Муж скуп или не считает вадным
Здравствуйте!
Замужем повторно. Мне 37, мужу 45. К НГ мужу неоднократно говорила о том, что конкретно хотела бы получить в подарок. Это сережки, серебро, цена недорогая, без всяких камней. В общем, по карману. Но почему-то к празднику у мужа нашлось куча оправданий и форс-мажор, чтобы серьги не покупать. Притом, он старается обеспечить, чтоб всегда было покушать что-то. Договорились, что до 3 января купит. Но сегодня я узнала, что денег хватило бы и на серьги и на празднование НГ. И похоже он сам даже не пытался продумать этот момент, страх что не хватит на стол, может быть вышел на передний план. Но он не их трусливых. Получилось, что ему неважен факт того, что я ждала этот подарок. Два месяца я ждала, он знал об этом. Мог и отложить и купить, когда понимал, что есть на это деньги. Но он дотянул до последнего и нашел кучу оправданий, почему денег на серьги не хватило. В итоге сказал, что я вообще бегу впереди паровоза. Я очень расстроилась, ведь он мог порадовать меня к НГ, но почему-то решил, что и до января подождут мои серьги. Мне обидно, что он не понимает важность этого для меня. К сожалению, муж сам не любит получать подарки и делает их только, когда я прошу и то не всегда. А хочется, чтобы стремился радовать. Для женщины это важно. Чувствую себя неценной, неважной, нелюбимой. Как с этим быть?
Дело даже не в серьгах, а в том, что он частенько воодушевляясь, обещает, но ко дню исполнения, возникает некий форс-мажор. И всегда, когда я жду и надеюсь, что в этот раз все у него и у нас получится. От этого возникает разоварование. Во всем остальном все хорошо. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 37
Дополнение от автора
Простите за опечатки, телефон меняет сам некоторые слова. Поспешила отправить, а подкорректировать уже нельзя.

психолог онлайн
Как давно вы в отношениях?
Всегда ли так было с подарками?
Что ценного в отношениях?
Что вам еще не нравится, помимо темы подарков?
психолог онлайн
Добрый вечер
Расскажите больше о ваших отношениях?
Если бы их можно было описать тремя словами- какие бы они были?
Дополнение от автора
Спасибо большое за столь скорый отклик🌹
Как давно вы в отношениях?
Знакомы 4 года, в браке два года
Всегда ли так было с подарками?
Не совсем так, как на этот раз. Подарки были, но я не требовала дорогие, придумывала по-дешевле и полезное в быту. Например, блендер самый недорогой на День Рождения, понимая, что денег на большее ему сложно заработать. Я не работаю сейчас. Ушла по здоровью, а потом договорились, что удобнее мне быть дома, и я спокойнее, и мужу хорошо, вкусный ужин вовремя, жена красивая, убрано, постирано и прочее. Иногда дарит цветы без повода, но когда попрошу или поною на эту тему немного. На необходимое не жалеет. Но есть проблема деньги отложить. Не получается. Он не умеет, а я не могу собраться и взять в свои руки эти вопросы. Для себя ему ничего не нужно. Он даже одежду покупает, когда старая уже просто рвань, а так за моим сыном донашивает. Себя я стараюсь любить и в необходимом не отказывать.
Что ценного в отношениях?
Он работает, старается заработать. Не пьет. Хозяйственный. В прошлом браке это была большая проблема(. Мужское отношение к обязанностям, считает, что зарабатывать должен мужчина, этим даёт мне возможность чувствовать себя женщиной, заниматься, чем хочу. Преданный. Другие женщины его не интересуют. Я вторая в его жизни фактически женщина. То есть опыта с женщинами не много. Он принимает меня такой, какая я есть, любой, в любом состоянии. Хочет совместного ребенка. Помогает мне заботится о здоровье. Защищает меня, всегда на моей стороне. Сейчас в этом нет необходимости, но когда-то была. Всегда покупает вкусняшки, может предложить сам или по моей просьбе. Отличные отношения с моим сыном от первого брака. Всегда благодарен за мой женский домашний труд .
Что вам еще не нравится, помимо темы подарков?
Отсутствие диалога местами, когда я говорю что-то, хочу обсудить, а он не видит смысла в обсуждении волнующего меня вопроса. И вялый секс. Всегда одна и та же поза, т.к. в других ему неудобно, не любит, когда пытаюсь его ласкать и сам интереса к тому, чтобы ласкать меня не проявляет, только если настаиваю или намекаю, прошу.
Расскажите больше о ваших отношениях? Если бы их можно было описать тремя словами- какие бы они были?
Отношения старались последнее время строить по патриархальному принципу и мне это нравится в общем. Я стараюсь развивать в себе женственность, женские стороны. Но много контроля с моей стороны, как говорит муж. А мне сложно отпустить контроль, т.к. есть ожидания и они кажутся вполне справедливыми, т.к. муж может не выполнить обещаний, прикрываясь форс-мажором (отсутствием денег, либо времени) в том, что для меня бывает очень желанно и важно. И он не понимает, почему я так расстраиваюсь из-за ерунды. Ведь он делает всё, что может.
Три слова: недоверие, ожидания, попытка.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Прочел ваш первый пост и дополнение к нему. Мне показалось, что у вас получается по основным моментам быть близкими друг другу. Но есть отличия, разные подходы. И поэтому предстоит приспосабливать свой стиль и свои желания к его желаниям и возможностям. Есть отличия в ценностях, и это неудивительно - каждый из вас пришел в семью со своим набором представлений и привычных моделей.
цитата:
Дело даже не в серьгах, а в том, что он частенько воодушевляясь, обещает, но ко дню исполнения, возникает некий форс-мажор.
Зная эту особенность мужа, можно попросить его вежливо на будущее не обещать (!)
цитата:
И всегда, когда я жду и надеюсь, что в этот раз все у него и у нас получится.
И самой себе сказать - я его ТАКОГО выбрала. Да, он не идеален. А кто идеален?!
И еще спросить - выбрала бы его снова, учитывая ...?
психолог онлайн
цитата:
недоверие, ожидания, попытка.
А недоверие к чему у вас?
И чего вы ожидаете?
Вы пишите, что много контроля с вашей стороны.
Что пытаетесь контролировать? Зачем?
Как-то про подарки, которые вы прямо выпрашиваете, звучит унизительно.
А что, если не попросить, не упрашивать, то не подарит?
А как на счет проявления эмоций, чувств к вам?
Как вы свободное время проводите? Как отдыхаете?
Дополнение от автора
Спасибо огромное!
Утром муж поцеловал и хотел помириться. Мы помогоаири. Я спокойно обозначила свои чувства, что это значило дня меня и почему у меня плохо с доверием. Спокойно обьяснила свои чувства. Спросила у него, почему он всегда обещает и уверяет, не зная наверняка, получится ли. Он ответил, что надеется, что получится, поэтому и обещает. Он пообещал сделать выводы и постараться относится к вопросу обещаний серьезнее. А потом принес красивый букет цветов, мы помирились.
Зная эту особенность мужа, можно попросить его вежливо на будущее не обещать (!) цитата: И всегда, когда я жду и надеюсь, что в этот раз все у него и у нас получится. И самой себе сказать - я его ТАКОГО выбрала. Да, он не идеален. А кто идеален?! И еще спросить - выбрала бы его снова, учитывая ...?
---
Да, я так по итогу и сделала.🌹
Дополнение от автора
А недоверие к чему у вас? И чего вы ожидаете? Вы пишите, что много контроля с вашей стороны. Что пытаетесь контролировать?
Вот, выполнение им намеченного. Если раньше я относилась проще к немедленному в оговоренный срок, то сейчас прям бдю и напоминаю, переспрашивают, а точно ли получится.
Зачем? Как-то про подарки, которые вы прямо выпрашиваете, звучит унизительно. А что, если не попросить, не упрашивать, то не подарит?
Раньше вообще не просила, просто озвучивала, чтоб он сам голову не ломал. Но после парочки обломов, ситуация стала болезненна.
А как на счет проявления эмоций, чувств к вам? Как вы свободное время проводите? Как отдыхаете?
Муж практически без выходных работает. Отдыхаем вместе: прогулка, кафе, кино. Далеко не ездим никуда. Не позволяют финансы пока. Я же проводу день наедине с собой хорошо. Не скучно. Зарядку делаю, потом медитация, потом неспешный завтрак, уборка, поход в магазин с прогулкой в парке, потом обед готовлю, с сыном обещаем и я сажусь за хобби. Ближе к приходу мужа готовлю ужин и далее вечер просто отдых.
Дополнение от автора
Опять опечатки. Простите. Спешу, отправляю, не проверив😱
Дополнение от автора
А недоверие к чему у вас? И чего вы ожидаете?
---
Ожидаю, что на работе у него станет легче и начнет больше зарабатывать. Это бы и вопрос подарков разрешило, и обещаний меньше было бы вхолостую. В целом, ожидаю, что будет без напоминаний меня радовать сам и я стану больше ему доверять, его словам. Ожидания от себя, что научусь отпускать контроль. Возможно из-за этого и у него не получается расслабляться в вопросах семейного целеполагания. То есть идёт урок, который я не могу никак усвоить. И я думаю, что срабатывает триггер из прошлых отношений. Мужчина много обещал, манипулировал, вешал лапшу на уши, разводил. И сейчас я дую на воду. И любой намек на несдержанно обещание очень болезненно отзывается во мне уже заранее. То есть я заранее я как бы настраиваюсь, что снова "бла-бла".
Дополнение от автора
Мне кажется, с одной стороны, триггер работает, т.е. излишне болезненное отношение и контроль, как будто проверку устраиваю. С другой, чисто женское желание получать внимание.
психолог онлайн
Ощущение, что вы все от мужа ожидаете. Вариант как-то улучшить материальное положение выйдя на работу не рассматриваете? Ведь тогда и мужу будет проще с теми же подарками и отдых сможете позволить себе. А то получается вы от мужа все ожидаете, контролируете его, обижаетесь, что он не выполняет обещанное и ждете улучшений за только его счет
психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения были в Вашей родительской семье?
Дополнение от автора
"Ощущение, что вы все от мужа ожидаете. Вариант как-то улучшить материальное положение выйдя на работу не рассматриваете? Ведь тогда и мужу будет проще с теми же подарками и отдых сможете позволить себе"
В материальном плане да, ожидаю, но не всё. По его возможностям. Я учусь верить в своего супруга. Как правило, недовольна я нечасто, обычно отношусь с пониманием. Но под Новый год что-то накрыло😂.
Вариант выйти на работу ради денег не рассматриваю. Дома я сижу год, до этого работала, не одно образование и профессию сменила, была и ИП, сейчас я ремесленник, занимаюсь тем, что нравится (но в силу обстановки в стране, где я сейчас проживаю политической и экономической, у нас идёт затяжная революция🤭, мои изделия никому не нужны, да и я пока не нашла нишу, где могу применить свои навыки так, чтобы мне нравилось, я развивалась, это приносило бы радость и пользу другим, и мне некоторую сумму). У меня два высших образования, но работать по специальностям я не хочу, т.к. это потребует от меня сверхусилий. А я себя знаю и свою энергетику, свои возможности. Я стану радражительна, буду сильно уставать, начну психовать, суетится, будут страдать близкие, ухудшится здоровье. К тому же в найм я не хочу идти ещё и по здоровью. У меня очень частые и тяжёлые приступы мигрени. Сейчас они реже. Я могу выстраивать режим дня, как мне нравится и комфортнее. И если пойду в найм, то только к понимающему, руководителю, на свободный график или из дома. И ещё нюансы: я сторонник ведической психологии. Мне психологически ближе патриархальный уклад семьи. Так я себя чувствую более наполненной и защищённой. И мой супруг категорически против, чтобы я работала непонятно где только ради денег. Он говорит конкретно, что он мужчина и это его обязанность. Да и я привыкла жить по своему сценарию, не смогу подстраиваться под коллектив. Я встаю в определенное время, у меня необходимые ритуалы каждое утро. В течение дня я сама себе хозяйка. Четко выстроен режим дня.
Я не против иметь свой доход, но только в том, что мне нравится и так, как комфортно было бы мне и моей семье. Пока я такую работу не нашла. Предложения иногда поступают сами.
Что касаемо увеличения дохода, если выйду работать куда-либо. В моей семье это не работает. Недавно мы пахали оба, денег в семье было даже меньше, чем сейчас😊. Я уже давно не верю в одни только разумные доводы. Есть более глубинные вещи и взаимосвязи. В семье вообще все взаимосвязаны.
Плюс , работая на равные с мужчиной, я перестаю его уважать и с ним считаться. По итогу он теряет даже то, что имеет. Не может найти подработок, на основной начинают обманывать и прочее. Сейчас мой муж не ищет вообще работу. Она его находит сама. Единственное, что уровень в стране экономический таков, что оплата за этот его труд оставляет желать лучшего. Его коллеги работают и за меньшие деньги. Муж вырос за этот год, что я дома, насколько, конечно, это было возможно для него. Но у мужа, как и у всех людей есть свои особенности. В силу моего негативного прошлого опыта иногда они меня расстраивают😁, и я подзагоняюсь. Выйдя на работу загонов станет ещё больше, зная себя.
Дополнение от автора
---
Тяжёлые. Родители постоянно ссорились. Мама старалась сама себя обеспечить, деньги брать у отца считала унизительным. Детей вообще не хотела, и меня в том числе. Родила, потому что принято было. Выстраивала карьеру пока не заболела раком. Сейчас уже более 10 лет она не работает, занимается домом. Самое интересное, что как только дома осела, то у отца сразу повысился уровень дохода)). Стала мягче с возрастом. Нет грубости и категоричность сильной, как ранее. Общаюсь с родителями редко. Стараюсь держать дистанцию.
психолог онлайн
Причина трудностей в настоящем имеет корни в детстве! Рассматривали ли Вы вариант поработать с психологом?
Дополнение от автора
"Причина трудностей в настоящем имеет корни в детстве! Рассматривали ли Вы вариант"
Да, конечно. Много читала об этом. Много анализировала. В первом браке у меня была настолько низкая самооценка, что у меня даже в голову не приходила озвучивать мужу свои желания. Я втихаря на себя тратила деньги, привирая иногда. Сейчас этого нет, но понадобилась долго работать с этим, не один год. Сейчас я озвучиваю свои желания и не скрываю, если что-то покупаю себе. Более того, считаю абсолютно нормальным себя радовать, заботится о себе (в пределах разумного, конечно). Но, в силу того, что изначально любви к себе и ощущения, что я достойна, не было, то сейчас случаются перекосы. Если муж, как с этими серьгами, не сделал вовремя, что.обещал, это сразу бьет по моему самоощущению и ощущению безопасности. Как будто задеты очень жесткие границы.
психолог онлайн
Напишите мне на почту , укажите « самооценка», отправлю литературу для самопомощи
психолог онлайн
Крайне сложно ощущать безопасность, когда сильно зависим от другого финансово и нет тылов.
Если для вас много плюсов в той ситуации, которая есть, то стоит себе регулярно напоминать, когда вас накрывает, что это такая особенность мужа и вы его выбираете по причине...(и вспоминаете то хорошее, что вы получаете от него).
Дополнение от автора
"Крайне сложно ощущать безопасность, когда сильно зависим от другого финансово и нет тылов".
Да, конечно, я с вами согласна. Но в ситуации, в которой нахожусь я и , учитывая мои особенности, я просто знаю, что сейчас, выйдя на какую-либо работу ради денег, чувство безопасности у меня не появится. Работ я сменила несколько. Сегодня работа есть, а завтра нет. Сегодня ты здоров, а завтра заболел. Сегодня один президент, а завтра его пытаются свергнуть и экономика летит вниз. Сегодня твои работодатели здоровы, а завтра умерли от Короны и предприятие встало. Сегодня ты отложил на черный день, а завтра доллар подпрыгнул, или вылезла нужна,и которая съела все эти деньги. И безопасность рассыпается, как карточный домик. Если будет возможность беспечить себе подушку безопасности, появится подходящее предложение по работе, конечно, я им воспользуюсь.🌹🤗