Проблемы с памятью у ребенка
Алена Михайловна Леванда 09-04-2010 12:31:44 |
![]()
Наталья в этом возрасте ребенку присуща расстерянность,он формируется как физически ,так и интеллектуально.Доверьте ему самому делать дом. задания,объяснив это тем,что это его работа.Это такая же работа ,как и у вас.Посмотрите на результат.У вас будет сравнение.В этом возрасте ребенку надо больше предоставлять разгрузок в виде игр(физкультурных-каток,плаванье,спорт и т.д),чтобы он мог выплескивать свою энергию во внешний мир,а не в себя.
|
Виктория Николаевна Ересько 09-04-2010 13:09:16 |
![]()
Здравствуйте, Наталья!
Причины могут быть разные. Так бывает если ребенок или взрослый трудно переносит какую-то эмоцию, тогда психика использует защиту от этой эмоции: "вытеснение", и вместе с нежелательной эмоцией вытесняются и важные, при этом элементарные знания. Так бывает если существует неосознанный протест против того, что бы что-либо принимать от других людей, например - знания. Хотя осознанно ребенок может стремиться к знаниям. Что бы эта проблема не зафиксировалась в психике ребенка, Вам лучше больше обращать внимание на его эмоциональное состояние. Хорошо было бы проконсультироваться у психолога, что бы понимать, что тревожит мальчика, и помочь ему проработать эту тревогу. |
А Вы хотите задать свой вопрос психологам прямо сейчас? Или получить приватную помощь психотерапевта онлайн (по Скайпу, Вайберу, Watsapp)?
Ольга Викторовна Винда 09-04-2010 13:43:23 |
Здравствуйте, Наталья!
Согласна с коллегой, что причины могут быть самые разные: это может быть и нарушение внимания и самоконтроля, личностные особенности(например, особенности темперамента или какие-то тревоги), перегруз (в таком случае идет обычное защитное торможение) и т.д. Может, конечно, и нарушение памяти. В любом случае желательно посетить психолога и определиться с проблемой, можно обратиться к школьному психологу. Если нарушена память, то следует проверить степень сохранности различных ее видов: слуховой, зрительной, двигательной, смысловой. Это послужит основой для рекомендаций. Будет известно, на что можно делать упор, а что следует развивать. При нарушениях памяти особо внимательно относитесь к отбору материала, предлагаемого ребенку для заучивания. Надо постараться минимизировать его объем, добиваясь не дословного запоминания, а общего понимания. В тех случаях, когда все же требуется дословное заучивание, проводите его маленькими порциями, добиваясь полного выучивания каждой такого "куска", прежде чем переходить к следующему. Удачи! |
Александр Владимирович Степанов 09-04-2010 14:15:11 |
|
Зоя Владимировна Шлапай 09-04-2010 20:50:17 |
здравствуйте, Наталья.
похоже, кроме заботы и тревоги о ребенке, Вы испытываете отчаянье и бессилие. столько усилий тратите и Вы, и репетитор, и ребенок, а результат далек от ожидаемого. я согласна с коллегами по поводу обращения к психологу, и большего внимания к ребенку и его интересам, кроме уроков. возможно, его тоже утомили эти неудачи и он потерял веру в себя, интерес к учебе и успехам. |
Людмила Гера 10-04-2010 17:08:13 |
|
Константин Петрович Король 10-04-2010 20:17:55 |
![]()
Наталья, причин нарушений памяти может быть много: эмоционального характера,психосоматического, функционального. В любом случае нужна консультация специалиста. На данный момент, школьная программа несколько сложна для наших детей и не учитывает развития мнемонических техник при обучении, хотя требует большого количества усваиваимого материала ребенком(просто заучиваиваемого без понимания). Данный факт может вызывать у вашего ребенка стрессовою ситуацию которая и может быть причиной расстройства памяти у вашего ребенка. В случае психосоматических и функциональных нарушений нужна консультация врача-специалиста.
|
Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
![]() |
|
Наші психологи