Обесценивание достижений
Никакие успехи не приносят радости.
Всё кажется мелким и никчёмным. Люди вокруг постоянно говорят друг о друге только в негативном ключе, это невыносимо раздражает и не даёт сосредоточиться на делах. Проекция негативных высказываний моментально проигрывается мной по отношению к себе, и я больше не хочу делать что-то с людьми и для людей, но моя работа с ними связана непосредственно. Это консультации. Возможно это сезонные влияния или начала выгорания.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Елена, добрый день!
Напишите, в чем Ваш вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы перестали чувствовать радость после какого-то определенного события или это ваше фоновое состояние, которое вас сопровождает долгие годы и вам в целом сложно присваивать себе свои успехи и радоваться за себя?
цитата:
Люди вокруг постоянно говорят друг о друге только в негативном ключе, это невыносимо раздражает и не даёт сосредоточиться на делах.
Кто эти люди - это ваши коллеги, друзья, родные?
психолог онлайн
Elena, доброго времени суток!
цитата:
я больше не хочу делать что-то с людьми и для людей, но моя работа с ними связана непосредственно. Это консультации
Или я правильно Вас поняла, Вы работаете в помогающей профессии?
Проблема таких профессий (врачи, соц.работники, преподаватели, психологи, волонтёры, священнослужители), выбирая такую профессию, человек мало обращает внимание на ТРЕБОВАНИЯ гигиены своего собственного психологического здоровья. Все эти профессии требуют психологического сопровождения (личная терапия) и профессионального сопровождения (супервизии). Подозреваю, что у Вас в этих сферах идёт недобор, а возможно и на обеих. Это всегда, просто ВСЕГДА приводит как к эмоциональному выгоранию, так и к физическому истощению.
Я бы рекомендовала Вам всё же вначале обратиться в личную терапию, пройти диагностику и как минимум понять,что с Вами происходит на ментальном уровне, что с эмоциями, какое у Вас самоощущение и как на всё это реагирует и о чём говорит тело. Тогда будет понятно и чем надо заниматься, над чем поработать.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день, Elena!
"Всё кажется мелким и никчёмным" - Вы собой недовольны? Что с Вами происходит, расскажите подробней! В чем Вы хотите получить помощь?.
"Люди вокруг постоянно говорят друг о друге только в негативном ключе, это невыносимо раздражает и не даёт сосредоточиться на делах" - давно у Вас обострилось восприятие негативных моментов жизни?.
психолог онлайн
Кем вы работаете? Как давно такое состояние?
Есть ли в вашей жизни поддержка от других людей?