Образованиеработа
Здравствуйте, я очень переживаю при устройстве на работу, в этом году закончила психологическое образование, я беспокоюсь о том, что ничего не помню, даже ни одного определения в психологическом образовании, очень сильная тревожность, нет уверенности, подскажи что мне делать? Или я просто очень сильно преувеличиваю, и мне помогут на моем начальном пути работы.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте! Это ваша первая работа?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
Это вполне нормально, что Вы переживаете, ведь у Вас пока мало опыта. Это все нарабатывается со временем. Вы уже нашли работу? Вам не нужно помнить все термины, которые Вы учили . Вы можете начать работать с более опытным специалистом и постепенно нарабатывать свой опыт
психолог онлайн
цитата:
и мне помогут на моем начальном пути работы
Ирина, здравствуйте. Не очень понимаю, кто поможет? У вас есть кто-то, кто может помочь?
Быть начинающим всегда очень сложно. Вы как учились, для себя или для оценок? Не помните информацию из-за тревожности? С ней можно поработать, чтобы она так сильно не воздействовала на вас.
психолог онлайн
Ирина, в какой именно сфере Вы планируете работать?
психолог онлайн
Добрый день Ирина! У Вас тревожность и неуверенность только касаемо начала работы или это прослеживается и в других сферах жизни?
психолог онлайн
А куда вы планируете устраиваться работать?
Дополнение от автора
: Людмила Александровна Павлова (Киев)
Первая работа в психологической сфере, а так я работала воспитателем в психоневрологическом интернате.
Ксения Шалимова (Киев
и пыталась учиться для себя, я не была никогда отличницей, но в связи с переживаниями моя учеба сильно хромала.
: Елена Александровна Фомина (Харьков)
Мне понравилось с практики работать в центре, я бы хотела туда попасть, но меня не берут.
: Алла Григорівна Веленко (Київ)
Возможно и в других, не совсем поняла вопрос, я точно знаю, что у меня очень сильный синдром самозванца и у меня гиперзаниженная самооценка, спасибо моим родителям за это. Хотя раньше я была отличницей, занималась спортом, но родители разошлись \запились\ и не до этого стало, у меня была жизнь за выживание, что в принципе не меняется.
: Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев)
я хочу работать в центре психологической помощи.
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Если вы хотите работать психологом, то вам нужна обязательно личная терапия.
И все те проблемы, с которыми вы столкнулись сами а жизни, нуждаются в проработке.
Психолог не может работать только книжными знаниями. Терапия и супервизия нужны в течении всей деятельности. Это заодно и предотвратит профессиональное выгорание.
психолог онлайн
цитата:
у меня очень сильный синдром самозванца и у меня гиперзаниженная самооценка, спасибо моим родителям за это. Хотя раньше я была отличницей, занималась спортом, но родители разошлись \запились\ и не до этого стало, у меня была жизнь за выживание, что в принципе не меняется.
Я думаю, что Вы сами к себе очень критичны и с этим лучше разобраться индивидуально. Вы раньше хорошо учились, занимались спортом, но отношения в семье пошатнули Ваше внутреннее состояние.
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете "я точно знаю, что у меня очень сильный синдром самозванца и у меня гиперзаниженная самооценка, спасибо моим родителям за это. Хотя раньше я была отличницей, занималась спортом, но родители разошлись \запились\ и не до этого стало, у меня была жизнь за выживание, что в принципе не меняется". Вы дали развернутый ответ на мой конкретный вопрос, спасибо. Именно это я и имела ввиду. Ведь очень часто, отношение к какому то одному конкретному вопросу, ситуации, на самом деле, высвечивает глубокую внутреннюю проблему. Поэтому, чтобы начать спокойно реагировать на ситуацию с работой, в первую очередь, необходимо решить вопрос вообще с повышенной тревожностью и отсутствием уверенности. А это, как Вы сами заметили, имеет "корни" из детства. Кроме того, чтобы иметь возможность эффективно помогать окружающим как психолог, необходимо, в первую очередь, правильно "прожить" свои внутренние травмы. Иначе, можно войти в резонанс с клиентом, а это чревато появлением новых проблем, как у самого клиента, так и у психолога-консультанта...
Дополнение от автора
Я беспокоюсь, что мне отказывают в работе везде, куда бы я не обратилась с резюме. А начать готова с самого нуля.
психолог онлайн
Мы только думаем, что нас воспринимают по нашим внешним данным. На самом деле, окружающие реагируют на то, что с нами проиходит внутри... И Вас не берут на работу не потому, что у вас мало знаний или вы какая то не такая, а потмоу что реагируют на Ваши внутренние нерешенные проблемы... Как только Вы разберетесь внутри себя со своими страхами и неуверенностями, у Вас тотчас же появиться работа... Как по мне, необходима терапия...
Дополнение от автора
Алла Григорівна Веленко (Київ)
Благодарю Вас, я работаю с терапевтом, не всегда есть шанс его часто посещать. Я задам ему обратную связь своего здоровья, спасибо Вам!
психолог онлайн
Вам лучше это обсудить со своим терапевтом в чем у Вас сложность