разные. люблю очень.
за целый год нашего знакомства (из него полгода как мы встречаемся) - это примерно третий вечер, когда мы разговаривали на тонах. и все одно и тоже. он зовет меня замуж. я его люблю. я согласна. но мы разные. разные из-за наших религий. из-за этого делаем разные поступки, да и видим одну и ту же ситуацию по-разному. я навожу ему эту причину, что нам будет трудно. но любимый говорит, что главное любовь. я согласна в принципе. но рано или поздно эти разногласия себя проявят. я просто разрываюсь между умом и чувствами. и не могу принять решение.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Разные религии-это разные ценности. И, какследствие, разное видение ситуаций и разные поступки. Однако, другой - не значит плохой или неправый.
В отношениях можно жертвовать своими ценностями, а можно понимать и принимать ценности другого, но не отказываться и от своих. Как вы считаете,Маша, хватит вашей любви для такого понимания? И что для вас важнее - ваши представления о жизни или человек, который рядом с вами?
Почитайте книги Носсрата Пезешкиана-основателя кросскультурного метода «позитивная психотерапия». В каждой его книге говорится о разнице культур, и как эта разница влияет на отношения человека. Он же учит разделять веру, религию и церковь как различные понятия, а также предлагает научиться способности к различению, что может помочь найти свой собственный путь.
консультация психолога
Маша, а Вы не разрывайтесь. Вы молодец и очень правы - культурная и религиозная разность как ничто другое может быть причиной нешуточных сложностей в семейной жизни. Любовь - очень важна, и она, безусловно, поможет вам обоим пройти через много трудностей, но не стоит за счет нее выезжать из всех "кюветов".
В Вашей ситуации лучший способ - моделирование. Знаете, как говориться, "перед дальним плаванием договоритесь на земле". И вот как это лучше сделать.
Если я правильно поняла, Ваш парень - человек эмоциональный, скорее склонный принимать интуитивные решения в отношениях, а Вы более практичны и склонны к рациональным выводам. Значит, стоит взять инициативу на себя. Сразу скажу Ваши задачи: 1.Выяснить наиболее важные пункты. Ими могут быть - религиозное воспитание Ваших будущих детей, семейные праздники, распределение обязанностей в семье - от бытовых до принятия важных решений. 2.Понять, умеете ли Вы договариваться, т.е. как вы оба реагируете на контраргументы друг друга, можете ли довести разговор до конца, не уходя на повышенные тона и не "съезжая" с темы. 3.Научиться находить общий язык - задача очень женская, и во многом зависит от Вашей чуткости и хитрости.
Итак, первое, что Вы должны сделать - написать список наиболее важных для Вас вопросов, которые, как Вам кажется, будут спорными. Далее, продумайте бытовые ситуации, в которых вы предполагаете, реакция Вашего парня, а тогда уже мужа, будет не такой, как Вам бы хотелось. Скорее всего, такие ситуации уже были, не напоминайте ему о них, но придумайте аналогичные - смените обстановку. Второе - подумайте, как лучше преподнести это парню. Может, на бумаге - пусть подумает в одиночестве. Может - в диалоге. Тогда важно, чтобы Вы оба были доброжелательно настроены, не уставши и не в эйфории от встречи друг с другом. Так сказать, "на чистом поле". Третье - действуйте! Не торопите его, не давите. И обязательно предложите сделать то же самое - если захочет.
И последнее. Если Вы еще не знакомы, познакомьтесь с его семьей. Постарайтесь им понравиться - да-да, именно так, чтобы в случае культурно-религиозных разногласий они, по крайней мере, не были против Вас. Обратите особое внимание на отношения между родителями - скорее всего, его модель поведения во многом будет похожа, особенно, если семья положительная.
Счастья Вам, Маша, большого семейного счастья!
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша
То есть вы говорите о том, что вас разрывает то, что парень разговаривает с вами так, что не хочет слышать и понимать ту разницу, которая существует между вами, которая сейчас уже третий день держит вас обоих в напряжении...?
И, озвучивая идею, что главное - любовь, предлагает под этим флагом принять его точку зрения и отказаться от своей и своих чувств?
психолог онлайн
Маша!
Что заставляет вас тревожиться о том, чего ещё нет? Часто ли вы загадываете наперёд, тревожитесь, стремитесь всё контролировать?
Если да, то, скорее всего, дело не в парне и его религиозных взглядах, а в вас самих.
Понять себя и изменить то, что не нравится в себе помогает личная психотерапия. Удачи!
Дополнение от автора
большое спасибо.
Галина Несмашна - начала читать "Пезешкиан Н. 33-и 1 форма партнерства".
Екатерина Лось - попробую моделирование.
Владимир Витальевич Ланько - можно и так сказать.
Ольга Владимировна Лазаренко - просто был случай, когда я спрашивала, мог бы он переехать в мою страну, он ответил, - если только я пожертвую своей религией. а позже сказал, что он не против моей религии до тех пор, пока она не мешает нашим отношениям.
психолог онлайн
Разные страны, разные религии, очень много всего разного. Нужно большое терпение, большая любовь, большое умение договариваться и т.п., чтобы соотнести две разных культуры. В любом случае, кому-то придется от чего-то отказываться, чем-то жертвовать. Вы предложили парню свою страну, он вам в ответ-свою религию. В общем, Пезешкиан для вас!
консультация психолога
Серьезно!!! Разные??? Вот уж не думал, что люди бывают разные!!!
Если хотите, чтоб у Вас были разногласия на почве религии - они будут у Вас. Если не хотите - не будет!
"У всех людей один недостаток - они не такие как я".
Выходите замуж за саму себя, и никогда не возникнут разногласий, хотя, это уже спорный вопрос.
Дополнение от автора
:)) Андрей Владимирович, у Вас очень позитивный ответ. мне кажется, как раз для меня :) спасибо.
спасибо всем, каждый мне помог понять что-то новое.