Я знаю, что выпутаюсь. Просто, я человек, который нуждается в помощи.
Ещё с детства мне приходилось нырять внутрь себя. Мама, бабушка и дедушка - это вся моя семья. Ранее детство было очень тёплым, добрым. Дед заменял отца, котрого никогда не видела даже на фото. Но ещё он пил. Ещё до моего рождения, умерла моя старшая сестра, у мамы на руках в 2.5 годика. Может быть из-за этого вся моя семья съехала с катушек и стала жить этой болью, каждый по своему, отравляя при этом самых близких в желании остаться с этой болью наедине. Моего появления ждали и любили меня. Но лет в 8 я резко повзрослела от реалий. Дед с каждым годом пил все больше. Бил бабушку, маму. Мама решила уйти на сьемную квартиру, вместе со мной. Но я даже через скандалы не шла с ней, не потому что не хотела, а потому что, мне казалось, что если я уйду, дедушка убьет бабушку или упадёт где-то и умрёт, если меня не будет рядом. Я росла и ситуации росли. Дед стал подымать руку на меня. Я была всегда лидером в компаниях, но мне всегда было жутко перед друзьями детства, когда они смотрели на мои фингалы под глазами, якобы от падения с велосипеда или видели еле идущего по нашей улице, моего дедушку. С возрастом, я перестала этого стыдиться. Мама ругалась со своей матерью (моей бабушкой). Бабушка постоянно упрекала маму в том, что она не забирает меня к себе на съемную квартиру, якобы не дай Бог вдруг что, я останусь покалеченой. А мама кричала в ответ, что не может меня силком тащить против моей воли. И заканчивались эти дебаты тем, что бабушка обвиняла маму в смерти моей старшей сестры (она умерла по вине врачей). Продолжались драки. Я стала старше и стала защищать бабушку и уже дралась как на поле боя с дедушкой. Когда он трезвел, всегда старалась говорить с ним и вразумить его. У него глаза были всегда очень добрыми, глубокими и тот час беспомощными. Он был в адеквате! Но это было бесполезно. Он пил. Бил. Падал. Получал черепно-мозговые травмы. Ходил по улице голым. Лежал в псих больнице. А на трезвую, был самым настоящим добрым человеком. И несчастным, нуждающимся в помощи. Мне где-то 16. Он нападает с топором, ножами, говорит, что заберёт в могилу всех за собой. Было больно. Злость и ненависть. И непонимание - За что?! Я часто в истерике садилась в центре комнаты и кричала : *Господи, за что* и просила забрать меня, как помешанная. Стал приследовать страх, как только я уходила из дома, что сейчас что-то случится плохое, что кто-то умрёт. Подумывала об убийстве дедушки. Невыносимо было видеть побитую бабушку и каждый раз в стрессовых ситуациях думать, что её парализовало. Я его ненавидела, но ненавидела не за его поступки в состоянии алкогольного опьянения, а за то, что именно с моим дедушкой это происходит. Стоило немного успокоиться, я сразу ощущала как сильно люблю его. Сейчас мне 25. У дедушки уже 3 года деменция.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Бабушка - жена его, мама - дочь его, и внучка - я. Все кто ненавидели его или саму сложившуюся ситуацию и желали избавиться от него ради спокойной жизни , кто желал в состоянии аффекта ему смерти - сейчас плачут и страдают. Каждая из нас скучает и вспоминает, когда он был нормальным. Лет до 7, я могла стать перед бабушкой или мамой раскинув руки и просить, чтоб дедушка не трогал их. Он разворачивался и уходил. А на утро всегда жалел и ему было стыдно. Просил прощения. Я выросла и уже стали драться я с ним, не на жизнь... В моей памяти, у меня была прекрасная семья, а потом, вдруг что-то сломалось. Впервые с ПА я познакомилась в 21, когда уже жила около 3х лет в другом городе. Это было началом. Меня всегда преследовали навязчивые мысли о чем-то плохом. В 24, вернувшись домой, я пошла к психотерапевту. Она сказала, что это тревожно - депрессивный синдром, в связи с травмами детства. Что-то ещё про дереализацию и деперсонализацию. Выписала антидепрессанты и транквилизаторы. Но в итоге я не стала их принимать . Просто исключила все то, чем любила сделать себе больнее чем есть. Грустная музыка, фильмы, стихи. Временно стало легче, до первых стрессовых ситуаций, которым я позволила управлять мной. Мама после смерти сестры, тоже наблюдалась много лет у того же психиатра. Что сейчас?! Мне плохо. Я избегаю людей, не хочу ничего делать. Была в абьюзивных отношениях, встряла на большие деньги, пытаясь угодить партнёру набрала кредитов, только бы не возвращаться домой. Много пью. Задыхаюсь. Одно время ощущала звуковые и оптические галлюцинации. Сейчас же не чувствую внутреннего голоса. Не чувствую своего *Я*. Себя. Нет ни мечты, ни желаний. Нет целостности. Кажется, будто схожу с ума. Зависла над пропастью и вот - вот упаду. И опять же неопределённость и ожидание. Но никаких действий. Один лишь страх. Лучше или упасть наконец, либо выбраться из оковов собственного навождения. Не знаю, где брать сил. Хочу помочь всем, но не могу помочь себе. Меня тошнит от такой себя.
Приношу одни проблемы окружающим и себе. Могу лечь и выпасть на неделю, не осознавая происходящего. Будто моргнула и вот я проснулась, а неделя прошла, без меня.
Пытаюсь разобраться в экзистенциальных кризисах, много читать об этом. Хотя, я всегда читала о чем - то подобном, безуспешно пытаясь найти хоть какие-то объяснения тому, что происходит со мной. Меня постоянно одолевает лишь какое-то сожаление. Извечный вопрос, где же мой настоящий дом, где мне станет спокойно. Я больше не хочу разочаровывать близких. И больше не хочу разочаровывать себя.
Я будто исчезаю.
Спасибо!

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы описали историю своей жизни. Вкратце. И знаете, мне очень жаль, мне реально жаль, что вы оказались в такой ситуации. Это очень тяжелая ситуация. Она не простая. Не многие люди способны достойно пройти эту ситуацию. Вы выросли в не простых условиях. Но выросли. Вам сейчас 25 лет. Скажите, какая помощь вам была ты сейчас подходящей? Возможно вы хотите выговориться, чтобы вас послушали. Возможно вы хотите спросить о каком-то важном вопросе для себя. Возможно ещё что-то. Чего бы вам хотелось сейчас?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Мне бы хотелось понять, в каком направлении двигаться. Может действительно стоит начать принимать препараты? Я хочу перестать слышать кучу голосов в голове, и ни одного не понимать. Жить и радоваться простым вещам. Хочу простить и чтобы меня простили. Я прошу о помощи, пока ещё могу это делать.
Может мне и хочется выговориться, но никто не слышит меня, только изредка слушают..
Спасибо Вам, за отклик!
психолог онлайн
Вы пишите, что ходили к психотерапевту и врач «сказала, что это тревожно - депрессивный синдром, в связи с травмами детства. Что-то ещё про дереализацию и деперсонализацию. Выписала антидепрессанты и транквилизаторы. Но в итоге я не стала их принимать». Возможно, вам все же стоит ещё раз сходить к врачу и начать принимать препараты. А параллельно пойти к психологу за поддерживающей терапией. Там вы сможете проговорить все, что вас беспокоит. Все это стоит обсудить со своим лечащим врачом.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
К сожалению, она ушла на пенсию. Город у нас маленький. И следующая попытка (в итоге последняя) сходить к психотерапевту закончилась тем, что мне предложили следующие варианты :
-либо становиться на учёт и они окажут помощь;
-либо мягко говоря идти на все четеры стороны.
психолог онлайн
Все же, я бы рекомендовала вам обратиться к врачу, найти врача, который вам подойдёт и начать принимать препараты. Берегите себя.
С уважением, Елена Мороз.