Почти никто не привлекает
Здравствуйте. Не назову эту ситуацию проблемой, тем более важной, но все равно не помешало бы разобраться в этом хоть немного. Мне 20 лет, отношений и полового акта ещё не было. Дело в том, что последний год я периодически хочу секса, но не с кем. Хоть я и традиционной ориентации, но меня очень мало кто привлекает. А если даже мне кто-то и бывает симпатичен, то чаще всего это или человек прилично старше меня возрастом,лет на 15-20(преподаватель в университете, к примеру, как бывало пару раз) ,либо же кто-то невероятно странный. Да и я, пожалуй, на любителя, раз уж на то пошло. Но даже когда я и испытываю к кому-то симпатию, проявить не могу. Особенно когда речь идёт о преподавателях, по понятным причинам. Но самого полового акта все же хочется. Видимо, это гормональные влияние. Часто фантазирую на эту тему, но ведь понятно, что это и близко бы не стояло с реальностью. А заниматься этим с кем-то, кто мне не симпатичен, я уж точно не хочу. Да и я в целом стеснительный человек. Что бы вы посоветовали?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса!
Ваши желания понятны и естественны. И кое в чем еще предстоит разобраться...
Прежде всего
цитата:
Да и я в целом стеснительный человек. Что бы вы посоветовали?
Стеснительность, как я ее понимаю, проистекает из неуверенности в себе. В ней есть чуть-чуть от самопредательства, человек как бы отказывается БЫТЬ СОБОЙ. Ему неловко за себя, за то, что он такой. И это проблема. Она решается в сотрудничестве с психологом, в работе по укреплению своей самоценности, присвоению ПРАВА себя выражать в этом мире присущим Вам способом. Порекомендую в этой связи видео - "Уверенность в себе. Как ее повысить." (https://www.youtube.com/watch?v=kPu9vzg9qXw).
Второй момент. Какой смысл Вы вкладываете в такую оценку себя ?
цитата:
Да и я, пожалуй, на любителя, раз уж на то пошло.
Обратил внимание на этот фрагмент Вашего поста.
цитата:
А если даже мне кто-то и бывает симпатичен, то чаще всего это или человек прилично старше меня возрастом,лет на 15-20(преподаватель в университете, к примеру, как бывало пару раз) ,либо же кто-то невероятно странный.
В нем можно заметить какой-то след от модели отношений в родительской семье. Поэтому спрошу, каким было Ваше детство? Что там было с чувствами, проявлением сексуальности, которые Вы могли замечать?
Дополнение от автора
Стеснительность, как я ее понимаю, проистекает из неуверенности в себе. В ней есть чуть-чуть от самопредательства, человек как бы отказывается БЫТЬ СОБОЙ. Ему неловко за себя, за то, что он такой.
Да, возможно. Тут вы правы, во мне такое есть. Но встречались люди и с большей неуверенностью в себе, чем моя. Я думаю, что у многих людей с этим так же, как у меня : в каких-то сферах/ситуациях они уверены в себе, а в каких-то - нет. Всё же люди - многогранные натуры, не картонные.) Но есть и запущенные случаи, конечно, но я вроде не из этих
Второй момент. Какой смысл Вы вкладываете в такую оценку себя ? цитата: Да и я, пожалуй, на любителя, раз уж на то пошло.
Я не считаю себя какой-то не такой (некрасивой, не умной или что-то в этом духе). Смысл таков, что большая часть парней вряд ли видят во мне девушку из-за особенностей поведения и унисекс одежды и мужской одежды(не люблю женскую). Наверное, они видят во мне какой-то учебник, потому что часто обращаются за помощью в плане учёбы. То есть когда речь заходит о чем-то жёстком и сложном, все знают, что надо обращаться ко мне. Да и чего уж : видно же, что 90 процентов парней выбирают себе девушек, которые совсем на меня не похожи. Да и эти парни как раз не в моем вкусе. И они от девушек в основном ожидают того, чего во мне совсем нет.
Обратил внимание на этот фрагмент Вашего поста. цитата: А если даже мне кто-то и бывает симпатичен, то чаще всего это или человек прилично старше меня возрастом,лет на 15-20(преподаватель в университете, к примеру, как бывало пару раз) ,либо же кто-то невероятно странный. В нем можно заметить какой-то след от модели отношений в родительской семье. Поэтому спрошу, каким было Ваше детство? Что там было с чувствами, проявлением сексуальности, которые Вы могли замечать?
Наверное, вы догадались, что я росла без отца)
Родители развелись, когда мне было несколько месяцев. Но не вижу в этом большой проблемы, для меня это нормально. Мама работала, я часто была одна. Она достаточно властная женщина, но от гиперконтроля меня спасло то, что она много работает и любит свою работу)
Хоть и близких эмоциональных отношений у нас нет, но она всегда хотела для меня лучшего, и я испытываю благодарность и уважение, хоть мы и не сходились никогда характерами(говорят, что я больше похожа на отца), и она довольно вспыльчивая. В начальной школе меня недолюбливала классная руководительница, да и с одноклассниками не очень было. Как будто я всегда была частично изгоем и одиночкой, и по сей день. Только раньше это было более болезненно, а сейчас это норма. Но надо мной не издевались в школе, если что. А сейчас я уже не в школе, все люди взрослые, но даже среди общества приятных мне людей я скорее одиночка. Как-то так
Дополнение от автора
Что там было с чувствами, проявлением сексуальности, которые Вы могли замечать?
---
На это забыла ответить. Насчёт сексуальности : в 13 и 14 лет меня на полном серьёзе путали с мальчиком, да и я принципиальной разницы не видела между полами. Как раз в тот период активно занималась спортом. Думаю, тут про сексуальность все ясно)))))
А насчёт чувств : было пару раз. Но я не говорила, терпела и ждала, пока пройдут, общалась с теми субъектами по-дружески, потому что иначе и не умею. Как-то так
психолог онлайн
цитата:
Да, возможно. Тут вы правы, во мне такое есть. Но встречались люди и с большей неуверенностью в себе, чем моя.
Что нам другие? Своя судьба волнует. Не правда ли?
цитата:
Смысл таков, что большая часть парней вряд ли видят во мне девушку из-за особенностей поведения и унисекс одежды и мужской одежды(не люблю женскую).
Похоже, что в Вашем образе мыслей, поведения, характере и в целом образе преобладают черты маскулинности. Так уж получилось. Могло повлиять положение в семье, отсутствие отца и властная мама. Находясь с ней рядом, испытывая на себе ее властное влияние и, возможно, давление, у Вас формировался контрманипулятивный аппарат. Более детально с этим вопросом можно разобраться в индивидуальном сотрудничестве. Сейчас гадать не буду, просто нет смысла.
цитата:
То есть когда речь заходит о чем-то жёстком и сложном, все знают, что надо обращаться ко мне.
Загляните внутрь и ответьте, какие особенности личности способствуют ТАКОМУ восприятию Вас?
цитата:
Да и чего уж : видно же, что 90 процентов парней выбирают себе девушек, которые совсем на меня не похожи. Да и эти парни как раз не в моем вкусе. И они от девушек в основном ожидают того, чего во мне совсем нет.
Чувствуется в этом моменте какое-то скрытое соперничество. И чувства, еще не вышедшие наружу, но уже влияющие на Вашу реальность, вкусы и предпочтения.
цитата:
Хоть и близких эмоциональных отношений у нас нет, но она всегда хотела для меня лучшего, и я испытываю благодарность и уважение, хоть мы и не сходились никогда характерами(говорят, что я больше похожа на отца), и она довольно вспыльчивая.
Сделаю одно сырое предположение, но Вы за него сильно не хватайтесь. Образ властной и вспыльчивой мамы мог восприниматься Вами в детстве как антипример женской модели поведения поведения. И борясь с ним, отвергая его в своем сознании, Вы невольно могли им заражаться. Он проникал в Ваши кровь и плоть незаметно, поскольку реального образа классической женской модели не было...
цитата:
Насчёт сексуальности : в 13 и 14 лет меня на полном серьёзе путали с мальчиком, да и я принципиальной разницы не видела между полами.
Можете рассказать, кто занимался Вашим сексуальным воспитанием?
Были ли у Вас идеалы в тот период? А чуть раньше. в детстве. какие сказки Вам читала мама? Какие Вы любили?
Дополнение от автора
Похоже, что в Вашем образе мыслей, поведения, характере и в целом образе преобладают черты маскулинности.
Даже если и так, то все равно это странно вяжется со стеснительностью, немногословностью и некоторой замкнутостью.
Я просто люблю разбираться в вещах, которые многим не по силам, и стремиться быть в них профи. Но эти вещи мне при этом должны быть интересны, конечно. Трачу на это приличное количество сил и времени, но оно того стоит, потому что приносит удовольствие и даёт ощущение некоторого превосходства. А когда окружающие видят, в чем я сильна, то просят помощи в конкретных сферах, что логично. Потому что я или до этого качественно сделала уже им работу, или что-то из себя представляю на парах /в тематических разговорах(но чаще на деле) . С каждым по-разному. Это можно сравнить с тем, что если кто-то уже убедился,что вы опытный и грамотный психолог, то они будут обращаться именно к вам за помощью в каком-то сложном случае, или рекомендовать вас.
Чувствуется в этом моменте какое-то скрытое соперничество. И чувства, еще не вышедшие наружу, но уже влияющие на Вашу реальность, вкусы и предпочтения
К сожалению, тут не совсем понимаю, что вы имели в виду
поскольку реального образа классической женской модели не было...
Я считаю, что женщины между собой разные, как и мужчины. И всех не получится засунуть под одну классическую модель.
Можете рассказать, кто занимался Вашим сексуальным воспитанием? Были ли у Вас идеалы в тот период? А чуть раньше. в детстве. какие сказки Вам читала мама? Какие Вы любили?
Не думаю, что кто-то занимался моим именно сексуальным воспитанием. Когда я была ребёнком, то никто об этом не говорил, потому что с детьми все это не обсуждают, зачем им это? А когда стала подростком, то и обсуждать уже не было смысла, потому что и так все известно благодаря телевизору. Насчёт идеалов - не припоминаю, чтоб хотела кому-то подражать. Помню только, что в 13 лет мне сильно нравилось музыкальное творчество Мерлина Мэнсона. И что в подростковом возрасте(с 11 лет) я увлеклась литературой в жанре фэнтези с многочисленными военными эпизодами, и представляла себя какой-то воительницей-магом, вписывала мысленно себя в сюжет книги, видоизменяя его, или придумывая свой. Тогда еще физическая сила у моих сверстников разных полов была +- одинаковая, и у меня даже мыслей не было, что мужчины конкретно сильнее женщин. Я тогда в классе подтягивалась, бегала и отжималась почти лучше всех, и в армреслинге многих побеждала. Опять же, приятно было чувствовать свое превосходство. Сейчас, конечно, даже самый хилый парень моего возраста сильнее и крупнее меня. Осознание этого было даже неожиданным немного, как ни странно. Ну и приятного мало, конечно.
Насчёт сказок: мама мне не читала. Помню, когда была совсем маленькой, мне бабушка читала сказки Пушкина. Ну и нейтральные всякие народные про зверей. А потом я сама себе читала. Знала многие сказки. Опять же, на их основе и мультфильмы, и фильмы снимали. Мне все нравились. И про диснеевских принцесс тоже любила, если вы об этом. Но с персонажами себя не ассоциировала, просто очень любила сказочную атмосферу. То есть мне нравилась сказка про Золушку, но у меня не было желания убирать дом, терпеть что-то плохое по отношению к себе или ждать принца, и выйти замуж после часа знакомства :)
И сказка про Русалочку нравилась, но отдавать свой голос ради мужчины, который меня даже не знает и бегает за другой, тоже б не захотела)
Помню, что могла ассоциироваться себя с персонажами разных полов, если они мне были близки по духу. Припоминаю, был какой-то мультфильм про Папая, кажется. Не помню, как точно его звали. Он там ел шпинат, у него сразу росли мускулы и он всех мочил. Я была совсем маленькая, когда его смотрела, и потом просила у мамы купить много шпината:) В общем, смотрела, любила и читала все подряд, если коротко.
психолог онлайн
цитата:
Ничего странного, двойственность природы никто не отменял. Одни черты проявляются автоматически, другие идут от частичного осознания себя.
цитата:
Не думаю, что кто-то занимался моим именно сексуальным воспитанием. Когда я была ребёнком, то никто об этом не говорил, потому что с детьми все это не обсуждают, зачем им это?
А Вы сейчас так думаете или это был отсыл к периоду детства?
цитата:
А когда стала подростком, то и обсуждать уже не было смысла, потому что и так все известно благодаря телевизору.
Любопытно - что хорошего дает телевизор (какие-то незнакомые люди в ящике)? И может ли телевизор заменить открытый, бережный, тактичный диалог родителей с ребенком? А еще больше заменить собою живую модель отношений мужчины и женщины (папы и мамы), которая способствует не только конкретным знаниям, но, прежде всего, усвоению психологии взаимодействия полов?
цитата:
Помню, что могла ассоциироваться себя с персонажами разных полов, если они мне были близки по духу. Припоминаю, был какой-то мультфильм про Папая, кажется. Не помню, как точно его звали. Он там ел шпинат, у него сразу росли мускулы и он всех мочил. Я была совсем маленькая, когда его смотрела, и потом просила у мамы купить много шпината:)
Всех мочить...Как думаете, не на пустом же месте рождалось это желание?
Дополнение от автора
Отсылок нет. Это просто ответ, который мне пришёл в голову. При кратковременном анализе прошлого
----
Может быть. Опять же, я лишь ответила на ваш вопрос. Как было, так было
----
Это был такой мультфильм просто, где главный герой преподносился как "крутой и непобедимый", и который все может. Можно сформулировать не "всех мочить", а "всех побеждать", если вам так больше нравится.)
Опять же, детям нравятся те, кто якобы крут. Супергерои всякие и так далее.
В итоге, какие вы сделали выводы, если вернуться и моему изначальному вопросу?
Какие бы вы дали советы?
психолог онлайн
цитата:
Какие бы вы дали советы?
Никаких выводов. Тем более, что по переписке это и опасно, и не этично с профессиональной точки зрения.
Рекомендация одна - сотрудничать с психологом в индивидуальном формате (очно или онлайн). Прежде всего, Вас нужно видеть наяву, видеть в реальности, замечать Ваши реакции, эмоции, мимику, позы, внешний вид. Исследовать природу Вашей сексуальности, раскрывать бессознательные мотивы и схемы самовыражения, разбираться с потребностями и предпочтениями. Чем, например, привлекательны для Вас люди старше возрастом? Какие чувства они вызывают? Какие фантазии рисует в этом случае Ваше воображение?..