Жизнь на паузе
Добрый день, уважаемые психологи! Моя жизнь остановилась, живу на паузе, я домохозяйка сейчас, и меня это удручает, я живу сейчас возле Киева в гражданском браке почти год. Работы нет, я уже устраивалась на 3 работы и сама увольнялась за год, не интересно и нет мотивации.
Я сжигала мосты за свои 32 года, бросала работы, людей, переезжала в другие города. И ощущение что я на обломках своей жизни, уже ни во что не верится, ничего не интересно. А я ведь молодая, умная, красивая и уже сложила крылышки. На данный момент я хочу реализоваться в работе, в обществе, но не хватает чего- то, уверенности и отголоски прошлых потерь тормозят меня. Как идти вперёд? С чего начать? Прошу вашей помощи и совета!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
цитата:
Моя жизнь остановилась, живу на паузе, я домохозяйка сейчас, и меня это удручает, я живу сейчас возле Киева в гражданском браке почти год. Работы нет, я уже устраивалась на 3 работы и сама увольнялась за год, не интересно и нет мотивации.
Как думаете, в какой момент Вы остановились?
Вам нравилось сжигать мосты и переезжать?
Дополнение от автора
Мария Михлина моя жизнь остановилась в 2017 году, когда ушла с газовой компании, в которой я максимально расцвела, ощутила силу, уверенность, ценность, важность и взаимная любовь с директором, сейчас у него есть другая, у меня другой. Счастлив ли он? Я? Вряд ли.... Вся остальная жизнь с 2017 и по сегодняшний день - это было под девизом выжить и не сломаться....Сжигать не понравилось, в тот момент делала и не осознавала, а сейчас всё понимаю, что натворила, живу осторожней, обдумываю каждый шаг, а толку прошлого не вернуть, а жить не интересно
психолог онлайн
То-есть, я правильно поняла, Ваша жизнь закончилась с теми отношениями и после ухода с работы? Почему ушли? Из-за чего расстались?
психолог онлайн
Добрый день, Юлия!
цитата:
Работы нет, я уже устраивалась на 3 работы и сама увольнялась за год, не интересно и нет мотивации.
Я сжигала мосты за свои 32 года, бросала работы, людей, переезжала в другие города. И ощущение что я на обломках своей жизни, уже ни во что не верится, ничего не интересно.
цитата:
в 2017 году, когда ушла с газовой компании, в которой я максимально расцвела, ощутила силу, уверенность, ценность, важность и взаимная любовь с директором, сейчас у него есть другая, у меня другой.
Скажите, какие у Вас отношения с гражданским мужем? Вы счастливы? Если я правильно поняла, то, когда у Вас были отношения в газовой компании, то Вы горели, то есть, когда Вы влюблены, то у Вас есть мотивация. Вы пишите, что часто все бросали, переезжали, сжигали мосты. По какой причине это происходило, что Вы принимали кардинальные решения? Какую помощь Вы хотите получить от психологов? У Вас запрос на терапию, чтобы понять историю Вашей жизни
Дополнение от автора
Мария да вы правильно поняли, жизнь остановилась с теми отношениями и с ухода той работы, после были отношения и другая работа, но это всё не то.......Ушла по нескольким причинам:
1) Я работала в бухгалтерии, моих коллег с которыми была на одной должности повысили, главным бухгалтером, замом, и они начали мной командовать, я этого не могла пережить и выдержать
2) главный бухгалтер на меня начал катать всякую ерунду руководителю, это тоже повлияло, но отпускать меня категорически не хотел с работы
3) и главное мама давила, увольняйся, увольняйся, я под ее мнением и давлением прогнулась и сломала себе жизнь, я на нее ответственность не сбрасываю, но свою лепту она вложила однозначно
4) и директор под влиянием женщин-коллег, которые настраивали против меня, им премию выплатил, мне нет, я обиделась, начал вести себя отчужденно со мной, я подумала, что больше не нужна и не интересна, но мы не объяснились, молча расстались и я уехала.
5) хотя после,через год попросил друга,чтобы он сдружился со мной, это я позже узнала, что они друзья, через него узнавал как дела, потом злился мстил через два года моей маме, назначал проверки по газу, выписывал штрафы, ну это такое, я не злюсь, я его понимаю, сейчас уже остыл, никаких реакций нет, есть девушка у него, по крайней мере я так поняла, мы в друзьях у друг друга в Фейсбуке, отмечаем друг друга фото и всё, хотя я писала ему пол года назад, что с теплотой вспоминаю о нем и хочу пообщаться с ним, и желаю ему всего хорошего, а он только ответил большое спасибо и всё.........
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна с гражданским мужем я несчастлива, он меня не уважает, не считается с моим мнением, я сейчас финансово зависима от него, так как сама из другого города, переехала к нему, и работы сейчас нет у меня, он это знает, хотя скоро день рождения у меня, собирается цветы покупать, подарок готовит, так сказать некоторые отголоски счастья есть.
То что я бросала всё и принимала кардинальные решения, от отсутствия в внутренней опоры, устойчивости , скорее металась, чего то искала, но так и не нашла
психолог онлайн
цитата:
и директор под влиянием женщин-коллег, которые настраивали против меня, им премию выплатил, мне нет, я обиделась, начал вести себя отчужденно со мной, я подумала, что больше не нужна и не интересна, но мы не объяснились, молча расстались и я уехала
Похоже, что Вы не прояснили свои взаимоотношения.
цитата:
хотя я писала ему пол года назад, что с теплотой вспоминаю о нем и хочу пообщаться с ним, и желаю ему всего хорошего, а он только ответил большое спасибо и всё.........
Вы предлагали встречу?
цитата:
Как считаете, Вы нашли эту внутреннюю опору?
психолог онлайн
"с гражданским мужем я несчастлива, он меня не уважает, не считается с моим мнением, я сейчас финансово зависима от него, так как сама из другого города, переехала к нему, "
Если Вы несчастливы с этим человеком, то что Вас держит с ним, то, что он Вас обеспечивает базово?
Вы как-то кардинально все обрываете, но в результате остаетесь у "разбитого корыта". Ваши решения слишком эмоциональны.
"То что я бросала всё и принимала кардинальные решения, от отсутствия в внутренней опоры, устойчивости , скорее металась, чего то искала, но так и не нашла"
Опора внутри, как правило, формируется еще с детства в отношениях с родителями. Скажите, какие у Вас с ними отношения? Часто ли Вас бросали?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна с родителями отношения неоднозначные. Мама с папой развелись, когда мне было 13 лет, это сломало меня и папа вообще никак не участвовал в моей жизни, лет 15. Только около 30 лет, когда я приехала в город где он живёт, без влияния мамы, мы восстановили, теплые отношения, он верит в меня, всегда поддерживает морально и финансово поддерживает сейчас последние года 3, отношения у меня с мужчиной старше меня намного, скорее я восполняю с ним эти 15 лет голода без папы, я так чувствую. А с мамой всегда очень тяжёлые и сложные отношения были,видимо и в этом причина, что я так и не могу стать счастливой женой и мамой, она категорически не хочет, чтобы я возвращалась к ней, она в том же городе, где работа, руководитель, а я в Киеве сейчас.
Дополнение от автора
Мария встречу я не предлагала, уже 3 года прошло, столько воды утекло, я думаю это не нужно ему. Внутреннюю опору я нашла в мужчине с которым живу, а хочу найти её в себе, для это нужна работа с психотерапевтом я так понимаю
психолог онлайн
цитата:
Да, всё верно. Эффективнее всего будет поработать с психотерапевтом индивидуально.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна да бросали родители, в 5 лет первый раз было, ушли на дачу, а я с подругами на свадьбу пошла посмотреть, и когда всё закончилось, заметила что осталась одна и все меня бросили, рыдала часа 3 и искала дачу долго, я почувствовала брошенность, ненужность, и дикий страх свадьб зародился, поэтому и своей наверное до сих пор не было. Потом папа при разводе бросил нас, я вообще думала что я плохая поэтому ушел и мама подкрепляла это, потом мама в 25 лет отправила меня к своей подруге жить в другую страну, я пока была не самостоятельная, с мамой жила, война всё потеряли, работу, жилье, восстановится ресурсов не было ещё и она решила от меня избавиться. Я еле выжила у этой подруги и на последние деньги купила билет и вернулась в Украину, приехала к маме, сколько злости, обиды и чувства предательства испытала. И в моменты падений жизненных, когда можно было бы опереться на родителей, мама и папа жить со мной не хотят. Отчужденность и брошенность я чувствую всегда.
психолог онлайн
цитата:
Отчужденность и брошенность я чувствую всегда.
Очень сочувствую Вам. Но радует, что сейчас Вы замечаете своё состояние, себя и похоже, готовы вносить изменения в свою жизнь.
психолог онлайн
Доброго дня Юліє! Перечитала декілька разів Вашу сповідь - дуже сумна сповідь... Адже життя перед Вами ставило дуже багато випробувань. Я не стану повторювати правильні слова, поради та питання колег... тільки скажу, що так як у Вас, трапляється тоді, коли життя хоче, щоб ми нарешті перестали шукати опору у оточуючому дуже мінливому та недосконалому світі. Бо все, що тут ми маємо, може в одну мить щезнути, зрадити, змінитися непізнаваємо... І Ви це вже помітили... До цих пір Ви намагалися "зачепитися" за батьків, за коханого чоловіка, за цікаву роботу... І все руйнувалося у Вас на очах... Щоб Ви нарешті, у якусь дуже болісну мить, почали шукати опору в собі та у чомусь зовсім іншому, до цих пір, незнайомому. У тому, що ніколи не зрадить, не зникне, не зміниться і що буде завжди поруч... І воно є, повірте. Бо, те, що відбувалося і відбувається з Вами зараз, лише підготовка до переходу на зовсім інший рівень сприйняття себе та оточуючого світу. Щоб знайти головний сенс життя, інколи людині потрібно втратити практично всі попередні зв'язки...
Дополнение от автора
Алла Григорьевна вы очень глубоко прониклись моей и сторицей жизни. Да она тяжёлая, сложная, трудная, испытания такие пережить под силу только сильным людям. И вы правы, всё что со мной, разрушается, предает, исчезает и неизменное что есть у меня, и что всегда остаётся со мной- это я сама! С ранами душевными, шрамами, опытом! Но о каком новом уровне восприятия себя и окружающего мира вы говорите и главном смысле моей жизни? Я не поняла! Объясните пожалуйста! Но это вселяет надежду и веру!
психолог онлайн
цитата:
Потом папа при разводе бросил нас, я вообще думала что я плохая поэтому ушел и мама подкрепляла это, потом мама в 25 лет отправила меня к своей подруге жить в другую страну, я пока была не самостоятельная, с мамой жила, война всё потеряли, работу, жилье, восстановится ресурсов не было ещё и она решила от меня избавиться. Я еле выжила у этой подруги и на последние деньги купила билет и вернулась в Украину, приехала к маме, сколько злости, обиды и чувства предательства испытала. И в моменты падений жизненных, когда можно было бы опереться на родителей, мама и папа жить со мной не хотят. Отчужденность и брошенность я чувствую всегда.
Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией и поработать индивидуально со специалистом. В вашей жизни много историй бросаний, когда Вы чувствуете себя ненужной. Развод родителей всегда травматичен для детей, особенно в подростковом возрасте. Вы говорите, что эта история Вас не отпустила и я думаю, что бессознательно Вы будете искать в своих отношениях отца и любовь в них, а когда не будете это получать, то можете бросить, потому что с Вами так обходились.
психолог онлайн
Я навіть не знаю, чи вийде у мене у цьому форматі пояснити досить складні речі, але у загальних рисах спробую. Кожна людина у цьому світі має певний багаж знань та досвіду. І ми всі схожі на учнів, що переходять з класу у наступний клас, коли здані певні екзамени. З кожним "класом" інтереси людини змінюються і інколи досить кардинально, так само як і розуміння мети свого життя. Саме мета життя формує певний світогляд, який дозволяє кожному мати своє ставлення до оточуючого. Є досить звужений світогляд, який прив'язує "намертво" людину до певних людей, певних матеріальних цінностей, певних бажань... І це ні добре, і ні погано - це просто етап пізнання себе... Коли цей етап пройдено, нас ніби саме життя "виштовхує", "відриває" від усього звичного, щоб ми змогли вийти нарешта за певні "рамки" - і світогляд розширюється, і з'являється бажання чогось більшого, що вже виходить за рамки лише матеріального буття... У всякому випадку, хочу Вас запевнити, що дорога розвитку не має завершення, вона має лише певні зупинки і певні етапи. А там, де є пізнання та дорога, там немає відчаю та нудьги...