Хотят разрушить семью. Что делать?
Доброго времени суток. Я с мужем знакома 2 года, у нас малыш которому годик. Всё бы ничего если бы не вторая жена его брата. (За 4 года до знакомства со мной мой муж с ней встречался. Потом она переключилась на его старшего брата.) Когда я встречалась с Алексеем всё было хорошо. Но как только мы объявили что хотим пожениться, ёё как подменили. Она стала звонить мужу рассказывать какая я плохая, что я сделала так, а что не так. Мне гадостей наговорит, идёт к нему и говорит разберись со своей женой, почему она со мной не общается. Он и разбирается, причем так что чуть до выкидыша не дошло. Это продолжается уже больше года. Свекровь говорит что вы для меня равны. Решайте сами свои проблемы. Мои родители не знают чем конкретным помочь. Живем мы вместе с родителями мужа, куда часто приходит старший брат и его жена в гости. Муж и его старший брат меня не поддерживают. Я скоро сойду с ума, что делать незнаю. Примерно через раз, как она приходит в гости у нас серьезные скандалы. Своего жилья у нас нет и будет не скоро. Помогите пожалуйста я незнаю что с ней делать. Когда говорю мужу что на меня наговаривают и пытаются разрушить семью он говорит что полный бред, она не может такого делать. Она хорошая.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Людмилка!
Сделать ничего вы с ней не сможете - лучше это принять как факт. Да и не нужно это.
Потому что проблема не в ней, а в ваших с мужем отношениях, в том, что ваш муж не может сохранить границы своей семьи, не может вас защитить. Конечно, это очень, наверное, сложно, быть в ситуации, когда тебя не поддерживает любимый человек.
Если вы хотите сохранить семью, то стоит разговаривать с мужем на тему ваших отношений, доверия, поддержки, сопереживания в семье, ожиданий друг от друга, не упоминая в разговоре жену брата. Стоит как-то прояснить друг для друга, что такое для каждого из вас ваша семья, что можно позволять другим людям по отношению к вам и что нельзя, что останется только между вами, как выражать друг другу поддержку. Об этом можно договариваться, если, конечно, есть на то желание мужа.
консультация психолога
Людмилка, свою семью надо уметь защищать самой. Вы же не маленькая девочка, которую обидели, и она бегает к родителям с просьбой помочь, защитить и т.д., верно? И возможно, Ваш муж и родственники правы, что не хотят вмешиваться - третий лишний, как говориться. Вам нужно принять, как факт, что эта женщина - Ваша родственница и, чтобы сохранить семью, надо научиться с ней общаться. Женская, женина мудрость зачастую зависит от хитрости и умения быть "громоотводом" в человеческих отношениях.
Как этому научиться? Во-первых, стоит запомнить простое правило: у человеческих поступков всегда есть мотивация, т.е. та потребность, которую они удовлетворяют за счет этих поступков. Какая потребность стоит за "наездами" Вашей невестки? Вернуть себе Вашего мужа? Нелепо. Ревность? Неудовлетворенность собственным браком? Может, нужно просто поговорить с ней, по-женски, по-дружески? Подумайте об этом.
Во-вторых, надо научиться главному в человеческих отношениях - самоуважению, а точнее, уважению к собственным границам и границам других людей. Не стоит наступать на ногу соседу, но и позволять оттаптывать себе ноги - тоже нельзя. Ведь это Вы позволяете Вашей невестке нашептывать о Вас всякие непотребные вещи муже: Вы знаете об этом, но ничего не предпринимаете. Почему? Ваш страх поговорить жестко и отстоять свои права сильнее, чем страх потерять семью?