Постоянно спешу и не знаю, что с этим делать
Недавно осознала, что постоянно спешу. Стараюсь встать пораньше и сразу приступаю к делу. Даже на работу прихожу на час раньше ( и ухожу соотвественно). Организм пытается меня остановить (у меня гипотиреоз, от чего наступает усталость), но я все равно стараюсь все быстро сделать. И отсюда корень моих бед. Я очень завидую тем, кто достиг что то быстрее меня (путешествует, много зарабатывает), но в тоже время понимаю, что мне такие достижения в жизни не нужны (другие приоритеты). А зависть и злость все равно есть.Я всегда хотела раньше всех стать успешнее. Чтобы все поняли, что я это сделала, хотела видеть похвалу и зависть, досаду в глазах других.Иногда это получается (к примеру, я вышла замуж, и видела зависть в глазах бывших одноклассниц; я разбираюсь в качестве еды и воды (по работе), и об этом хотят узнать все). Но я не умею это ценить.
В школе я была тихоней и хорошей девочкой.Мама не была строгой, но я не хотела ее огорчать. В средней школе сверстники пошли по наклонной, а я нет.А хотелось как все, но я боялась покрыть себя позором. Девочки красиво одевались, могли плохо учится. А я не ухаживала за собой , боялась тем секса (брат навязывал, что это плохо), не позволяла себе влюбляться и нравится, была только в учебе. И теперь завидую тем, у кого все это было, и очень странно понимать, что в старших классах можно было иметь свои интересы, как то разнообразно жить. Я жила учебой и поступлением. И страхом, что поставят плохие оценки. В универе тоже самое. И только когда закончила ВУЗ – тут поняла, что я могу делать все, что захочу!Но оказалось, что у сверстников уже есть дети. А так можно было? И эта зависть, что одни успевают все и везде, а я нет. Потому что у меня спешка на мелкие дела (приготовить всем кушать, пойти на работу, все там сделать, изучить новое и внедрить), а у других – на глобальные (привести себя в порядок, выйти замуж за богатого, купить квартиру, родить ребенка, удачные фотки в соц сети). Я замужем за прекрасным молодым человеком, который любит и принимает меня. Он еще студент, но уже работает и зарабатывает как я. Но все равно, когда вижу богатых мужей своих свестниц – берет злость.
Мне важно понять, как остановить себя, осознаться, перестать завидовать! А завидовать есть чему. У меня мама умерла от рака, у папы рак, у брата проблемы с психикой, а у них – все здоровы и им помогают с детьми, обеспечивают А я не могу завести ребенка, потому что не понятно, что в этот период будет с папой и сколько еще моей зарплаты уйдет на лечение.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Аня, добрый вечер!
Вы говорите о том, что испытываете зависть, но Вы это признаете, поэтому она не так сильно влияет на Вас. Сочувствую тому, что Вам приходится переживать. Дело в том, что каждый человек в этой жизни проходит свои уроки и мы не всегда знаем, что стоит за этой спешностью. Зависть разрушительна прежде всего для того, кто завидует и может вилять на Ваше здоровье. Единственный человек с кем Вы можете себя сравнивать это Вы в прошлом, потому что всегда найдется те, кто будет богаче, красивее и успешнее. Это бесконечная гонка, в которой Вы будете терять много сил.
психолог онлайн
Здравствуйте Аня.
Очень похоже на некоторую спутанность чувств. И, конечно, же много тревоги. Но самое тревожное то, что вы почему то не чувствуете себя устойчиво и стабильно, хотя у вас уже многое есть. Отсюда и ваше заболевание, нарушение гормонального баланса. Я бы очень рекомендовала вам психотерапию, потому что самой вам будет трудно выравнять баланс. Тем более, что вы испытали еще и серьезные потери, которые требуют переживания горя и депрессии, и именно с этого нужно было бы начинать лечение. А для этого необходимо немало времени.
С уважением Антонина Брусс
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже на то, что Ваша зависть ( а с ней, похоже, и тревога) связаны, возможно с тем, что Вы чувствуете неудовлетворенность собой. Вам нужно спешить, сравнивать себя с другими, Вы пережили тяжелые утраты и сейчас Вам как-то пусто внутри. Рекомендую Вам обратится к психотерапевту, что бы лучше понимать себя и большее ориентироваться на внутренние источники самоуважения, а не внешние( это и вызывает зависть)
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы описали гамму чувств и переживаний. Однако это симптомы, последствия. Причина – в стрессовом состоянии. Но из Вашего описания сложно выудить даже намек. Обычно поиск причин напряжения занимает несколько индивидуальных сосредоточенных консультаций. Поскольку проблемы уже сказываются на теле, можно говорить о психосоматике. Моя рекомендация – ищите специалиста и целенаправленно работайте на понимание причины напряжения ( а они могут быть разных видов и уровней залегания) и на проработку их. Удачи Вам!