зависимость от прошлого общения
думаю мне понадобится очень много времени, чтобы расписать все с самого начала,но я попробую и надеюсь что мне дадут какой-то совет) Вобщем, в декабре 2022года я начала общаться с мальчиком на пару лет старше меня, познакомились мы на популярном сайте знакомвств по городу, вобщем не суть. Он очень мне запал в душу,в плане того, что мы реально класно общались,он очень комфортный,я таких ещё не встречала.Мы играли в игры,говорили по звонку и всякое такое.Вскоре я узнаю,что у него есть бывшая девушка,и что он ее любит,у них там до сих пор какие-то мутки не понятные. Я не расстроилась, так как у меня нет к нему скорее всего никаких нравственных чувств,а просто привязанность, так что я просто давала ему иногда советы по поводу этой девушки, они всегда были направлены в сторону, чтобы они мирились и не ссорились. Общалсть мы хорошо до осени. В середине сентября мы внезапно перестали общаться, он не писал,я не писла. 1 раз я написала кое-что, но это ничему не поспособствовало. И вот, в январе этого года он мне присылает два видеосообщения, по типу что он там с кем-то гуляет, и как бы это начало разговора я так поняла. Я ему ответила и мы снова начали общаться.Он рассказал что с той девушкой они уже пара, у него все прекрасно, снова начали играть в игры вместе, и вроде как бы все хорошо нооо... сеова все скатывается на 0. сначала просто диалоги были про иргры, потом вовсе перестали писать. День назад в той игре, где мы играли мне пришо прпдло7 из его аккаунта чтобы вступпи6в команду Вместе поиграть. Я очень обрадовалась но была в шоке. Мы играли но я понимаю, что это на него не похоже,он никогда ничего не кидал в игре по типу добрых смайликов или что-то того, мы так сыграли несколько раз и я долго решалась, писать или не писать ему.ночью того же дня я всё-таки напислаа ему и спросила, то был он или нет. утром он мне очень холодно ответил "не я" . все. у меня сейчас ужасное чувство,будто меня предали или что-то такое, что делать я не знаю, постоянно слежу когда он был в сети, смотрю истории его девушки из фейковых аккаунтов,и что делать понятия не имею.
сегодня мне написал мальчик с которым я тоже общалась по интернету в период когда не общалась с тем, но мне не нравится с ним, он не такой, не знаю как сказать ему об этом,он вроде хороший,но не мое, я во всех ищу того самого, но видимо таких нету.. подскажите как справиться с этим и стоит ли надеятся на что-то
кстати у меня очень туго в общении,в реальной жизни ни с кем не общаюсь ибо в другом городе
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Аня, добрый день. Понимаю Ваши чувства и хочу поддержать. Но давайте разберемся. "Я во всех ищу того самого" Кого именно Вы ищете? Того с которым было классно комфортно общаться или того, кто просто решил предложить Вам вместо себя другого? Ведь это один и тот же человек. Предлагаю снять розовые очки и посмотреть на человека целостно ведь это тоже он. Хотите вы с таким общаться, который может так с вами поступать? "все. у меня сейчас ужасное чувство, будто меня предали" . Будете Вы такого еще искать?
В виртуальном общении такое случается не редко, потому что человек Вам может довольно долго показывать только какую-то свою часть личности и скрывать нежелательное . Нужно хорошо о себе позаботиться, чтобы не попадать в такие ситуации больше.
"кстати у меня очень туго в общении, в реальной жизни" Могу помочь с этим вопросом это моя специализация, буду рада знакомству
психолог онлайн
Аня, к сожалению именно такие моменты и являются негативной стороной неживого общения.
Человек в сети , можно сказать, "не всерьёз "- всегда может не ответить, перестать писать, а потом опять появиться, приукрасить что-то о себе или недоговорить.
Общение в сети вроде как ни к чему не обязывает.
Возможно, Вам понравилась определённая сторона этого парня.
Но.
У него есть и другие стороны.
Неприятные.
И важно не "зачеркивать" их у себя внутри, когда думаете о нем.
Ведь он - это сочетание того, что Вам понравилось, и того, что не понравилось.
А дальше уже делать выбор- иметь такого собеседника /знакомого в жизни, или нет.
И конечно, важно помнить, что любые отношения в сети это только поверхность, на которую люди выносят те свои части, которые считают классными.
А значит, большей частью это иллюзия, чем реальность.
Что-то парень про себя придумал, что-то Вы приукрасили, и возник образ, который сейчас не отпускает.
Чтобы отпустил- важно возвращаться в реальность, воссоздать внутри себя его образ не только из классных моментов, но и из тех, что не нравятся.