живу в надежде, что мы будем вместе
Здравствуйте!За спиной у меня 7 лет отношений. В прошлом году я сделал ей предложение. Она согласилась. Весной она вышла в чисто мужской коллектив и вдруг ощутила, что застряла в наивных юношеских отношениях.Ещё до встречи с ней, у меня проявилась психическая болячка, раз в два годя, как по календарю, я теряю себя и ухожу в маниакальные состояния, на 2 - 3 месяца. Лишь после этой осенней истории я решил, что в следующий раз буду получать как можно больше доз лекарств, заранее, чтобы остановить эту чушь. Почему раньше я был столь беспечен, оправданий нет. Девушка и без моих проблем имела множество претензий ко мне: не разделял быт, не поддерживал, не понимал, ляпнул что-то обидное и т.д. После 2 месяцев не вместе я смог убедить её что исправлюсь, читал книги по психологии отношений, ходил на консультации к психологам...Она поверила, надолго меня не хватило. Очередной эпизод начался в августе, она увидев первые признаки в июле снова меня бросает. Жили мы на её родительской квартире, она всегда отправляла меня к моим родителям, раз в 1 - 3 месяца. И всё бы ничего, найди ты новые отношения, брось меня уже окончательно. Но нет. Оба очень малообщительны, у меня один единственный друг, у нее нет и вовсе друзей. Завязаны на друг друге максимально, особенно я на ней.После 2,5 месяцев мании, потери работы, измены с моей стороны (она же говорила ты свободен, но на самом деле рыдала днями...), я снова прихожу в свою относительную норму, нахожу новую работу, переезжаю на свою (родительскую) квартиру... Что сейчас? Максимально непонятная ситуация, даже для такого как я, с кем это всё вяжется. Она говорит, что со мной будущего не видит.И правда, зачем оно ей? Но мы по прежнему общаемся, недавно был секс, к которому я её очень сильно склонял. Она сказала мне было проще согласиться на это, чем отказывать тебе. Хоть, казалось, целовала она меня страстно, всё же она несколько раз после этого подчеркивает, что это ничего не значит...Села на диету, очень сильно похудела, мне кажется, что подсознательно хочет нравится, увеличивает свою привлекательность, чтобы найти лучшего партнера...Сама утверждает, что ей одной хорошо (я верю, она такая) и что новых отношений не хочет в принципе.И я понимаю, что начни она отношения со мной снова, ничего хорошего для нее скорее всего не будет, это пройденный этап. Но и отпустить её я не могу, да и она не вырывается так сказать. Ещё говорит, мол, будет видно, но пока, увы, нет, парой мы не будем. Просто не знаю, что делать... тоскую без нее.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы в отношениях с девушкой 7 лет. В прошлом году вы сделали ей предложение и она согласилась. Но вы не поженились, потому что девушка вышла на работу в «чисто мужской коллектив и вдруг ощутила, что застряла в наивных юношеских отношениях». Дальше вы описываете особенность своего психического устройства и совместного проживания с девушкой. Сейчас вы не пара, но вы тоскуете без неё. Скажите, я все правильно поняла?
Смотрите, вы пишите, что «завязаны на друг друге максимально, особенно вы на ней». Похоже, это правда, опираясь на ваши слова. И тогда попробуйте сами себе задать вопросы: Чем именно эта девушка вас привлекает? А чем привлекаете ее вы, как думаете? Что в ней есть такого, чего нет в других девушках? А в вас, что есть такого, чего нет в других мужчинах? Какие ваши потребности она удовлетворяет? А какие ее потребности удовлетворяете вы?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Да, вы поняли всё правильно. Мы много обсуждали свадьбу, начали мечтать об этом, копить, в том числе на нее. Дело в том, что я был очень зажат 2500 символов для вопроса.Девушка меня привлекает много чем. Я не хочу оперировать словом "люблю",но да, я очень хотел бы сказать, что люблю её. Она скромна, обладает высоким интеллектом, с ней интересно общаться, но и приятно молчать. Она очень привлекает меня внешне, сексуально. Кроме всего прочего, она моя первая девушка. Я её второй парень, первый и единственный серьезный. Что много наверное объясняет - и во мне сейчас и в ней. Мы обращались к психологам, даже ходили на общий сеанс онлайн. Хотели спасти наши отношения. Скорее всего не повезло со специалистом, хоть она нам вначале и понравилась. Психолога посоветовал мой врач. Но когда у меня было обострение, к сожалению, она лишь усугубила его, поддерживая на каждом слове, вплоть до полного бреда... После этого я уже не могу к ней обратиться, так как потерял доверие, в тот раз я прямо говорил, что у меня эпизод, а она все равно провела консультацию,в таких случаях бесполезную или даже вредную (именно после этого я начал искать новых отношений и изменил своей девушке, так как она помогла мне убедиться в том, что надо идти дальше и строить новые отношения, в эпизоде, конечно, да, *****!...). Девушка тоже искала психологической помощи, конечно же уже у другого специалиста. И ей снова сказали, или помогли понять, что от меня надо бежать. Что в отношениях со мной она вела себя как мама, опекала меня. Она в это поверила (а ведь так скорее всего и было частично...) и вот и хочет уйти и не может. Хотя если бы я принял решение не общаться больше, она бы согласилась. Но я не хочу лишаться её... Очень всё странно. Я весь сплошная психологическая, не психическая даже проблема (это не так-то часто случается и надеюсь, я смогу это не допустить больше, так как сейчас впервые воспринимаю эту проблему как своего врага) - я в основном не могу принять себя необщительного, неинтересного. Над ней тоже довлеет фигура матери, которая её психологически калечила в детстве (не хвалила, подчеркивала красоту других девочек, её считала за некрасивую, требовала почитания и т.д,). Короче говоря, во многом мы два сапога пара, хоть она вроде и здорова психически, но психологически не очень... И казалось бы закройся вы два "аутиста" от мира (как во многом и было) и будьте счастливы... Но если с моей стороны я был всем доволен (ещё бы, она то старалась...),и почему-то думал, что мы будем всегда вместе, то она всегда хотела чего-то большего. И я не могу её винить в этом. Ведь во мне ой как много чего не хватало. Что её привлекало во мне? Что-то привлекало, ум, настойчивость. Но во многом эти отношения были юношескими. Она влюбилась в меня тогда, а в последний год много раз подчеркивала, что она уже не та и если тогда я её интересовал, то теперь ей нужна стабильность, опора и т.д. Да и общих увлечений, интересов у нас мол нет.Она не сказала никому из близких о помолвке. Мои родители, конечно были в шоке, как это так. Но тому есть множество объяснений, главным из которых наверное должно быть то, что она не была уверена во мне, как в партнере. Тем не менее сейчас она вспоминает наше путешествие после помолвки, очень тепло и как тогда было хорошо. Ой ё-ёй. Она часто говорила, что невзирая на мою проблему не знает более здорового психологически человека. И был я ей первой опорой и помогал понемногу, насколько мог будучи не специалистом побеждать маму в её голове. Вот смотрю, что на сайте преимущественно пишут вопросы женщины и думаю, что я очень значит ранимый и немужественный раз так рефлексирую. Сейчас я понемногу возвращаюсь к стабильности и есть надежда, что всё будет у нас хорошо. Но порознь. Говорит, у тебя очень много задач, тебе должно быть хорошо самому. Да, я строю карьеру, развиваюсь профессионально, но слишком сильно нуждаюсь в тепле взаимности и комфорте семейной жизни. А ей действительно хорошо самой, спокойней, чем вместе. И вполне возможно на данном этапе она действительно не хочет отношений вовсе, а худеет просто для себя. Хм... Понимаете, я потерял веру, что мне поможет психолог. Но я все же пишу здесь, значит не совсем. Время, конечно больше всего лечит, но пускать это все на самотек... Сплошные троеточия :) Логика экстравертов, людей хоть с каким-то значимым любовным опытом наверняка говорит поставить точку окончательно и двигаться дальше.Но я понимаю, что это не обо мне, да и не о ней конечно, хоть я и не должен за нее решать.Возможно пройдет время, я разрешу свои внутренние конфликты, она тоже, я покажу, что возмужал, как потенциальный партнер. Но вот то что я живу с оглядкой на нее, на ее мнение и с постоянным желанием её вернуть. Как в такой ситуации не терять чувство собственного достоинства, когда в тебе не видят мужчины, партнера, а всё равно продолжают общаться. Как переключиться на себя? Как не ставя точку в отношениях снова её влюбить в себя. Я такой наивный и скорее всего незрелый. А ей нужен тот, настоящий. Я им не стал.
психолог онлайн
Здравствуйте!
И что эта надежда помогает Вам?
Или больше мешает?
Дополнение от автора
скорее всего и не первое, и не второе. Кажется, будто бы я по-другому не могу просто. Хотя правда в том, что будь я свободен полностью, я бы искал новых отношений, любыми способами, Тиндер и т.д. И вряд ли меня это делало бы счастливым, но всё же быть одиноким и самодостаточным... я так просто не умею или не хочу, не знаю. Но на данный момент я хочу быть с ней. Быть может, потому что связывает прошлое, быть может так просто проще, или просто она меня не отпустила полностью, а я её...
Дополнение от автора
где-то я завидую ей, что ей хорошо с самой собой, не понимаю, почему у меня так не получается, наверное у меня вот так сильно выражена потребность во взаимности и семейном быту, она же банально устала от этого. Со мной по крайней мере.
Дополнение от автора
и вот завтра мы договорились встретится, погулять по городу... наверное на основе этого я так взволновался, что стал нуждаться в помощи... так как непонятно, что мы, кто мы... окажемся вместе - мне или придется сдерживаться или я скорее всего не смогу и буду липнуть к ней... А она мне откажет. Или не откажет, что конечно меня обрадует, но надолго ли, так как я снова останусь один, в конце концов.
Дополнение от автора
Нет, я подумал немного, всё же считаю, что я лишь этой надеждой и живу. Звучит, как очередная патология наверное. Но я есть таким вот, по крайней мере на данный момент. Если бы у нее появился новый мужчина, меня бы это конечно убило, но я бы освободился бы, возможно :) а возможно и нет. Да, хоть я бы и старался искать новые отношения, в здоровом состоянии, мне бы это было противно, и скорее всего я чувствовал бы вину. Ведь я знаю, что за всем этим фасадом безразличия или прохлады с ее стороны скрывается какая-то глубинная надежда на счет меня. Хотя тут я возможно просто фантазирую на тему... нет ничего идеального в мире человеческий взаимоотношений, а я просто живу иллюзиями, будто бы с первого раза и навсегда еще актуально в 21 веке.
психолог онлайн
Да, живете и надеждой, и иллюзиями.
Так приблизительно я и предполагал.
С психологом психотерапией занимались?
Не консультированием по поводу отношений, а глубинной работой над собой?
Дополнение от автора
проходил три или четыре личных консультации, одну из которых в эпизоде, о чём я упоминал и о чём очень жалею. Но да, сейчас мне очевидно нужна помощь, так как я с собой не справляюсь. Собственно это одна из причин почему девушке было плохо со мной, в той или иной степени я вечно тревожился по поводу работы или еще как то рефлексировал. Не было чувства надежности, поддержки с моей стороны. Так что не психозами едиными. И она стала моими костылями. Очень во многом. Я её понимаю, от такого наверняка нельзя не устать. Сейчас же моя задача это переключиться с неё на себя и начать наводить порядок в своем котелке. Да, сам я не справляюсь.
Дополнение от автора
правильно сказать: нет, не занимался. Ведь в тех консультациях по большей мере я всегда говорил об отношениях.
Дополнение от автора
и да, как бы там моя мать не отвечала, мол, мы тебя перелюбили, она часто сравнивала меня с отцом, что мол, я даже хуже него. Может для такой непрочной психики как у меня, от этого регулярного повторения, что-то и сломалось. При чем сломалось не только по-крупному, но и в различных мелочах. Я не друг сам себе, я не ценю свое общество, с самим собой мне и скучно и неинтересно. Как такой может быть интересен какой-то девушке? И сейчас я понимаю, что не заведу уже друзей, не расширю свой круг общения, раз раньше этого не сделал. И что сейчас я просто должен принять себя как есть, и исправить то, что могу. Но даже в мелочах, я не контролирую себя. Не встаю вовремя утром, пью по 4 - 6 раз на день тройной кофе. И понимаю, что делаю глупость, а все равно делаю, как больной. Впрочем, я и есть больной. Но если бы только в том смысле был я больным, а в остальных - рубаха-парень. Да... Сторонюсь людей, первый ухожу с корпоративов или при возможности не хожу на них. Но и перестать нуждаться в общении, одобрении и внимании, в друзьях - не могу. Вот такое вот противоречие сплошное.
психолог онлайн
Тогда самое время заняться собой.
Выбирайте специалиста и начинайте.
В канун Нового года как раз символично выйдет.
И с противоречиями разберетесь и с самоотношением.
Дополнение от автора
Да, так и поступлю. Нужно вытягивать себя из болота.
Дополнение от автора
Спасибо всем ответивших! Спасибо большое.
психолог онлайн
Пожалуйста)
Удачи Вам!