Я запуталась в себе
Добрый день. Понимаю,вы мне ничем не поможете, может просто добрым словом поддержите, хотя помощь мне нужна.
Я потерялась,себя чувствую как несмышленный овэц;) ,который не может примкнуть ни к одной стае,везде ему не нравится или его не принимают.
Я не могу найти работу, я не знаю чего я хочу, все мои попытки понять чего я хочу в плане работы, приходят к очередной истерике. Я разочаровалась в своем хобби,оно мне уже не нравится, мне не хочется туда больше ходить.Друзей тоже нет,кроме мамы никто не поддерживает, любви тоже нет, я просто уже боюсь ее искать, меня все бросают, все интересные,успешные,которые мне нравятся.
Да, у меня характер не сахар,я интроверт, к людям,а особенно к парням отношусь с подозрением, мои коммуникации с людьми нарушены. Вот иди и вешайся;)Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Аня, тебе нужно пройти Расстановку и посмотреть, почему это с тобой происходит. Похоже, не в тебе дело, не в том, что ты какая-то не такая, а в ком-то из твоей семьи, в ком-то "исключенном". Вопрос о папе как-то напрашивается сам. Что делает папа, когда мама тебя поддерживает? Живет ли он с вами?
Информация о Расстановках или об интегративной семейной терапии есть в интернете.
Дополнение от автора
Татьяна, а почему вы о папе спросили?
Честно говоря, папа с нами живет вроде и нормальная семья, но с ним язык общий найти- это очень тяжело. У нас характеры похожи и нам вместе тяжело, плохо у нас с общением.
Я пытаюсь измениться,вот налаживаю контакты с младшим братом,он уже делиться со мной своими переживаниями, я его поддерживаю,уже хоть что-то.
А вот папа..не знаю,в последнее время,он ведет себя,как уставгий от жизни старик,а он еще молодой мужчина,я ему это сказала в лицо,но он не особо ко мне прислушался.
Дополнение от автора
Татьяна, а почему вы о папе спросили?
консультация психолога
Аня, привет!
Давай по-порядку:
*у тебя сейчас нелегкий период - период активного поиска себя, ответов на вопросы - кто ты, какая ты, что тебе интересно. Хочу тебя успокоить - это вполне нормально, просто ты растеряна;
*не знаешь чего хочешь в плане работы - есть специальные методики, которые помогают в этом разобраться или специалисты-психологи, которые занимаются вопросами профориентации. Можно использовать эти два варианта, думаю они помогут тебе;
* по поводу хобби - не вижу в этом трагедии, можно сделать паузу и если интерес возобнобновится снова заняться любимым делом;
* про друзей и любовь говорить сложнее - это затрагивает вопрос твоих отношений с окружающими. Это могло бы быть темой твоей работы с психологом, если у тебя есть энергия для такой работы и желание разобраться в себе!
Вешаться ни в коем случае не надо - помни, что выход из любой ситуации всегда есть!
Удачи тебе!
психолог онлайн
Аня,
я слышу, что тебе сейчас тяжело, уверена, что ты имеешь право испытывать боль и разочарование так же, как и радость. Но я так же верю в то, что в тебе есть все ресурсы и силы, чтобы понять, что тебе нужно и что тебе мешает, чтобы быть счастливой. Одной или с помощью психолога - выбор за тобой. Только могу с уверенностью сказать, что с психологом-гештальт-терапевтом это случиться гораздо раньше. Тем более, если есть трудности с общением, тогда настойчиво рекомендую обратиться именно к такому специалисту. Удачи!
психолог онлайн
Я работаю в интегративном подходе (интегративная системная терапия), где человек всегда рассматривается как часть семьи до 4-5 поколения. В твоем вопросе прозвучала мама, а папа не звучал, плюс проблемы в социуме (работа, хобби) - это то, что обеспечивается "хорошей" связью с отцом. Стало быть есть проблемы во взаимоотношениях с папой. Твое уточнение вопроса подтверждает это предположение. Судя по всему папа находится "в сплетении" с кем-то из предков и не выступает для тебя авторитетной фигурой и ресурсом. Это от него не зависит, как и твои проблемы от тебя. Нужно прояснить, что происходило у Вас в роду по папиной линии. Что особенного было в судьбе бабушек, не пропадал ли кто-либо без вести и проч?.. Кстати "прислушиваться" к тебе папа и не должен. Ты - ребенок, он - отец. Налицо нарушение иерархии в семье... В общем, разговор это долгий. В этом формате сложно дать развернутый ответ. Найди в своем городе группу по Расстановкам, почитай книги Берта Хеллингера, и, возможно, вернешь себе возможность проживать свою жизнь, а не заниматься проблемами рода.
консультация психолога
Аня, могу тебя только поздравить! Как не странно это звучит.
Потому, что ты на пороге нового этапа развития.
Это как перед прыжком в длинну, самый трудоемкий момент перед прыжком ( нужно хорошенько размахиваться, готовится и настраиваться), а потом уже проще.
Так вот ты как раз перед прыжком.
Конечно, в этот момент тебе нужна поддержка и понимание - что бы прыжок свершился - вперед,вверх к новому, неизведанному, к развитию и росту.
Сейчас для тебя важно решить чего ты хочешь от жизни, от молодого человека, от подруг, от мира. И это все решаемые вопросы. Наверняка, стоит сходить на консультацию к психологу, это будет для тебя полезней чем через интернет. А там все и улучшиться!
Вспомни когда ты была подростком, было что-то похожее??? Казалось, что хуже сегодняшнего дня уже не будет, а потом становилось лучше, понятнее, проще, счастливее.
Да, сейчас у тебя такой период, когда нужно что-то решать, брать ответственность за себя и свое будущее на себя, и это кажется не простым. Это все естественно, стоит только немного помочь себе в этом разобраться.
психолог онлайн
Интернет живого психолога не заменит:)))
А ещё лучше - тренинг самопознания методом психодрамы - коммуникации восстанавливать.