Мой парень боится проявлять инициативу в сексе.
Здравствуйте, я живу со своим парнем больше двух лет, до этого много общались и вообще знакомы 9 лет. В начале совместной жизни, он подавал признаки жизни в сексуальном плане и проявлял инициативу в сексе, я тоже не лежала бревном, и в том числе всегда была за или сама проявляла инициативу по мере желания. Спустя не больше полу года, начались конфликты, и секс стал реже, может раз в неделю да перепадало, но скорее то было по моей вине, после конфликта, мне нужно время придти в себя, он это прекрасно понимал, мы это все обсуждали. Потом все наладилось, но секс стал ещё реже, раз в недельки две, тут я начала бить тревогу, пыталась поговорить с ним, но никакого внятного ответа он дать не мог, что принципе свойственно ему из-за природной мнительности и инфантильности. Я решила вообще больше инициативу не проявлять, и наблюдала что дальше будет. По итогу, секс случается, даст бог раз в месяц. Проявляет он «инициативу», обычно таким образом.. ложится поближе, видит пальчиком по моей руке, а потом складывает на меня голову, и демонстративно тяжело дышит. Раньше я на такие позывы отвечала нормальной инициативой, но скорее уже из жалости, а сейчас надоело. В итоге он вообще уже бедный отчаялся и просто спать ложится, а среди дня, ходит и смотрит на меня жалостливыми глазами. Я уже намекала ему, что если его что то не устраивает, он хочет что то обсудить, то всегда может это сделать, так как я более чем человек понятливый и рассудительный. Только в начале отношений, он действительно вёл себя как мужчина, мог возбудить меня, секс длился гораздо дольше 10 минут, и более одного раза в сутки. А сейчас у меня складывается впечатление, что он скорее совсем обидится и уйдёт жить к маме, чем я дождусь настоящей инициативой от него, так как измором его точно не возьмёшь. А конфликты все наши начинались на том, что он вёл себя безответственно, инфантильно, как принцесса ходил и фукал что диван сломался, кондиционер засорился или ручка сломана, опять же что либо сделать с этим он не догадывался, пока я ему инструменты в руки не засуну, и то приходилось переделывать пока он не видел. Что либо делается в нашей квартире, только когда у меня совсем лопнет терпение, и я либо покричу хорошенько, либо сама починю. Иначе не понимает совсем! спокойный голос не воспринимает, хоть каждые 5 минут повторяй. Так вот, что мне делать? В этом есть и моя вина, каюсь, и я усердно стараюсь занять пассивную позицию, что бы в нем что то мужское проснулось. Но пока без результатов. Расставаться с ним не хочу, мне если честно, строить новые отношения сейчас прям некогда, и предполагаю что в новых, я могу столкнусь с такой же проблемой или похуже. Спасибо заранее.
И ещё, я не как Сталин по квартире расхаживаю, я добрая, весёлая девушка, да, я возможно жестко отстаиваю свои границы, но это в основном касается работы, так как я работаю на дому, и я прошу, а если не понимает, требую что бы он не мешал мне, не отвлекал, не задавал лишних вопросов и и.д. Но это во время работы.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте.
У Вас интересный запрос, поэтому решила на него ответить.
У разных людей разные характеры, и бывает так, что кто-то в паре инициативнее. В вашей с молодым человеком паре так сложилось, что это Вы. И это совершенно нормально.
Но я вижу, что Вы раздражены, так как устали "тащить всё на себе". Скажите пожалуйста, Вы говорили об этом с парнем? Можно начать разговор так "*Пареньнейм*, я чувствую себя раздражённой и уставшей, потому что я хотела бы, чтобы ты немного больше проявлял инициативы в сексе и в помощи с ремонтом в квартире. Я буду говорить тебе, какой помощи бы мне хотелось, а ты, если сможешь, выполни пожалуйста мои просьбы, ладно?"
Важный момент. Если чего-то хотите от парня, важно говорить об этом вслух. Не потому, что он чего-то не понимает, а потому, что все мы - не телепаты, и поэтому важно уметь договариваться. Удачи. )
психолог онлайн
Здравствуйте, у каждого человека, как у мужчины, так и у женщины - своя половая конституция. У Вашего парня она слабая и это не плохо и не хорошо, а всего лишь означает, что его потребности в сексе не так часты, как у человека со средней половой конституцией. И уж тем более ему не хочется так часто, как людям с сильной ПК. Такова природа вещей))
психолог онлайн
Добрый день! Сексуальная сторона отношений имеет очень деликатный характер. Любого рода психологические проблемы в большинстве случаев влияют и на качество интимного общения. И, как это ни странно, но сильнее уязвимы именно мужчины. У женщины эмоциональная сторона конфликтов выражается чаще в эмоцилнальном плане: молчание, обиды, упреки. претензии... А у мужчин задействуется физиология... Кроме того, пары создаются по принципу соответствия. Присмотритесь внимательно, каких женщин выбирают сильные маскулинные мужчины - те, которые сами все решают? Рядом с ними всегда мягкие, терпимые и терпеливые женщины... Из того, что Вы написали о себе и своей манере общаться с мужчиной, у Вас достаточно жесткий, безкомпромисный характер, а у молодого человека, наоборот, сильнее выражена деликатность, ранимость, беспомощность, все то, что Вы называете инфантильностью... По сути, в Ваших отношениях виден очень серьезный перекос в воприятии женской и мужской природы... По факту, идет перемена ролей... Вы пишете "всегда была за или сама проявляла инициативу по мере желания. Спустя не больше полу года, начались конфликты, и секс стал реже, может раз в неделю...", "я возможно жестко отстаиваю свои границы, но это в основном касается работы, так как я работаю на дому, и я прошу, а если не понимает, требую что бы он не мешал мне, не отвлекал, не задавал лишних вопросов ..." Как по мне, Ваша проблема касается далеко не только сексуальной сферы... женщина в 6 раз сильнее психологически и эмоционально. Поэтому мужчина в принципе не может измениться, если не захочет начать меняться женщина... Как правило мужчин, которым "свойственно ему из-за природной мнительности и инфантильности" воспитывают одни мамы или же мамы играют в семье доминирующую роль... Какие отношения между Вашими родителями? Какие отношения между родителями Вашего мужа?
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо большое вам за ответы.
Я из достаточно традиционной семьи, Мама как раз таки мягкая и покладистая, отец волевой. Моего парня воспитывали бабушки.
Когда мы начали жить вместе и по сей день, я стараюсь всячески возвысить его в мужском плане, веду себя покладисто и женственно. Пока его поведение не доходит до абсурда, как например пинать мячик с с нашими собаками возле 4 полосной дороги, или полное игнорирование разбитого окна в течении полугода, в такие моменты, я уже ни как не могу себя сдерживать. Или как я уже сказала во время работы, ну на дух я не переношу, когда меня отвлекают, и знает он это, и все равно продолжает.
И по поводу разговоров, я говорю с ним обо всем, разжёвываюсь ему, чего я хочу, что мне не хватает, почему я так отреагировала, почему я не довольна чем то, как определённые действия могут обернуться в последствии, далеко не только в плане наших отношений, о том что нужно быть более ответственным. Прямо как мама четвероклассника. Но результата это не даёт, человек очень упрямый и сам себе на уме с пелёнок. И никого и ни когда в детстве не слушался. Он делает кучу ошибок, никого не слушает, потом жалуется какой он дурак, а я в этот момент тихо надеюсь что он сделает выводы, но быстрее стенка обучится. Да и не преследую я больше цели чему либо учить его.
Так вот, как мне следует вести себя? У меня уже тоже многое накопилось, я же ему как попугай одно и тоже из раза в раз, у меня нет больше сил ему что то объяснять, каждый раз в прямом смысле глаз уже дергаться начинает. Я уже себе представить не могу, что я могла бы сделать или изменить в себе, что бы он ну хоть какую то инициативу проявил, не только в сексе, но и в отношениях, или хотя бы в своей жизни. У него все из рук валится, кредитные карты пустые, в институт ни разу не зашел, его отчислили, чем хочет заниматься/кем работать не знает, кредитов понабрал для себя и для своей родни. Даже как время провести определиться не может, я уже молчу про ремонт, починку или хоть какие то мужские обязанности. Я понимаю что это ВСЕ влияет на наши интимные отношения, но я предполагаю, что определенная тактика моего поведения сможет это как то отрегулировать и сбалансировать.
психолог онлайн
Спасибо за дополнение. Дело в том, что то что мама покладистая совершенно не означает, что покладистая Вы. Не один раз отслеживала в работе, что женщины внешне покладистые, внутри имеют огромное колличество претензий к мужчинам и обид. А мужчины реагируют не на внешнее поведение, а на внутреннее состояние женщины. Вы дочь своих родителей. А нами во взрослой жизни руководят именно те модели поведения и установки, которые установились именно в детстве, под воздействием отошений родителей. Кроме того, мы всегда "притягиваем" к себе в нашей жизни тех партнеров, которые соответствуют нашим внутренним задачам, с которыми мы должны справиться. По принципу пропорции. Более гармоничные женщины притягивают к себе более гармоничных мужчин. Инфантильныхмужчин притягивают к себ женщины более решительные и самостоятельные. Кроме того, для мужчины слова и обьяснения, что для ребенка радио послушать, особенно, если еще нет глубоких доверительных отошений... Тем более, для мужчины, которого воспитывали две пожилые дамы. Наверняка они его замучили своим "воспитанем" в виде замечаний и указаний... Необходимо пересматривать полностью стиль общения и поведения... Я бы Вам советовала индивидуально обратиться к психологу, возможно даже совместно со своим молодым человеком. Тем более, что сейчас это возможно делать онлайн...