рисуйте или записывайте свои мысли, ощущения, возможно фантазии. Как знать, очень даже может быть, что из этого в будущем получиться бестселлер.
Неуместный смех - защитная реакция. Что Вы защищаете, чего боитесь? С этим надо разбираться. Возможно вопрос в самоценности и самооценке - это на терапию к психологу или психотерапевту.
Думать о пустоте - это прекрасно. И какая она, Ваша пустота?
А чтобы всё это упорядочить и разобраться - найдите своего психолога и поработайте с ним.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Долго мне осталось еще мучиться на этом свете ?
Это уж как Вы сами решите.
А в целом, то состояние, которое Вы описали и в котором находитесь, требует адекватного отношения. На лицо проявление тревоги, повышенного возбуждения, растерянности, раздражительности и т.д.
У этих проявлений есть причины и предпосылки. Но есть и способы совладать, наладить свою жизнь - для радости и благополучия.
Думаю, что правильным шагом для Вас будет обращение за помощью к психологу. Там Вы сможете лучше понять, что с Вами происходит, получите поддержку и реальную помощь для изменений.
Воспользуйтесь шансом, позаботьтесь о себе:))
психолог онлайн
Доброе утро!
Я бы Вам рекомендовала обратиться за консультацией к врачу психиатру. У Вас повышенная тревожность. Вы говорили со своими родителями о Вашем состоянии?
психолог онлайн
Добрый день!
Ваше состояние очень похоже на невроз. При неврозе человек не может полностью расслабиться, отпустить ситуацию и сказать самому себе: "Да будь, что будет!" Это проблемы с доверием. Причиной обычно является жизненная ситуация из вашего прошлого, когда доверял и был открыт, но получил удар в спину, либо очень негативный отзыв о себе от близкого человека.
Это поправимо. Советую обратиться к опытному психологу и проработать ситуацию с доверием к миру. Удачи вам!!!