В чем найти точку опоры
Добрый день всем.
Помогите, подскажите как и в чем найти точку опоры, если пока единственным и естественным вариантом для себя я вижу суицид.
Нет денег, нет работы, долги, которые я даже теоретически не представляю как выплачивать, т.к. последние месяцы я занимаю на еду. У меня никого нет, кроме семьи. Но это тоже не опора, а напротив - одна из причин, почему я не хочу жить. Я им нужна только если приношу деньги и обслуживаю в быту. Я не в состоянии соответствовать их представлениям. Если я не справляюсь, мне говорят, что я могу убираться на улицу и жить бомжом. Я не могу спать, все время плачу, стараюсь почти не есть (нет денег). Я не могу контактировать с людьми; даже когда просто звонит телефон, на меня нападает такой ужас, что хочется умереть на месте, лишь бы не соприкасаться с этим миром.
Если бы я могла стать бесчувственной колодой, мне кажется, только тогда можно выжить. На что мне опереться? Как перестать чувствовать?
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
В вашем случае опору надо искать вовне, потому что внутри Вас ее сейчас нет. Для этого надо перебрать в памяти людей, которые к Вам хоть как-то благосклонны, и попросить их, чтобы Вы могли с ними иногда общаться - когда Вам особенно трудно. Если таких людей нет, тогда есть еще бесплатные кризисные службы, куда можно позвонить в любое время дня и ночи. Понятно, что ваши материальные проблемы они не решат, но Вы сможете поговорить с живым человеком
Відредаговано автором 17-12-2023 19:12:13
Доповнення від автора
Я уже пыталась, даже очно обращалась в кризисный центр. Увы, "ой, сегодня пятница, короткий день, потом выходные... Давайте в понедельник, а лучше в середине недели... Ну или там когда получится, мы побежали, пятница же!"
Я поняла, что рассчитывать не на что.
Мне кажется, что должны быть какие-то упражнения или техника, хоть что-то, что можно было бы использовать, чтоб хоть чуть-чуть уцепиться.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Упражнение. Пропишите свои роли. Десять предложений, которые начинаются со слова "я" - и дальше определите, кто Вы или как-то себя назовите. У Вас будет 10 ролей-идентичностей. Рядом с каждой из них снова пропишите то ценное, что есть в этой роли/ипостаси. Например - "Я - мать. Ценное для меня здесь то, что я смогла родить и вырастить детей, и это моя важная задача". Или "Я - человек. И это важно, потому что я зачем-то пришла в этот мир и другой такой нет и не будет". После этого прислушайтесь к своему состоянию. Найдите наиболее ресурсное состояние и побудьте в нем. И дальше энергию можно черпать из этой своей роли/ипостаси
Доповнення від автора
Спасибо большое. Обязательно сделаю.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
цитата:
Нет денег, нет работы, долги, которые я даже теоретически не представляю как выплачивать, т.к. последние месяцы я занимаю на еду.
Грустное положение, сочувствую. Где произошел сбой, понимаете? Когда потеряли работу? Какая это была работа? Были и есть ли другие варианты работы?
цитата:
Я не могу спать, все время плачу, стараюсь почти не есть (нет денег). Я не могу контактировать с людьми; даже когда просто звонит телефон, на меня нападает такой ужас, что хочется умереть на месте, лишь бы не соприкасаться с этим миром.
Это не выход: не спать и не есть. Или это уже что-то ПСИХИАТРИЧЕСКОЕ? Посещали ли врача-психиатра?
Если соприкасаетесь - ЧТО именно произойдет? ЧЕГО конкретно боитесь?
цитата:
Но это тоже не опора, а напротив - одна из причин, почему я не хочу жить. Я им нужна только если приношу деньги и обслуживаю в быту. Я не в состоянии соответствовать их представлениям. Если я не справляюсь, мне говорят, что я могу убираться на улицу и жить бомжом.
Семья - это КТО конкретно? Муж, дети, родители?
Может и не нужно соответствовать их представлениям? Зачем попадать в такое моральное рабство? Очевидно, что Вас ломали с детства. Кто? Папа, мама или кто-то другой? Потому Вы и не чувствуете поддержки (даже если она будет - не поверите, скорей всего), родственники отбили веру.
цитата:
У меня никого нет, кроме семьи.
Почему нет? Где все? Куда делись?
цитата:
Пока единственный выход - это сбежать в суицид, точку опоры не найти. Для того. чтобы найти точку опоры, необходимо, чтобы был хотя ЕЩЕ ОДИН, а лучше БОЛЬШЕ выходов. Но Вы сузили диапазон своих выборов САМИ. Почему-то. Создав у себя искусственную слепоту. Именно искусственную. Потому что выход УВИДЕТЬ вполне возможно, но Вы себе не даете этого сделать. Уверен, что это ограничение было Вам поставлено Вашей семьей. Но кто-то постарался БОЛЬШЕ других. Кто автор ограничения?
цитата:
На что мне опереться?
Вариантов несколько и я бы использовал их ВСЕ одновременно.
И на СЕБЯ ВНУТРИ, и на Бога (даже если не верите, ничто не мешает поверить - особенно сейчас, так как обычно в таких ситуациях люди и приходят к вере - когда прижмет), и на людей, которые поддерживают или хотя бы ПОТЕНЦИАЛЬНО могут поддержать. Ведь НЕ ОДНА только Ваша семья существует на свете. Есть еще и другие люди. И другие родственники, более отдаленные, и друзья (неужели их нет или никогда не было?), и соседи, и бывшие коллеги (Вы же где-то работали ранее).
цитата:
Я уже пыталась, даже очно обращалась в кризисный центр. Увы, "ой, сегодня пятница, короткий день, потом выходные... Давайте в понедельник, а лучше в середине недели... Ну или там когда получится, мы побежали, пятница же!" Я поняла, что рассчитывать не на что.
Вы просто попали на бесчувственного человека, такие попадаются иногда даже в кризисных центрах. Я сам 9 лет назад работал на протяжении 15 лет в таком - "Телефон Доверия" назывался (не туда ли обращались?) и среди коллег было несколько таких сотрудников, которые постоянно отстранялись от помощи людям, если с них нечего было взять. Но 70% коллектива было совершенно другим - и как люди, и как профессионалы. Просто Вам не повезло (без Бога действовали) и нарвались на таких вот. Но почему-то решили, что ВСЕ такие. Но это ведь НЕ ТАК. Это ограничивающее обобщение существует только в Вашей голове - может чтобы подтвердить Ваши ложные представления о мире? Такое бывает: ЖИЗНЬ подсовывает человеку СИТУАЦИИ и ЛЮДЕЙ, которые подтверждают ваши представления, отражают именно ВАШ взгляд на мир, а НЕ реальный мир. По принципу ОТРАЖЕНИЯ.
цитата:
Если бы я могла стать бесчувственной колодой, мне кажется, только тогда можно выжить.
Как перестать чувствовать?
Чувствовать вообще? Или чувствовать БОЛЬ, ОБИДУ, БЕЗЫСХОДНОСТЬ? Скорее всего второе.
Сейчас Вы наверняка напишете (или просто подумаете), что НЕ ПОМНИТЕ, когда испытывали что-нибудь хорошее - счастье, радость, любовь, интерес, воодушевление - но это будет ПОЛНАЯ НЕПРАВДА. Просто хочется ТАК думать.
Доповнення від автора
Когда потеряли работу? Какая это была работа? Были и есть ли другие варианты работы?
---
С работы уволилась сама, не могла больше. Ненавидела ее до рвоты в прямом смысле (пару раз было). Работа была связана с мат.ответственностью, я не справлялась. За пару лет на штрафы выплатила сумму эквивалентную 3-х месячной зарплате. Я не могу работать с людьми, я их не понимаю, не чувствую. К тому же я наполовину глухая и зрение с детства очень плохое, мне трудно общаться.
---
К психиатру не обращалась.
Произойдет ужас, так я это ощущаю. Полный ступор, не понимаю, что говорят, хотят, меня трясет, все силы уходят на то, чтоб не закричать. Мне говорят, что я тупая и странно реагирую. Я по много раз переспрашиваю, зачастую слышу не то, что сказали и отвечаю соответственно.
Касательно семьи - муж и сын. Больше никого, родители умерли. Дальних родных тоже нет. Из бывших коллег была одна женщина с которой близко общались, но уже несколько лет как она уехала за границу. Соседей нет - вокруг все квартиры сдаются, жильцы меняются постоянно. К тому же я не понимаю, как общаться. Рассказывать всем как мне плохо?
Сколько себя помню, если от меня и ждали чего, так всегда больше, чем я способна, а потом чуть ли не обвиняли в обмане "мы думали ты ого-го, а ты не справилась".
Я долго этому сопротивлялась, но по итогу пришла к выводу, что так и есть, я действительно ни на что не гожусь, глухая, полуслепая и тупая.
Доповнення від автора
Сейчас Вы наверняка напишете (или просто подумаете), что НЕ ПОМНИТЕ, когда испытывали что-нибудь хорошее - счастье, радость, любовь, интерес,
---
Не уверена, что я способна это чувствовать. Помню только вечное напряжение, будто я какой-то заяц, который даже спать не может - надо быть начеку, а то съедят.
психолог онлайн
цитата:
Есть авторская техника на ощущение собственной САМОСТИ - той самой ценной части своего "Я", которая есть у каждого из нас и которая прекрасна в своем проявлении - и является ДОСТАТОЧНЫМ основанием для жизни. Но для проведения данной техники нужен специалист, сам человек не всегда может ее провести. Тем более, когда у него так МНОГО деструктивных и пессимистических программ и ложных убеждений, вот как у Вас. Я мог бы ее провести (совершенно бесплатно), только необходимо Ваше желание и стремление его реализовать.
цитата:
Ну да, как Вы видите, я предвидел подобный ответ:
цитата:
но это будет ПОЛНАЯ НЕПРАВДА. Просто хочется ТАК думать
Догадываетесь почему? Если нет - подумайте сами.
Состояние загнанного зайца - ужасное состояние, но до него нужно было ухитриться дойти, сделать целую серию шагов. Но выход там же, где и вход. Как зашли - так же можете и выйти. Только в обратном порядке. Для этого нужно вспомнить в деталях, КАК именно заходили в шкуру зайца.
И Вы ничего не ответили на это:
цитата:
Вариантов несколько и я бы использовал их ВСЕ одновременно. И на СЕБЯ ВНУТРИ, и на Бога (даже если не верите, ничто не мешает поверить - особенно сейчас, так как обычно в таких ситуациях люди и приходят к вере - когда прижмет), и на людей, которые поддерживают или хотя бы ПОТЕНЦИАЛЬНО могут поддержать. Ведь НЕ ОДНА только Ваша семья существует на свете. Есть еще и другие люди. И другие родственники, более отдаленные, и друзья (неужели их нет или никогда не было?), и соседи, и бывшие коллеги (Вы же где-то работали ранее).
?
Доповнення від автора
Вариантов несколько и я бы использовал их ВСЕ одновременно. И на СЕБЯ ВНУТРИ, и на Бога (даже если не верите, ничто не мешает поверить - особенно сейчас, так как обычно в таких ситуациях люди и приходят к вере - когда прижмет), и на людей, которые поддерживают или хотя бы ПОТЕНЦИАЛЬНО могут поддержать. Ведь НЕ ОДНА только Ваша семья существует на свете. Есть еще и другие люди. И другие родственники, более отдаленные, и друзья (неужели их нет или никогда не было?), и соседи, и бывшие коллеги (Вы же где-то работали ранее
---
Вариант удавиться - раз, два - обратилась сюда за советом. Пока ничего другого не придумала. Опереться на себя - там нет ничего. Тут было бы уместно упомянутое вами упражнение на самость, может, что-то все же есть?
Про окружающих писала выше - никого, родители умерли. Дальних родных тоже нет. Из бывших коллег была одна женщина с которой близко общались, но уже несколько лет как она уехала за границу. Соседей нет - вокруг все квартиры сдаются, жильцы меняются постоянно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356785 для Павел Леонидович
. Для этого нужно вспомнить в деталях, КАК именно заходили в шкуру зайца.
---
Вряд ли это был какой-то конкретный эпизод, а может я не помню просто.
Я помню пару-тройку ситуаций из детства лет до 5-6 когда я точно не была зайцем и ОЧЕНЬ редкие проблески в школе.
психолог онлайн
цитата:
и на Бога (даже если не верите, ничто не мешает поверить - особенно сейчас, так как обычно в таких ситуациях люди и приходят к вере - когда прижмет)
Удивительно, что упустили этот момент. Я же специально написал "даже если не верите".
цитата:
Опереться на себя - там нет ничего. Тут было бы уместно упомянутое вами упражнение на самость, может, что-то все же есть?
Как-то без особого желания и стремления это говорите -
цитата:
только необходимо Ваше желание и стремление его реализовать
Так они имеются у Вас или нет?
цитата:
Это была целая СЕРИЯ предельно конкретных эпизодов, когда Вы отказывались от себя в угоду интересов других людей. Но видимо это настолько болезненно вспоминать, что предпочли забыть. Но суть этих эпизодов была приблизительно такой:
цитата:
И когда СОГЛАСИЛИСЬ с этим - тут же и превратились в зайца.
цитата:
Вот на эти состояния и нужно в себе опираться. Вспоминать их и насыщаться внутренне.
цитата:
К тому же я не понимаю, как общаться. Рассказывать всем как мне плохо?
И да, и это тоже. Но и не только. Или только сильной позволено быть? Слабой кто-то не разрешает?
цитата:
КТО ждал? Имя, фамилия, телефон, адрес. Родители? Кто-то другой?
цитата:
Касательно семьи - муж и сын.
То есть это ОНИ хотят, чтобы Вы их обеспечивали и обслуживали? Это ИХ представлениям Вы не соответствуете?
А с чего вообще должны соответствовать? А ОНИ Вашим представлениям соответствуют? Муж. Сын.
И кто грозится Вас выгнать на улицу? Муж, кстати, работает?
цитата:
С работы уволилась сама, не могла больше. Ненавидела ее до рвоты в прямом смысле (пару раз было). Работа была связана с мат.ответственностью, я не справлялась. За пару лет на штрафы выплатила сумму эквивалентную 3-х месячной зарплате.
Не Ваша значит была работа. И правильно, что уволились. Только раньше нужно было. Глупо было себя насиловать, но видно насиловать себя кто-то научил...
цитата:
Я не могу работать с людьми, я их не понимаю, не чувствую. К тому же я наполовину глухая и зрение с детства очень плохое, мне трудно общаться. К психиатру не обращалась. Произойдет ужас, так я это ощущаю. Полный ступор, не понимаю, что говорят, хотят, меня трясет, все силы уходят на то, чтоб не закричать. Мне говорят, что я тупая и странно реагирую. Я по много раз переспрашиваю, зачастую слышу не то, что сказали и отвечаю соответственно.
Можно работать и НЕ с людьми. С цифрами, с техникой, с животными или растениями и много с чем другим. Не задумывались над этим?
Зря к психиатру не обращались. Есть смысл обратиться. Потому как по описанию очень напоминает расстройство аутистического спектра. Например, синдром Аспергера. Вот познавательное видео про этот синдром:
https://www.youtube.com/watch?v=ckkMa0ImE4c
Но видео не заменит визит к врачу. Это для большего понимания себя и расширения диапазона восприятия своих особенностей. Чтобы ПЕРЕСТАТЬ себя гнобить.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356796 для Павел Леонидович
на Бога (даже если не верите, ничто не мешает поверить - особенно сейчас, так как обычно в таких ситуациях люди и приходят к вере - когда прижмет)
(Не знаю, как цитаты вставлять :(
Внимание обратила, просто не знаю, что сказать.
только необходимо Ваше желание и стремление его реализовать
---
Желание и стремление есть.
---
Родители, родственники, воспитатели в саду и учителя в школе, вожатые в лагере, одноклассники и даже родители одноклассников. Пожалуй, только пара подруг не ждала, но я уже и на них переносила это восприятие - все боялась, что они во мне разочаруются.
синдром Аспергера. Вот познавательное видео про этот синдром:
---
Спасибо, посмотрела. Раньше тоже читала, да и в кино любят таких героев показывать. Я не врач, но мне кажется, что я недостаточно умная для такого синдрома, они все с высоким интеллектом.
А вообще я весь день думала и анализировала нашу беседу и, думаю, частично поняла, почему заяц, в смысле реакции и откуда завышенные ожидания в мою сторону. Мне почти всегда все удается с первого раза, но только этот первый раз. И все. Дальше уже ничего не получается, навыки не формируются, опыт не трансформируется в качество. Окружающим кажется, что я их обманула - вон старт-то какой лихой был! Что ж дальше-то сплошное разочарование. Издевается, не иначе, придуривается и вообще всех подводит, редиска. А я стараюсь, стараюсь, а оно чем дальше, тем хуже получается. Я вон 20 лет семье готовлю, и сейчас даже гречку толком сварить не могу, а когда-то с первого раза лихую буженину сделала. Один раз. Потом всегда мясо только портила. Муж злился (он, кстати, работает). И так во всем хоть на работе, хоть дома. И вот эти наезды окружающих после удачных первых разов (где продолжение банкета, а?) постепенно и вогнали в заячью шкуру. Ведь и возразить нечего - правы, не могу, не справляюсь.
Почему так я не знаю, но когда сегодня пыталась представить эти переходы туда-сюда, поняла, что любое действие для меня как входить в море. Первый шаг самый лёгкий и даже приятный - воды-то по щиколотку, идти легко, даже удовольствие получаешь. Но чем глубже, тем тяжелее. Вода хоть и не твердая, а давит со всех сторон, и если уже глубина, то ноги/руки считай связаны, даже дышать тяжело. Вот так у меня любое дело идёт - первый шаг на ура, дальше - каждый шаг тяжелее и тяжелее.
А должно же быть наоборот? Люди же, получая навыки и опыт, демонстрируют повышение качества, а не бессилие.
Но вот почему у меня все навыворот - не знаю.
Доповнення від автора
Ещё вспомнила, может это было причиной, я три раза в жизни тонула. Раз где-то лет в 6-7, точно не помню. Спасли случайные люди. Ещё раз около 9-10 лет, спас случай, волной выкинуло, шторм был. И последний лет 12-13, может 14. Выгребла сама, но даже не на пределе, а за пределом сил.
Может причина, а сможет и следствие какой-то установки, которую мне необходимо было реализовать во что бы то ни стало?
психолог онлайн
цитата:
на Бога (даже если не верите, ничто не мешает поверить - особенно сейчас, так как обычно в таких ситуациях люди и приходят к вере - когда прижмет) (Не знаю, как цитаты вставлять :( Внимание обратила, просто не знаю, что сказать.
Можно сказать ТО, что есть на самом деле, без стремления понравиться.
Приблизительные варианты:
- опираться на Бога не хочу-не буду-не умею и верить не собираюсь потому, что...
- зла на Бога за свою тяжелую жизнь, а потому ...
- стараюсь поверить, но пока не очень получается из-за ...
- верю, но пока слабо, так как мешают ...
- поверила, потому что больше не в кого верить
и куча других вариантов.
цитата:
только необходимо Ваше желание и стремление его реализовать --- Желание и стремление есть.
Тогда напишите мне в личных сообщениях (внизу моего ответа такая зеленая плашечка - "связаться с психологом).
цитата:
Родители, родственники, воспитатели в саду и учителя в школе, вожатые в лагере, одноклассники и даже родители одноклассников. Пожалуй, только пара подруг не ждала, но я уже и на них переносила это восприятие - все боялась, что они во мне разочаруются
Возможно, что пришло время освободиться от ЗАВИСИМОСТИ от чужого ожидания? Послать ожидающих прогуляться лесом. Тогда Вы боялись потерять к себе хорошее расположение и старались заслужить любовь, что в сущности бесполезно - любовь НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ, но сейчас терять-то нечего - и так не любят. А раз так, то можно и послать. И почувствовать невероятное от этого облегчение. СВОБОДА - это всегда прекрасно.
цитата:
синдром Аспергера. Вот познавательное видео про этот синдром: --- Спасибо, посмотрела. Раньше тоже читала, да и в кино любят таких героев показывать. Я не врач, но мне кажется, что я недостаточно умная для такого синдрома, они все с высоким интеллектом.
Во-первых, далеко не все. А во-вторых, возможно, что Вы себя и недооцениваете. Даже уверен в этом. Ваш "идиотизм" проявляется в сфере людей, общения - но в этой сфере глупо выглядят все нейроотличные люди, все они не могут распознавать нюансы при общении и окружающим может казаться, что они либо глупые, либо странные. Хотя в остальных сферах нейроотличный может демонстрировать высокий интеллект. Такая особенность.
Желательно все же проконсультироваться на этот счет со знающим психиатром.
цитата:
А вообще я весь день думала и анализировала нашу беседу и, думаю, частично поняла, почему заяц, в смысле реакции и откуда завышенные ожидания в мою сторону. Мне почти всегда все удается с первого раза, но только этот первый раз. И все. Дальше уже ничего не получается, навыки не формируются, опыт не трансформируется в качество. Окружающим кажется, что я их обманула - вон старт-то какой лихой был! Что ж дальше-то сплошное разочарование. Издевается, не иначе, придуривается и вообще всех подводит, редиска. А я стараюсь, стараюсь, а оно чем дальше, тем хуже получается. Я вон 20 лет семье готовлю, и сейчас даже гречку толком сварить не могу, а когда-то с первого раза лихую буженину сделала. Один раз. Потом всегда мясо только портила. Муж злился (он, кстати, работает). И так во всем хоть на работе, хоть дома. И вот эти наезды окружающих после удачных первых разов (где продолжение банкета, а?) постепенно и вогнали в заячью шкуру. Ведь и возразить нечего - правы, не могу, не справляюсь. Почему так я не знаю, но когда сегодня пыталась представить эти переходы туда-сюда, поняла, что любое действие для меня как входить в море. Первый шаг самый лёгкий и даже приятный - воды-то по щиколотку, идти легко, даже удовольствие получаешь. Но чем глубже, тем тяжелее. Вода хоть и не твердая, а давит со всех сторон, и если уже глубина, то ноги/руки считай связаны, даже дышать тяжело. Вот так у меня любое дело идёт - первый шаг на ура, дальше - каждый шаг тяжелее и тяжелее. А должно же быть наоборот? Люди же, получая навыки и опыт, демонстрируют повышение качества, а не бессилие. Но вот почему у меня все навыворот - не знаю.
Не знаю, почему так, нужно исследовать в психотерапии. Предположу, что внутри стоит программа на неуспешность. Что-то вроде: "У тебя ничего не выходит и никогда не выйдет". Может быть даже вспомните слова кого-либо из близких на эту тему.
цитата:
Ещё вспомнила, может это было причиной, я три раза в жизни тонула. Раз где-то лет в 6-7, точно не помню. Спасли случайные люди. Ещё раз около 9-10 лет, спас случай, волной выкинуло, шторм был. И последний лет 12-13, может 14. Выгребла сама, но даже не на пределе, а за пределом сил. Может причина, а сможет и следствие какой-то установки, которую мне необходимо было реализовать во что бы то ни стало?
Причиной чего? Установки на самоуничтожение? Не заметно ее.
Тут скорее наоборот: про то, что жизнь (Бог) Вас ЛЮБИТ и заботится - спасает через людей, стихию или внутренние силы.
Доповнення від автора
цитата:
на Бога (даже если не верите, ничто не мешает поверить - особенно сейчас, так как обычно в таких ситуациях люди и приходят к вере - когда прижмет
Нет внутреннего отклика, скорее, все на уровне бытового суеверия.
цитата:
СВОБОДА - это всегда прекрасно
Уверена в этом, если, конечно, удается достичь этого состояния.
цитата:
- любовь НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ, но сейчас терять-то нечего - и так не любят
Никогда не думала с такой точки зрения, что терять нечего. Даже некоторое облегчение почувствовала.
Доповнення від автора
цитата:
Написала
психолог онлайн
цитата:
Ну значит личное отношение не сформировано, живете на уровне общепринятых штампов.
В таком случае это ресурсом стать не может. Увы. А значит минус одна возможность.
Что в Вашем случае весьма критично.
Доповнення від автора
цитата:
В таком случае это ресурсом стать не может
Т.е. основным ресурсом должна стать я сама?
психолог онлайн
цитата:
Т.е. основным ресурсом должна стать я сама?
В том числе. Но не только.
цитата:
Написала
Ответил
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356976 для Павел Леонидович
Спасибо за технику и рекомендации. Теперь дело за мной 💪
психолог онлайн
Пожалуйста.
Дерзайте!
И Бог в помощь!