Не нравлюсь мужчинам
Здравствуйте, я не нравлюсь мужчинам. Я взрослый человек, мне хочется любить и быть любимой, но у меня не получается. Я проявляю инициативу, знакомлюсь но нет, не выходит. Недавно я решила написать человеку который нравится, но опять же все обломилось ему не нужны отношения. У всех моих знакомых, близких которые одиноки есть выбор, они могли бы хоть завтра жениться, выйти замуж но они сами не хотят, им никто не подходит а у меня наоборот. Может и не надо пытаться, это не моё?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день Мила! Мужчинам нравятся те девушки, которых им надо добиваться. Девушка, сама ищущая контактов, становится сразу неинтересной из-за легкой доступности. Но, как мне кажется, причина Ваших неудач с мужчинами намного глубже, чем простое неумение строить отношения (которое тоже присутствует). Как сложились отношения у Ваших родителей? Каким было Ваше детство? Какие отношения у Вас с Вашими родителями?
Дополнение от автора
Алла, я ничего не вижу плохого в том чтобы познакомиться первой, что в этом такого? Не сидеть же в башне как принцесса и ждать принца не знай сколько. Легкая доступность это постель которую я как раз не даю.
Отношения у родителей плохие. Детство было трудным. Отношения с конфликтами и я боюсь своего отца
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила!
"Может и не надо пытаться, это не моё?"
Как бы вы отнеслись к тому, если бы услышали в ответ - "Да, не стоит и пытаться, это не ваше". ?
Дополнение от автора
Анна, нормально отнеслась хотя и с грустью
психолог онлайн
"Анна, нормально отнеслась хотя и с грустью"
С грустью.
Правильно ли я понимаю, что тот способ, который вы выбираете сейчас, чтобы познакомиться с мужчинами и их заинтересовать, - не работает, и вы по этому поводу грустите?
Дополнение от автора
Я грущу по поводу того что не могу нравится мужчинам, не способна
психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Здравствуйте, Мила. А нравитесь ли вы самой себе? Считаете ли себя привлекательной и чем именно?
Также может помочь разобраться вопрос о том, складываются ли у вас дружеские отношения с окружающими, не зависимо от пола. Можете ли вы поддерживать такие отношения? Ваш вопрос же не только о сексуальных отношениях, и, как вы указали, просто понравиться для вас еще не все, вы хотите именно отношений, длительных во времени. С этим можно разобраться и понять в чем причина, исследуя вопрос глубже, желательно с конкретным специалистом.
А еще, по моему, вы пытаетесь перепрыгнуть несколько необходимых этапов выстраивания отношений и сразу рассматриваете вариант замужества. Чем-то это напоминает мне желание прыгнуть в воду с трамплина, даже не умея плавать и не исследовав то место, в котором вы собираетесь это делать. Если посмотреть на вашу проблему с такой стороны, то может пока и хорошо, что отношения не складываются? Ведь выйти замуж - не самоцель, важно, что будет после этого.
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Марина Александровна Сивец
Спасибо Мила за откровенность! И это просто чудесно, что Вы ведете себя сдержанно в плане интима! Но... Да, конечно, криминала никакого нет в том, чтобы самой знакомиться. Но дело в том, что существуют особенности мужской и женской природы, которые закладываются с рождения и действуют в соответствии с принадлежностью к к тому или иному полу. И конечно, можно этому не придавать значения, но это не означает, что эти законы перестанут действовать. Помимо этого, существуют так называемые родовые программы, которые ребенок перенимает неосознанно с самого своего рождения от родителей. Если родители живут в гармонии, девочке не надо даже прикладывать какие-то усилия по обретению необходимых знаний - она сама собою с детства уже правильно себя ведет с противоположным полом, автоматически подражая поведению матери. Но в Вашем случае "Отношения у родителей плохие. Детство было трудным. Отношения с конфликтами и я боюсь своего отца" в наявности отсутствие таких гармоничных установок. Кроме того, присутствует непроработання глубинная травма в отношениях с отцом. Но, ведь отец - это первый мужчина в жизни девочки. И чувства к нему автоматически распространяются на всех остальных мужчин без разбору. При чем происходит это без Вашего ведома! И если к отцу есть страх, обиды, претензии, агрессия - нравится нам или не нравится, но эти чувства параллельно "считываются" всеми встречными мужчинами еще даже на подходе, в момент как только Вы захотели познакомиться с ними... То есть по факту, не желая этого, Вы сами мужчин подсознательно и отталкиваете... А дальше, решать уже Вам что делать "Может и не надо пытаться, это не моё?" Или, осознав, что есть обьем внутренней работы, начинать вместе с психологом разбираться со своими детскими установками, которые руководят Вашей взрослой жизнью...
психолог онлайн
"Я грущу по поводу того что не могу нравится мужчинам, не способна"
А как вам идея, что это сейчас вы не способны, так как выбираете нерабочий способ познакомиться, но это не ставит на вас крест в целом?
Дополнение от автора
Читая ответы психологов я понимаю насколько моя жизнь сломлена)
психолог онлайн
"Читая ответы психологов я понимаю насколько моя жизнь сломлена)"
Что именно в ответах психологов заставило вас так думать?
Детские непраработанные травмы и их эмоциональные последствия есть у каждого, абсолютно у каждого человека. Вопрос в другом - что человек делает с ними прямо сейчас и делает ли что-то, чтобы жить лучше.
психолог онлайн
"Читая ответы психологов я понимаю насколько моя жизнь сломлена"
Мила, скажите это ваша жизнь или нет? Она сломлена кем? Конечно, можно винить всех и вся, или конретных людей (например, родителей), что все ДО СИХ ПОР складывалось не лучшим образом. А можно взять эту информацию как отправную точку для того, чтобы начать двигаться в том направлении, в котором вам самой хочется. Да, скорее всего вам понадобиться помощь, чтобы со всем разобраться. Но самое главное, что нужно - это ваше собственное желание и намерение прикладывать усилия в заданном направлении. Как говорили коллеги, то, что нынешние способы неэффективны еще не означает, что вы не можете воспользоваться другими. Все в ваших руках! Особенно то, как вы строите СВОЮ жизнь, делая ее такой, какая вам нравится
Дополнение от автора
Анна, прочитав ваши советы я поняла насколько я больна психологически и выбираться из этой ямы ой как долго и тяжело. Да у всех но у меня кажется хуже чем у некоторых
Дополнение от автора
Марина, да это моя жизнь но я хочу отказаться от своей жизни, она меня раздражает , очень. Почему у других все нормально, а я должна прикладывать усилия. Да это инфантильная, глупая позиция но я так думаю и это засело в голове
психолог онлайн
"Прочитав ваши советы я поняла насколько я больна психологически и выбираться из этой ямы ой как долго и тяжело"
Я не давала вам советов.
При этом "выбираться из этой ямы" - это действительно ваша ответственность, как бы грустно это ни было. Хотите выбираться?
психолог онлайн
Сравнение своей жизни с чье-то всегда проигрышный вариант. Мы с полной уверенностью, опять же, всегда сможем найти того, кому лучше, чем нам, в данный момент. Ну и что? Вопрос в том, какой из этого делаем вывод и к каким последствиям он приводит. Первый вариант: поняли, что у нас хуже, чем у других, и продолжаем сожалеть о своей тяжкой доле, ничего не делая, чтобы ее изменить. Второй вариант: поняли, что хуже, но пытаемся ее улучшить, дотянуться хотя бы до "как у всех". Но "как у всех", на самом деле, у каждое разное внутри, хотя снаружи может выглялеть одинаково. А главное - дотянемся до одного "как у всех" и обнаружим, что по другому параметру мы опять не дотягиваемся. Гонка бесконечна и вряд ли связана с ощущением счастья. Третий вариант: не сравниваем себя с другими, а лишь с собой. Хвалим за малейшие усилия сделать свою жизнь лучше, ярче, наполненней. Принимаем, что неудачная попытка - это всего лишь попытка и повод поменять способ, а не отказаться от достижения цели. В последнем случае, даже если вы не получите желаемого на 100%, то хотя бы будете знать, что вы активно к нему шли, действовали, падали и вставали. Бывает, что на таком пути открывается еще много интересного по дороге. И восприятие своей жизни уж точно не будет пустым.
Дополнение от автора
Анна, не знаю. Придется
психолог онлайн
"Почему у других все нормально, а я должна прикладывать усилия"
Ох сколько боли в этих словах ваших.
Похоже, жизнь (детство, конфликты) обошлась с вами несправедливо, и это очень грустно.
"Да это инфантильная, глупая позиция но я так думаю и это засело в голове".
Мне кажется это позиция не инфантильная и не глупая, просто ваша обида на мир сейчас очень сильна, и вы пока не можете что-то пережить, оставить в прошлом. И это не делает вас "больной".
При этом да, очень сложно и очень больно осознавать, что несправедливо с вами поступил мир (например, что-то происходило в семье), а расхлебывать последствия - только вам. Это обидно, но так.
Радует, что никакие обстоятельства и детсткие травмы не могут отнять у человека его возможность совершать выбор - то ли что-то менять, то ли не менять.
психолог онлайн
"Почему у других все нормально, а я должна прикладывать усилия" - возможно потому, что вы судите по результату? Вы же не всегда знаете, каким путем люди пришли к своему "нормально". Кстати, я тоже шла к этому, когда поняла, что та жизнь, которой я живу, меня не устраивает. И это нормально, прикладывать усилия. В ваших словах отражается страх о том, что путь будет непомерно долог. Но, как показывает практика, когда человек начинает идти "своим путем", ему начинают помогать видимые и невидимые помощники. С каждым шагом в нужном направлении ваша уверенность будет укрепляться и давать вам возможность совершить следующий шаг.
А если вернуться к вашему изначальному вопросу, то, кажется, ответ уже у вас в руках. Вы, отвечая на вопросы психологов, все четко объяснили сами, что у вас присутствует ряд убеждений по поводу своей жизни, собственных возможностей, ее качества исходя из вашего прошлого... И, видимо, пока нет достаточно сильного желания поменять существующий вариант на другой. Изменения же возможны, когда оно появится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила!
Возможно, Вам стоит посещать ВДА?
Дополнение от автора
Анна, да вы правы я зла и обижена и это все затмевает мой разум
Дополнение от автора
Наталья а что такое Вда?
психолог онлайн
"Анна, да вы правы я зла и обижена и это все затмевает мой разум"
И тогда, похоже, вы нуждаетесь в том, чтобы проработать, прожить ваши чувства, разрешить связанное с этими эмоциями напряжение. Тогда и разум прочистится.
психолог онлайн
“ Наталья а что такое Вда?”
В интернете скайпе бесплатная анонимная 12шаговая программа для взрослых детей из дисфункциональных семей.
психолог онлайн
цитата:
я понимаю насколько моя жизнь сломлена
Вы ещё очень молоденькая, и вся ваша жизнь впереди! Ваша проблема в том, что вы не умеете правильно выстраивать отношения с мужчинами, поскольку родительская семья таких навыков не дала. Но отношениям, как и любой другой науке можно научиться. Самый простой способ- брать индивидуальные консультации у психолога. Если же такой возможности нет, то советую начать смотреть в ютубе канал Сатьи Даса-
семейного психолога, очень доходчиво всё объясняет. Удачи вам!
Дополнение от автора
Наталья а у меня разве дисфункциональная семья? )
психолог онлайн
«Наталья а у меня разве дисфункциональная семья?»
«Отношения у родителей плохие. Детство было трудным. Отношения с конфликтами и я боюсь своего отца»
Вот Ваши слова.
психолог онлайн
«Наталья а у меня разве дисфункциональная семья?»
Вот Ваши слова.
Дополнение от автора
Да, но в тоже время моя семья обеспеченна, родители хорошие люди все равно. Они меня любят , папа сильнее даже просто воспитание у него да,желает лучшего , но он добрый
психолог онлайн
Сравните ваши высказывания:
"Отношения у родителей плохие. Детство было трудным. Отношения с конфликтами и я боюсь своего отца".
и
"Они меня любят , папа сильнее даже просто воспитание у него да,желает лучшего , но он добрый"
Что чувствуете, когда сравниваете?
Мила, вы пытаетесь переубедить психологов в чем именно?
Дополнение от автора
Я пытаюсь сказать что родители не плохие и они любят меня. Они же не специально психику ломают
психолог онлайн
Наталія Крилова
"Я пытаюсь сказать что родители не плохие и они любят меня. Они же не специально психику ломают"
Не плохие и не специально, конечно. Но от этого ваша семья не перестает быть дисфункциональной, а вы продолжаете оставаться со своей огромной обидой на мир и злостью.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила!
Желание любить и быть любимой это хорошее желание, оно очень понятно. Но часто бывает так, что мы не можем долгое время построить счастливые, гармоничные отношения. И это тоже нормально. Я бы рекомендовала временно фокус внимания перевести от темы отношений и поразмышлять над вопросом "А что я сама могу сделать для того, чтобы почувствовать себя любимой? Что мне поможет испытать это чувство без посторонней помощи?". Очень рекомендую написать такой своеобразный список "30 вещей, которые делают меня счастливой" и попробовать немножко больше уделить время своим истинным потребностям. Дать себе эту женскую любовь и принятие. Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день! Человеку можно помочь только тогда, когда он сам устал уже страдать. В ином случае, просьбы о помощи - это лишь подсознательное желание уйти от решения своих проблем и попытка переложить их решение на кого-то другого. Но если мы хотим иногда получать моменты счастья, мы эти моменты должны заслужить. Ничего и никому в этой жизни просто так не дается. Хорошая жизнь - это титанический труд души, который внешне увидеть невозможно. Это накопленные самим человеком и его родом "дивиденды", которые позволяют пользоваться благами. Человек либо развивается, либо деградирует. И это его осознанны выбор. На этой планете по другому не бывает просто, мы пришли сюда для развития. А развиваться мы можем только справляясь с трудностями. Все остальное - лень души...