Кажется не люблю сына , как жить дальше
Здравствуйте! У меня маленький ребёнок ему 1,5 года , я плохая мать , я его ругаю постоянно вот прям каждый день ! Могу ударить по попе , он уже боится меня , когда он играет или кушает или не важно чем то занимается сразу смотрит мне в глаза и прям ждёт буду я ругать или нет. Если нет сидит дальше делает свои дела. Я не хочу жить ! Я плохая мать ! Я кажется не люблю своего сына ! Может ему будет лучше без меня ?!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Приветствую вас, Naza. Вы пишете:
цитата:
я плохая мать , я его ругаю постоянно вот прям каждый день ! Могу ударить по попе , он уже боится меня , когда он играет или кушает или не важно чем то занимается сразу смотрит мне в глаза и прям ждёт буду я ругать или нет.
Я уже не первый раз встречаю такую клиентку, которая сама негативно оценивает своё отношение к другим людям. Я считаю, это очень интересный феномен. Можете ли вы мне объяснить: "Зачем вы это делаете?", "Если поступили так "на автомате", то извинились ли потом перед сыном? Объяснили ли ему своё неправильное поведение?"
Дело в том, что вы самостоятельно сама себе даёте социальную оценку. Что именно вы ждёте от психолога? Чтобы он подтвердил ваше мнение: "
цитата:
Я не хочу жить ! Я плохая мать ! Я кажется не люблю своего сына ! Может ему будет лучше без меня ?!
"?
Вашему сыну 1,5 года. Т.е. вы уже больше двух лет живёте в состоянии изменённого гормонального фона, постоянно в напряжении, может быть, с ожиданием, что может произойти что-то непоправимое. И всё это 24/7. Это очень изматывает силы - и нервно-психические, и эмоциональные. Формируется синдром эмоционального выгорания матери.
Прежде, чем себя в чём-то обвинять, попробуйте подумать над ответами на такие вопросы:
- есть ли у вас отдых на какое-то время от ребёнка, от забот о малюсике?
- кто вам помогает в уходе за ребёнком (и помогает ли кто-то)?
- радуетесь ли вы жизни сейчас или только корите себя и сынишку за все тяготы, какие на вас свалились?
Весь фокус в том, что вам может казаться, что вина в вашем состоянии лежит на сыне. Но в вашей паре вы - взрослый, ответственный человек, от которого в полной мере зависит состояние и благополучие малыша; а полуторагодовалый ребёнок не может нести ответственность не только за ваше состояние, но и часто за своё ;-)
Ну и конечно, если вы уж сами понимаете, что зря срываете злость на своём ребёнке, то позаботьтесь о себе, позаботьтесь о сыне. Квалифицированную поддержку может оказать психолог. Но на это тоже понадобится время.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно Вы и плохая мать, но одна констатация этого факта вряд ли что-либо изменит.
Хорошо бы разобраться в причинах.
Возможно, просто устали. Помогает ли Вам с ребенком кто из близких?
Возможно, не умеете общаться и правильно выстраивать границы и устанавливать правила для ребенка.
А возможно, срываете на ребенке собственные разочарование и злость на свою жизнь или на мужа.
Что больше отзывается?