Часто втыкаю в одну точку
Здравствуйте. Может ли то,что я часто хочу "втыкать" в одну точку и при этом у мегя возможно происходит какая-то расфокусировка зрения , связано быть с ментальным состоянием? Я могу сказать,что в последнее время у меня повышена слезливость,но ничего особенного в жизни не случалось . Просто чувствую себя иногда тормозом,но соображаю в нужный момент нормально. Просто... особенно когда я в людных местах где есть шум то я даже не могу это контролировать особо. Такая проблема давно,но она участилась. Это могуо бвть проблемы со здоровьем? Это еще называют "стеклянный взгляд" . Я читала что это может быть птср,но у меня не было никакого события в жизни которое вызывало бы птср. Это поосто появилось ниоткуда.
Питання від: ; Вік: 20
Доповнення від автора
Хочу дополнить,что при этом я слышу всё что происходит вокруг. Потому что мой парень спрашивал у этот момент слушала ли я его,но я его слушала,а не думала про своё. Просто моё зрение меня не слушается

психолог онлайн
Здравствуйте!
могу сказать,что в последнее время у меня повышена слезливость,но ничего особенного в жизни не случалось" по о чем думаете в моменты?
Вы говорите ничего не произошло, а как пол года назад было, что происходило в жизни? Были ли стрессы, переутомление?
То что Вы описываете с одной стороны можно сказать как перезагрузка мозга от переутомления постоянно воспринимать инфу, а с другой более детально, что происходило в жизни, какой образ жизни, что еще беспокоит?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Может ли то,что я часто хочу "втыкать" в одну точку и при этом у мегя возможно происходит какая-то расфокусировка зрения , связано быть с ментальным состоянием?
Уточните, пжл, что вкладываете в понятие "ментальное состояние"?
цитата:
я часто хочу "втыкать" в одну точку
Этот феномен можно отнести к разряду психо-физиологических. А вот чем он вызван, пока сказать сложно - слишком мало информации.
цитата:
Я могу сказать,что в последнее время у меня повышена слезливость,но ничего особенного в жизни не случалось .
Может быть, не случилось на прошлой наделе или вчера, а если посмотреть в прошлое на полгода-год. Что было тогда с Вами?
цитата:
Просто чувствую себя иногда тормозом,но соображаю в нужный момент нормально.
И когда чувствуете себя тормозом, какие эмоции испытываете?
цитата:
Просто... особенно когда я в людных местах где есть шум то я даже не могу это контролировать особо.
ЭТО - это что?
цитата:
Такая проблема давно,но она участилась.
Припомните, с какого возраста и после каких событий?
Для чего ТОГДА понадобилось прерывать визуальный контакт с кем-то или чем-то, делая стеклянный взгляд?
психолог онлайн
То, что Вы описываете, похоже на диссоциацию. Это защитная реакция на травму. Но травма, это не обязательно какое-то одно ужасное событие. Это может быть и травма отношений - неблагоприятная обстановка в течение долгого времени. Когда ненормальнось становится как бы фоновой, привычной. Например, если отец все время пьян, мама все время ругается, а до ребенка никому нет дела...
Если Вы "вылетаете" из реальности, значит что-то Вас выбивает, что-то в ней Вас не устраивает, является непереносимым. Только вот оно настолько болезненно, что даже думать об этом не хочется. И любые мысли и чувства на эту тему вытесняются. По хорошему, в этом нужно разбираться.